Render.ru

Какие програмы использовать?

Никита Воробинский

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Захотел обучиться 3D..Для того что бы свою будующую профессию связать с игровой индустрией или кино.Пока ничего в этом не понимаю и не знаю с чего начать.
Посмотрел сдешние работы и понял что для полноценного 3D и анимации используют не только Майа и 3ds max а еще некоторые програмы.Дело в том что в разных работах каторые я простмотрел были использованны разные связки програм.Пример:
1).3dsmax 2009,photoshop CS2, FumeFX,Vray1.5SP2.
2).maya;
mentalray; zbrush; photoshop.
3).Maya 2009,
Mental Ray, Photoshop CS3.
Это поставило меня в тупик.Посоветуйте какие программы нужно купить/скачать,для того что бы создать полноценное 3D и анимацию?Да же если эта программа очень сложная,это не имеет смысла,главное что бы эта програма была самой хорошей,самой крутой.
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
#3
для совсем новичка порекомендую blender и ничего покупать не нужно и не нужно из проги в прогу бегать
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#4
выбирай любой профессиональны софт, даже не так важно что это будит макс, мая, xsi. по 3ds max'у намного больше уроков на русском языке и книг,что ускорит твое обучени. растровый какойнибудь редактор фотошоп, пэинтер ну или еще чтонибудь, тоже важнее по чему больше уроков и к чему проще освоиться, а дальше уже по мере того как будешь сталкиваться с задачами специальный софт для их решения... под скульптинг
браш или mudbox, под развертку unfold3D неплох ну и т.д.
главное по скорее ставь макс и начинай моделить. ))
как будит что показать создавай тему в W.I.P. и усе будит_)
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
#6
видимо автору нужно было скопипастить его первый пост, а не полезный совет
 

Никита Воробинский

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Цитирую Никита Воробинский #7:В смысле?
прочитать первый и четвертый пост и все встанет понятно
Ты конечно извини.Но я нифиги не понял.И что значит слово СКОПИПАСТИТЬ то же.
Ты говори прямо.
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
#10
в твоем вопросе находится сам ответ
1).3dsmax 2009,photoshop CS2, FumeFX,Vray1.5SP2.
2).maya; mentalray; zbrush; photoshop.
3).Maya 2009, Mental Ray, Photoshop CS3.
только нумерация (интерация) софта значение не имеет.

СКОПИПАСТИТЬ от функций винды copy и paste http://ru.wikipedia.org/wiki/Copy-Paste
 

Никита Воробинский

Активный участник
Рейтинг
5
#11
в твоем вопросе находится сам ответ
Цитирую:
1).3dsmax 2009,photoshop CS2, FumeFX,Vray1.5SP2.
2).maya; mentalray; zbrush; photoshop.
3).Maya 2009, Mental Ray, Photoshop CS3.
только нумерация (интерация) софта значение не имеет.

СКОПИПАСТИТЬ от функций винды copy и paste http://ru.wikipedia.org/wiki/Copy-Paste
Ааа,ясно.Просто я имел виду в свои примерах то что там на разных работах использовались разные программы одного типа,например:
3ds max и maya,ментал рей и ви рей.Вот в этом я и запутался.
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
#12
Основные программы три: 3д редактор, 2д и скульпт. все остальное опционально
в блендере есть все для того чтобы освоить СиДжи, если что-то посчитаешь неудобным можешь заменить.

Я бы сам в блендере работал, но увы я закостенелый и ленивый, чтобы осваивать для меня новые программы.
 
Сверху