Render.ru

Комплексный пошаговый урок по рендеру

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#22
Как пример: Вы не станете персонажным аниматором умея расставлять ключи, но не умея строить скелет.
Э... Это крайне неудачный пример. Вообще неудачный. Аниматор может вообще не уметь ригать и быть хорошим аниматором. Знаете же, что сейчас часто набирают 2д-аниматоров на должность 3д-аниматоров? Ну вот многие из них только двигают ключи. Здесь уместнее было бы сказать "не стать персонажным аниматором без знаний основ классической анимации".


оснва без которой знание галок и слайдеров в ЛЮБОМ рендере просто набор ненужных знаний.
Так при любом рендере можно двигать лампочки, которые мало чем друг от друга отличаются (кроме тех самых, "галчатых").

И да, вы посоветовали рендер из-за туторов, а туторов\курсов не посоветовали. Вы же понимаете, что если человек к вам прислушается, то едва и он найдет именно те, в которых даются основы, да еще и правильные и актуальные.
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#23
Э... Это крайне неудачный пример. Вообще неудачный. Аниматор может вообще не уметь ригать и быть хорошим аниматором. Знаете же, что сейчас часто набирают 2д-аниматоров на должность 3д-аниматоров? Ну вот многие из них только двигают ключи. Здесь уместнее было бы сказать "не стать персонажным аниматором без знаний основ классической анимации".
.
Согласен на все 100%. Но в обратном случае знание хотябы основ анимации персонажа обьязательны.
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#24
Так при любом рендере можно двигать лампочки, которые мало чем друг от друга отличаются (кроме тех самых, "галчатых").

И да, вы посоветовали рендер из-за туторов, а туторов\курсов не посоветовали. Вы же понимаете, что если человек к вам прислушается, то едва и он найдет именно те, в которых даются основы, да еще и правильные и актуальные.
Есть основы. Скажите человеку: здесь нужно "трехточечное освещение" или "заливка светом" и посмотрите на реакцию.
На Вашу реакцию, что я не привожу конкретных примеров туторов: не поверите не нашел тех, по которым учился сам. Может Гномон их потер, но из того что у них сейчас есть я не обнаружил :(
Скажу сразу это были олдскул туторы 2001-2004 года, но они объясняли каждый параметр камеры и источника света в майе сопоставляя их с реальными.
Наиболее приблеженный по информативности по источникам света мне показался этот курс (сам смотрел только превью):
http://www.digitaltutors.com/tutorial/45-Introduction-to-Lighting-in-Maya
А для работы и понимания камеры я даже не знаю что посоветовать. Когда я изучал работу с камерой то в туторе объяснялось как прописать взаимодействие Camera Aim и DOF. То есть давалась не просто информация типа: это работает так, а это так, а давались и хинты как облегчить работу с этим.
Не видел, что бы до таких "мелочей" с точки зрения создателей туторов того же Ментала или Арнольда доходили.
 
Симпатии: _T

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#25
Просто лучшее http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/1058/Light-and-Shadow#.ViGq12tdf4A
Всего 5 воркшопов

Преподаватель кстати не абы кто.
А то что тут ссылки кидают на дигитал туторс, ну это смешно прост. Там устаревшая инфа.
Плюс они в 2015 году до сих пор юзают блины и фонги. Блины и фонги, Карл!
Вспоминается фраза, кинутая одним из разработчиков ментала, дескать он удивлен тому факту, что большинство людей работающих в майе с менталом, до сих пор используют в своих работах блины и фонги, когда есть более предпочтительные шейдеры использующие реальные брдф. Когда он им говорил насчет этого, они просто делали удивленные глаза и непонимающе хлопали ресницами.
А все потому, что насмотрятся всякого трэша от дт и иже, а потом еще и в индустрии работают, не на последних местах. Понабирают по объявлению бл.
 
Последнее редактирование:

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#29
Ну, я бы не стал так свысока относится к DT. Эти уроки хороши для ознакомления новичков (что мы в первом посте собственно и имеем). Gnomon на этот счет более профессионален конечно, но и более требователен к набору начальных знаний. Поэтому я и дал DT. Там как раз та информация, которая сейчас требуется товарищу. Захочет разобраться подробнее и на более высоком уровне - дойдет и до гномана. Кстати, чисто по теории есть неплохие курсы у Линды. Теория света, цвета, камеры...
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#33
Еще по Майке от Линда мне нравится "Cinematography in Maya with Aaron F Ross", "Creating Product Shots in Maya". И "общие" курсы "Foundations of Color", "Foundations of Layout and Composition", "Foundations of Video" - Foundations это как раз курсы посвященные теории, но тут надо знать английский.

Вообще по камерам, свету и цвету очень много полезной для 3Д информации обитает именно в "родственных" областях фотографии и видео.
 
Рейтинг
327
#34
Поцаны
дайте, пожалуйста названия уроков, в которых
рассказывается как освещают проекты БЕЗ глобалки.
причем не Картунные, а вполне себе продеталенные
 
Рейтинг
327
#35
Вы поняли, поцаки, та инфа, которая сделает из юзера - специалиста
она ЗАСЕКРЕЧЕНА
а все ваши гномоны и линды - это лишь новичковая шняга
 
Симпатии: _T

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#36
Почему засекречены? Были и видиотуторы и книжки. В основном без глобалки используется обыкновенная трехточка (в основе), но не глобально, а на определенную группу объектов. Просто сейчас лень искать по дискам. В старом гномоне точно что-то было на эту тему. Например "Lighting a Hallway" без глобалки с 13 источниками света. А специалиста из юзера делают не видеотуторы, а голова и руки.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#38
Ну, мультфильм Шрек (первый) делался на первой и (отчасти) второй версии Майки. Начали производство осенью 1996, вышел в 2001. Кто сейчас возьмётся сделать хотя бы 15 секундный ролик на данном софте?
 
Сверху