Render.ru

Как "согнуть" полигоны?

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#3
Если нужна настоящая пачка масла, то она не такая, а, на самом деле, замысловато завернута. Как-то, в нулевые еще, делал анимированную для рекламы (простенькой региональной), с заворачиванием. Пришлось специально купить пачку и развернув сделать рисунок-чертеж сгибов. потом по этим сгибам топологию плоскости, потом кости и скин (или скин врап, не помню, да не важно наверное, что подвернется). Зато эту пачку можно будет использовать не раз. Но у меня не сохранился файл.

Если просто моделить (без анимации) , то как обычно делается любая модель с изгибами, для этого не надо "полигоны гнуть", это цель лично мне вообще непонятна, выделяете вершины и передвигаете и т.д. Минимум полигонов, но чтоб на сгибах было по две линии ребер для последующего турбосмуза. То есть уголок загнутый вниз - это две вершины перемещенные в низкополигональной заготовке и готов изгиб целого листа. Зачем полигоны гнуть? Не вижу отличия от любого полигонального моделирования. Моделером себя не назову, если что, делаю по необходимости. Может моделеры другое предложат.
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#4
xtur111.gif

Если надо чтоб листочек был двойной и плавно закруглялся, тогда как-нибудь так же сделать низкополигональную основу. Диапазон закруглений можно настроить на лоуполи. Если это действительно пачка масла достаточно смоделировать четверть, а потом зеркальность. анимированную с костями и со сложным разворачиванием я так и делал четверть.
 
Последнее редактирование:
Сверху