Render.ru

Как сделать отверстия в стене?

#1
Вопрос конечно простой и для вас это фигня, но я никак въехать не могу как дырки в стене сделать ну типа оконные проемы и дверные проемы, да и как сделать так чтобы когда дверь была открыта то там была дырка, а не стена? Пожалуйста помогите срочно надо.
 

Лавриненко Максим

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Взять 2 обьекта и одну Бульку, залить кипятком и поочередно применить Бульку сначала к первому обьекту а затем и ко второму... но брать надо обязательно свежую вычитающую Бульку... Оп-ля! и через пять минут дырка готова...
ЗЫ
Солить перчить и полигонить по вкусу ;oP
 
#4
Рисуеш Box такого размера, как твое будущее окно.
Выделяешь свою стену.
Надо воспользоваться булевскими операциями(Create->Geometry->Compound
Object->Boolean2).Жмешь кнопку Pick operand B и выделяешь созданный Box.В области Orientation выбираешь Subtraction(A-B).
 

Jaws

Активный участник
Рейтинг
10
#5
А не легче ли рисовать стену полигоном с дырами где надо, а потом экструде. И все. А Були тебе такого нарежут...
 
Рейтинг
101
#6
А что такого вдруг с Boolean случилось такого, что он "такого нарежет"? Я им каждый день по многу раз пользуюсь (Макс 3.1) и очень доволен.
Уж Box-ы то нарезать проблем вообще никаких нет, главное перед Boolean операцией компоненты перевести в Editable Mesh (т.е. сколлапсить стек модификаторов объекта).
Для очень сложных объектов полезно сделать следуещее:
После операции Boolean вновь полученный объект конвертнуть в Editable Mesh, и сделать Weld (с небольшим значением параметра) тем вертексам (эти вертексы будут автоматически выделены, когда откроется вкладка Editable Mesh --> Edit Vertex), которые образовались после Boolean операции.
Удачи.
 

Jaws

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Да и не забыть, на все полигоны step 999 и т.д. и т.п. шоб круто было.
 
#9
Для дырки в стене под окно достаточно из меша просто вырезать часть вертексов по форме окна. Для более сложных операций этот способ может и не подойти...
 
#10
Стену надо создавать уже с проемом. Рисуешь стену сплайнами а потом выдавливаешь ее на нужную толщину. Только смори чтоб сплайн был замкнутым. И чтоб все точки его были в одной плоскости.
Булеаны - для других целей.
 
#11
Привет !!! Па самом деле все очень просто :надо применить Буливые операции(booling object) методом union . Желаю успехов!!! Garin

Snow wrote:
-------------------------------
Вопрос конечно простой и для вас это фигня, но я никак въехать не могу как дырки в стене сделать ну типа оконные проемы и дверные проемы, да и как сделать так чтобы когда дверь была открыта то там была дырка, а не стена? Пожалуйста помогите срочно надо.
 
Сверху