Render.ru

Карта Mist

Рейтинг
39
#1
Не могу разобраться с картой Mist ( туман ) для mental ray . Информацию на русском языке не нашла совсем . Перевод с английского получается очень дебильный , и не чего не понятно . В этой карте настройки каких то нормалей ( normal ). И не понятно чьи нормали , и для чего . Falloff - аж три штуки напихали . И не понятно за что каждая отвечает . В переводе присутствует информация , что Mist можно применить как объёмный шейдер прозрачного объекта . И не понятно , что они имеют в виду – то ли гимзо сделать для тумана , то ли в материал запихнуть можно . Если сделать гимзо - то как его назначить для этого тумана ? Ну просто жесть .

Единственное до чего я дошла методом тыка , и уяснила для себя .Это то , что карта Mist не является физически корректной и наверное надо шаманить с функцией Unitless в диалоговом окне Environment and Effects.

Вопрос – нет ли где ни будь урока на русском языке по этой карте ?

И ещё , если я не буду отвечать – это не значит , что меня не интересует тема . Просто я не могу выйти на сайт . В последнее время у меня проблема с выходом на этот сайд . Бывает не могу зайти сутки . С другими сайтами всё в порядке .
 
Рейтинг
39
#3
Спасибо! , но мне известен этот урок . В нём очень мало информации об этой карте .

А почему старьё ? До этого я пользовалась атмосферными эффектами Environment and Effects > Atmosphere > Fog или VolumeFog. И решила перейти на родную менталовскую карту . Хочу менталовский туман в сцене . Есть какие то другие карты ?
 
#4
если рассматривать как спорт типа любой ценой добиться тумана не выходя из ментала, то может быть и имеет смысл копаться с этими картами, хотя я примеров достойных не нашел, а если для дела то лучше чем добавить это в композе нет. Ну для меня по крайней мере. В повседневной работе вот ни разу не требовалось. Тем более в ментале применение всяких дополнительных фишек почти всегда ведет к потере времени на пререндеры, настройки, опять перерендеры, потеря времени короче.
 
#6
самое простое это отрендерить отдельный проход z depth и по нему уже в любой программе по композу добавлять туман или глубину резкости , хоть в фотошопе, хоть где, смотря кто в чем работает.
 
Рейтинг
39
#7
Спасибо ! Стало понятно о чём стоит речь . Но всё равно хотелось бы карту освоить . Мне нравится так делать виз , что бы было минимум работы для фотошопа . Потому что в данный момент я изучаю макс, а не фотошоп .

 
#8
Мне нравится так делать виз , что бы было минимум работы для фотошопа .
В ментале и еще кое где это не пройдет, нет сделать конечно можно, но затраченное время не стоит того. А вот кое где пройдет.
 
Рейтинг
39
#9
Я думаю , что потраченное время резко уменьшается ,как на сборке сцены ,так и на визуализации – если обладать определённым багажом знаний . Так что предпочитаю заниматься изучением ментала в плотную .

А где пройдёт ?
 
Рейтинг
82
#11
Сейчас пока со временем не важно.Просто не могу посвятить МИСТУ больше изучения.Но в целом это довольно мощный шейдер .Да, соглашусь с тем ,что информации о нём не очень много, но она всё же есть.Будет окно попробую поискать и скинуть.
 
Рейтинг
39
#12
Wbss . Вы про Корону . Слушала . Хвалят . Но не знаю её совсем .Хотелось бы знать много рендоров . Но боюсь , что времени не хватит на обучение всего . Не угонишься .
 
Рейтинг
39
#13
Сейчас пока со временем не важно.Просто не могу посвятить МИСТУ больше изучения.Но в целом это довольно мощный шейдер .Да, соглашусь с тем ,что информации о нём не очень много, но она всё же есть.Будет окно попробую поискать и скинуть.
Я подожду . За ранее спасибо .
 
#14
Хотелось бы знать много рендоров
Много знать не надо. принципы везде одинаковые, модели освещения и шейдеров везде одинаковые, попробуйте тем более все это легально и бесплатно, я думаю будете приятно удивлены, а может разочарованы, ну это когда надоест бодатся со "старым добрым" MR
 
Рейтинг
39
#15
К слову о рендарах . Одна местная фирма хочет заказать у меня 3Д модели своей продукции . Продукция мебель . Хотят выставлять в Интернет , в бесплатный доступ для дизайнеров . Но боюсь, что я не смогу взяться за это . Так как я на ментал рэй , а дизайнеры в основном на Vray. А материалы у них разные. На изучение другого рендора наверное уйдёт много времени . Хоть принцип у них и одинаковый , но всё равно требуется изучение с затратой времени . И конечно вы правы , что знать один ментал - это очень мало , и не актуально .
 
Рейтинг
82
#17
Corona -очень "сырой" рендер, я периодически устанавливаю новые "визы" для тестирования,и первые впечатления от этого рендера не самые лучшие.Они(разработчики) и сами признают, что он(рендер) скорее находится на стадии бета-тестирования, чем для нормальной работы.И то,что на этом этапе он работает довольно резво, в конце концов может быть лишь результатом его ограниченных возможностей. Там ещё есть определённые вопросы по IES освещению-один и тот же IES светильник создаёт разную освещённость сцены рис1 Corona и Mental Ray.Короче надо разбираться какой из них правильный.
 

Вложения

#18
Они(разработчики) и сами признают, что он(рендер) скорее находится на стадии бета-тестирования, чем для нормальной работы.
хватит постить додуманную чушь, больше года у же довольно активно используется в работах у довольно большого кол-ва людей. По удобству работы и стабильности результата, и качества это оддин из лучших инструментов для повседневной работы. Уж в области архвиза это точно. Кстати фотометрики и обычные он поддерживает. Качесво gi вообще небо и земля. А физкорректность это выдумки маркетологов и ничего больше, ее нет ни у одного движка.
 
Рейтинг
82
#19
А не послать бы тебя ...на оф.сайт ,чтоб почитал на досуге информацию(а не картинки рассматривал).
 
#20
А не послать бы тебя ...на оф.сайт ,чтоб почитал на досуге информацию(а не картинки рассматривал).
Уметь читать не главное, главное понимать, а не выдумывать затейничать.
Приведи ка слова разработчиков что рендер для тестов а не для нормальной работы.
И посылалку попридержи не подросла еще
 
Сверху