Render.ru

Как сохранить состояние меняющегося атрибута?

Рейтинг
22
#1
Есть простая сцена. Шар падает на плоскость и скочет по ней. Хочу чтобы при каждом приблтжении шара на плоскости появлялись цветовые пятна, а после отдаления, пятна всеравно оставались. Создал сферу, грид. Назначил сфере Color, просчитал динамику, Для плоскости сделал AttribTransfer (чтоб цвет переходил от сферы на грид). Щас у меня сфера скочет по гриду, пятна появляются, но при отдалении сферы, они естественно пропадают. Уже голову сломал как сохранить измененный атрибут цвета (пробывал всякие экспрешины и группировки). Подскажите, в какую сторону смотреть?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#2
а аттрибут меняется за счёт чего?я имею ввиду на что он привязан?на удаление шарика,его положение по Y,или по времени,с момента удара?
А лучше,прикладывайте сцену,я думаю так дело будет идти быстрее)
 
Рейтинг
22
#5
Все разобрался, в Houdini11 сделать это слежнее. Делается с помощью ноды SOPSOLVER в DOPNETWORK-е. А в H12 появилась новая SOLVER, с ней намного проще.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#6
кстати, щас тут балуюсь, хочу чтобы к точкам, которые попадают в группу с помощью анимированной геометрии так же всегда применялся атрибут. тоесть в группу попали, атрибут наложился, после выхода из группы атрибут должен сохраниться.

не подскажете, как с солвером делать, с ним пока туго )
 
Рейтинг
22
#7
кстати, щас тут балуюсь, хочу чтобы к точкам, которые попадают в группу с помощью анимированной геометрии так же всегда применялся атрибут. тоесть в группу попали, атрибут наложился, после выхода из группы атрибут должен сохраниться.

не подскажете, как с солвером делать, с ним пока туго )

У меня с Солвером такое сделать не получилось. Методом тыка, я понял что он не запоминает изменение группы. С Солвером получилось решить только с помощью AttribTransfer.

Такое можно сделать с помощью SOPSolver. Он с группами работает. В прикрепленном изображении: Сфера движется по гриду, в Сопсолвере все точки грида, которые поподают в площадь сферы, группируются. На точки в группе назначается атрибут, который сохраняется, после сползания сферы с этого места.
 

Вложения

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Спасибо, вроде помогло, но вот тут все пытаюсь настроить такой ассетик для динамики и вот тут работает, но если сфера покрывает точки, стоит её уйти и все.
http://narod.ru/disk/53232841001.ba72ee647efee90d16120dab8cac97db/rbd%20group.hip.html
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#9
так вроде норм всё.я так понял,что по мере продвижения сферы,должны активизироваться куски и падать?
сфера движется,куски падают.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#10
да куски падают, но когда сфера уходит - они перестают падать.
хотя уже проблему решил через solver, но остается одна проблема. когда все точки задействованы - все ок, однако если я хочу и спользовать только часть, то выходит что падают не только группированные точки а рандомные или аже групированные не падают
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#11
хотя да,есть нюанс.они потом застывают.у Вас они подольше разлетаются,у меня практически сразу,как только сталкиваются.В хелпе прочёл(Group dynamics),что "..если экспрешн,который содержит локальные переменные, оценивает своё значение в "ноль",то сразу все объекты удаляются из этой группы..."--у Вас как-раз таки объекты попадают в группу посредством экспрешна.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#12
собственно файл. попробуй сферу покрутить по разному, в разное положение.
http://narod.ru/disk/53269031001.c3915130c84f614a462afea3453b5e67/solver_sop_fixed_01.hipnc.html
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#14
и если меняю к примеру кубик на большой параллелепипед и анимирую сферу, то результат тоже не очень понятен.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#16
в принципе это одни и теже манипуляции, что у меня что тут, хотя так обрушения в файле не обнаружил))

просто если смотреть со стороны - атрибуты сохраняются,в доп переносятся, однако групит видимо он как то странно.



хотя вот тут попробовал, изменить переменную на $OBJ вроде помогает
 
Сверху