Render.ru

Как сделать материал?

Рейтинг
82
#21
Насчёт "проматериалов"-ничего не буду доказывать-эта информация появилась сразу после их установки в макс.
Насчёт PRB, да, возможно. Оно скорее так и вышло(меtallic есть только PBR в классическом варианте он ближе к Specular которого нет в PBR).Короче, экспорт изображений из программы был произведён не в традиционные каналы а в каналы для PRB(Каналы PRB в роде поддерживает LuxRender и Blender-надо уточнить).Выход-либо сохранить по "старинке" либо перекинуть в Substance Designer и сохранить *.sbsar-что в итоге даёт больше возможностей при работе в максе(используя "Substance").Либо искать решение с "менталреевскими" шейдерами,насколько это возможно.
Насчёт названий -Shininess-Glossiness,Specular-Reflectivity,Luminance-Self Ilumination,Opacity-Transparency и т.д. и т.п. не считая тонировщики.
 
Рейтинг
58
#22
Тыкал и крутил всё подряд, но всё равно не выходит как на исходнике. Нет той глубины, есть подозрение, что текстуры низкого разрешения, нормал в первую очередь. И вообще кажется, что исходник показан в каком то игровом движке, который может точно глубину передать, как, например, Crysis - Parallax, Crysis screen.

2222.jpg
 
Сверху