Комплексный пошаговый урок по рендеру
- Автор темы Абыр Абырвалг (_T)
- Дата создания
- Рейтинг
- 207
Как пример: Вы не станете персонажным аниматором умея расставлять ключи, но не умея строить скелет.
оснва без которой знание галок и слайдеров в ЛЮБОМ рендере просто набор ненужных знаний.
И да, вы посоветовали рендер из-за туторов, а туторов\курсов не посоветовали. Вы же понимаете, что если человек к вам прислушается, то едва и он найдет именно те, в которых даются основы, да еще и правильные и актуальные.
Э... Это крайне неудачный пример. Вообще неудачный. Аниматор может вообще не уметь ригать и быть хорошим аниматором. Знаете же, что сейчас часто набирают 2д-аниматоров на должность 3д-аниматоров? Ну вот многие из них только двигают ключи. Здесь уместнее было бы сказать "не стать персонажным аниматором без знаний основ классической анимации".
.
.
Так при любом рендере можно двигать лампочки, которые мало чем друг от друга отличаются (кроме тех самых, "галчатых").
И да, вы посоветовали рендер из-за туторов, а туторов\курсов не посоветовали. Вы же понимаете, что если человек к вам прислушается, то едва и он найдет именно те, в которых даются основы, да еще и правильные и актуальные.
И да, вы посоветовали рендер из-за туторов, а туторов\курсов не посоветовали. Вы же понимаете, что если человек к вам прислушается, то едва и он найдет именно те, в которых даются основы, да еще и правильные и актуальные.
На Вашу реакцию, что я не привожу конкретных примеров туторов: не поверите не нашел тех, по которым учился сам. Может Гномон их потер, но из того что у них сейчас есть я не обнаружил
Скажу сразу это были олдскул туторы 2001-2004 года, но они объясняли каждый параметр камеры и источника света в майе сопоставляя их с реальными.
Наиболее приблеженный по информативности по источникам света мне показался этот курс (сам смотрел только превью):
http://www.digitaltutors.com/tutorial/45-Introduction-to-Lighting-in-Maya
А для работы и понимания камеры я даже не знаю что посоветовать. Когда я изучал работу с камерой то в туторе объяснялось как прописать взаимодействие Camera Aim и DOF. То есть давалась не просто информация типа: это работает так, а это так, а давались и хинты как облегчить работу с этим.
Не видел, что бы до таких "мелочей" с точки зрения создателей туторов того же Ментала или Арнольда доходили.
Просто лучшее http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/1058/Light-and-Shadow#.ViGq12tdf4A
Всего 5 воркшопов
Преподаватель кстати не абы кто.
А то что тут ссылки кидают на дигитал туторс, ну это смешно прост. Там устаревшая инфа.
Плюс они в 2015 году до сих пор юзают блины и фонги. Блины и фонги, Карл!
Вспоминается фраза, кинутая одним из разработчиков ментала, дескать он удивлен тому факту, что большинство людей работающих в майе с менталом, до сих пор используют в своих работах блины и фонги, когда есть более предпочтительные шейдеры использующие реальные брдф. Когда он им говорил насчет этого, они просто делали удивленные глаза и непонимающе хлопали ресницами.
А все потому, что насмотрятся всякого трэша от дт и иже, а потом еще и в индустрии работают, не на последних местах. Понабирают по объявлению бл.
Всего 5 воркшопов
Преподаватель кстати не абы кто.
А то что тут ссылки кидают на дигитал туторс, ну это смешно прост. Там устаревшая инфа.
Плюс они в 2015 году до сих пор юзают блины и фонги. Блины и фонги, Карл!
Вспоминается фраза, кинутая одним из разработчиков ментала, дескать он удивлен тому факту, что большинство людей работающих в майе с менталом, до сих пор используют в своих работах блины и фонги, когда есть более предпочтительные шейдеры использующие реальные брдф. Когда он им говорил насчет этого, они просто делали удивленные глаза и непонимающе хлопали ресницами.
А все потому, что насмотрятся всякого трэша от дт и иже, а потом еще и в индустрии работают, не на последних местах. Понабирают по объявлению бл.
Последнее редактирование:
какие остальные 4?
http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/1100/Final-Gather-in-Maya-&-mental-ray#.ViJywWtdetY
http://www.thegnomonworkshop.com/st...nd-Caustics-in-Maya-&-mental-ray#.ViJyz2tdetY
http://www.thegnomonworkshop.com/st...t-Occlusion-in-Maya-&-mental-ray#.ViJy3mtdetY
Ну, я бы не стал так свысока относится к DT. Эти уроки хороши для ознакомления новичков (что мы в первом посте собственно и имеем). Gnomon на этот счет более профессионален конечно, но и более требователен к набору начальных знаний. Поэтому я и дал DT. Там как раз та информация, которая сейчас требуется товарищу. Захочет разобраться подробнее и на более высоком уровне - дойдет и до гномана. Кстати, чисто по теории есть неплохие курсы у Линды. Теория света, цвета, камеры...
Например
http://www.lynda.com/Maya-tutorials/Lighting-Rendering-mental-ray-Maya/61222-2.html
http://www.lynda.com/maya-tutorials/rendering-interiors-maya/160707-2.html
http://www.lynda.com/Maya-tutorials/Up-Running-mental-ray-Maya/167357-2.html
не по 3D, но полезно
http://www.lynda.com/Shooting-Video-tutorials/Foundations-Video-Cameras-Shooting/97394-2.html
http://www.lynda.com/Premiere-Pro-tutorials/Introduction-Video-Color-Correction/179053-2.html
http://www.lynda.com/Video-Filmmaking-tutorials/Lighting-Design-Video-Productions/153125-2.html
http://www.lynda.com/Video-Filmmaking-tutorials/Camera-Movement-Video-Productions/167570-2.html
http://www.lynda.com/Maya-tutorials/Lighting-Rendering-mental-ray-Maya/61222-2.html
http://www.lynda.com/maya-tutorials/rendering-interiors-maya/160707-2.html
http://www.lynda.com/Maya-tutorials/Up-Running-mental-ray-Maya/167357-2.html
не по 3D, но полезно
http://www.lynda.com/Shooting-Video-tutorials/Foundations-Video-Cameras-Shooting/97394-2.html
http://www.lynda.com/Premiere-Pro-tutorials/Introduction-Video-Color-Correction/179053-2.html
http://www.lynda.com/Video-Filmmaking-tutorials/Lighting-Design-Video-Productions/153125-2.html
http://www.lynda.com/Video-Filmmaking-tutorials/Camera-Movement-Video-Productions/167570-2.html
Еще по Майке от Линда мне нравится "Cinematography in Maya with Aaron F Ross", "Creating Product Shots in Maya". И "общие" курсы "Foundations of Color", "Foundations of Layout and Composition", "Foundations of Video" - Foundations это как раз курсы посвященные теории, но тут надо знать английский.
Вообще по камерам, свету и цвету очень много полезной для 3Д информации обитает именно в "родственных" областях фотографии и видео.
Вообще по камерам, свету и цвету очень много полезной для 3Д информации обитает именно в "родственных" областях фотографии и видео.
Почему засекречены? Были и видиотуторы и книжки. В основном без глобалки используется обыкновенная трехточка (в основе), но не глобально, а на определенную группу объектов. Просто сейчас лень искать по дискам. В старом гномоне точно что-то было на эту тему. Например "Lighting a Hallway" без глобалки с 13 источниками света. А специалиста из юзера делают не видеотуторы, а голова и руки.