Render.ru

Как сохранить пропорции Бипеда при загрузк

Рейтинг
24
#1
Здравствуйте.
Нужно в короткие сроки сделать снимацию персонажа. Мучался подгонять Бипед под него. Когда все сделал, загрузил BHV фаил с готовой анимацией и тут, мой Бипед, полностью изменил свою форму и пропорции. Я никогда серьезно бипедом не увлекался, поэтому не знаю как выкрутиться.
Поскажите, как сохранить пропорции Бипеда при загрузки BHV файла?
 
Рейтинг
229
#2
После загрузки BVH сохранить анимацию в .bip файл. И полученный .bip загрузить в неискаженный biped. (при загрузке .bip файлов, пропорции не меняются)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
ты не совсем чётко обьяснил порядок - БВХ грузится на пустого, незаскиненного и не кустомизированного бипеда, сохраняется в БИП, а потом этот БИП грузим на рабочего бипеда
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
речь идёт не о пропорциях, а об анимации, .bvh-файлыкроме собственно анимации несут информацию о размерах и структуре бипеда, и поэтому вашего бипеда переделывают по-своему
 
Рейтинг
229
#7
diwian diwian сказал(а):
А если презаписать на готовом .bvh данные о фигуре?Ни кто не пробовал?
Данные анимации в bvh записаны как смещение от фигуры, изменение фигуры приведет к искажению самой анимации. Изменяя фигуру нужно пересчитывать и данные анимации.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
я разбирался с БВХ по другому поводу - в БВХ экспортированном из Позера кости называются иначе, пришлось переименовывать, но это работа, которая не стоит затраченного на неё времени, проще и логичнее сделать ретаргетинг в Motionbuilder или в XSI
 
Рейтинг
24
#9
Всем спасибо, получилось. Теперь другой вопрос возник, как уменьшить количество ключей до рационального минимума?
 
Рейтинг
24
#11
Я Нашел в меню Keys -> Reduce Keys, наверно это. Там и есть Threshold. Выделил все ключи но какие бы значения я не выставлял, ни один ключ не исчезает, как при значении 0.01 так и при 99999.
 
Рейтинг
24
#13
У меня Max 2012 и 2009, в обоих эта кнопка называется Reduce Keys. Сделал простую анимацию сферы, проделал ту же операцию с удалением ключеи и все получилось! Но на бипед ни как не риагирует. Может из за контролеров бипеда? Я думал может дело в Quaterion-ах, переключил на Euler координаты но резултат тот же.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#14
попробуй сначала сколлапсировать контроллеры, команда Коллапс где-то там в меню
 
Рейтинг
24
#15
Нашел альтернативный способ избавиться от ключей: просто удаляю все ключи на отрезке который нужно отредактировать, потом добавляю ключи только в нужных кадрах.
 
Рейтинг
24
#17
Collapse конвертирует процедурную анимацию в ключи. У меня уже есть ключи в каждом кадре, так что Collapse тут не поможет.
фигасе альтернатива - удаляя все ключи, убиваешь анимацию на данном отрезке
Я удаляю только лишеие ключи которые мешают нормальной настройке персонажа. К тому же есть моменты где анимация сильно не устраивает, приходится в ручную делать.
 
Рейтинг
24
#19
Еще что мне не нравиться, так это то, что удаляя ключ в одном кадре с одной части тела, скажем, с ступни, удаляются все ключи со всей конечности в данном кадре.
 
Рейтинг
24
#20
Только сейчас заметил, что при загрузке BHV можно выбрать в меню Convertion функцию Use Key Reduction :) Сильно облегчает жизнь :)
 
Сверху