Если нужна настоящая пачка масла, то она не такая, а, на самом деле, замысловато завернута. Как-то, в нулевые еще, делал анимированную для рекламы (простенькой региональной), с заворачиванием. Пришлось специально купить пачку и развернув сделать рисунок-чертеж сгибов. потом по этим сгибам топологию плоскости, потом кости и скин (или скин врап, не помню, да не важно наверное, что подвернется). Зато эту пачку можно будет использовать не раз. Но у меня не сохранился файл.
Если просто моделить (без анимации) , то как обычно делается любая модель с изгибами, для этого не надо "полигоны гнуть", это цель лично мне вообще непонятна, выделяете вершины и передвигаете и т.д. Минимум полигонов, но чтоб на сгибах было по две линии ребер для последующего турбосмуза. То есть уголок загнутый вниз - это две вершины перемещенные в низкополигональной заготовке и готов изгиб целого листа. Зачем полигоны гнуть? Не вижу отличия от любого полигонального моделирования. Моделером себя не назову, если что, делаю по необходимости. Может моделеры другое предложат.