Render.ru

Как правильно для кости проставить "масштаб" для ключевого кадра

Рейтинг
26
#1
Сейчас поясню, что я имею ввиду. Работаю с игровыми моделями, теперь вот с анимациями...С помощью игровых приложений получаю анимацию в формате FBX. Мне необходимо немного подправить анимацию. Кое-что делаю и снова экспортирую как файл FBX. 3дмакс начинает ругаться предупреждением - почему-то только для данных костей, и я никак не пойму, как мне например в нулевом кадре дать этим костям ключ с масштабом
 

Вложения

Рейтинг
26
#3
ух ты, спасибо, знаете, я сейчас ковырял самостоятельно эту штуку и на одном сайте прочитал следующее
"
Анимация и контроль анимационных параметров во вкладке "Motion
  • Create Key - вкладка, содержащая кнопки, создающие анимационный ключ по заданному виду трансформации. Ключи создаются сразу для всех трёх координат выбранной трансформации
  • Delete Key - аналогичным образом удаляет анимационный ключ по выбранному типу трансформации. Кнопки становятся активными, когда наш бегунок находится в том кадре, где имеется анимационный ключ для соответствующей трансформации
  • Кнопки Positon, Rotation и Scale, размещённые в одну строку под группами Create Key и Delete Key позволяют выбрать, с какой трансформацией будут проводиться действия. На рисунке нажата кнопка Positon, это значит, что всё, что расположено ниже относится к положению объекта в пространстве.
Position (Rotation, Scale) XYZ Parameters - выбирает, с какой из трёх координат проводится работа.

Key Info (Basic) - основная информация об анимационном ключе. Стрелки осуществляют перемещение по ключам, в поле напротив отображается номер ключа

"
Попробовал сделать так же - получилось, предупреждение исчезло -...Этот способ возможен?
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#8
Ваш вариант и тот который я нашел - одинаковы для программы? или это разные значения?
Оба варианта одинаковы для программы.
Как в видео на 30 сек появляется ключ?
Глюки программы.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
26
#9
Предупреждение исчезло - но у меня теперь другая проблема))) Я этот файл потом преобразовываю в игровой формат с помощью игр-инстр-в , потом обратно в ФБХ и эти кости - оружия - пропадают)))
 
Рейтинг
26
#10
Оба варианта одинаковы для программы.

Глюки программы?
В вашем видео сначала нет синего ключа на шкале (когда нажали СКЭЙЛ, фильтр), потом - бац и ключ появляется в 0 и каком-то там 30 или 50 кадре
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#12
В вашем видео сначала нет синего ключа на шкале (когда нажали СКЭЙЛ, фильтр), потом - бац и ключ появляется в 0 и каком-то там 30 или 50 кадре
Бывает такое. Программа тормозит. Не обращаете на это внимание.
 
Рейтинг
26
#13
Кости наверное не отображаются, тк в этом списке есть -но если выделяю все (меш и остальные кости) - выделяются только 46 обектов , а должно быть 51
 
Рейтинг
26
#18
Есть такое понятие, как "иерархия" и я в душе не понимаю как ты работаешь с каким-то движком не зная основных требований экспорта
причем здесь иерархия? а главное, работаю с теми инструментами, какие есть в наличии, иностранный парень написал программу, которая может игровые файлы преобразовывать в читаемые 3д макс, но какие-то баги похоже есть программа, он ее постоянно обновляет, на тот момент вот такие проблемы были, и я сейчас не знаю, смог он их решить или нет.......
 
Сверху