Render.ru

Как отдельно замэпить составные части объекта сост

Duba

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как отдельно замэпить составные части объекта состоящего из разных материалов? Пробовал на каждый ID повесить UWV Map - по-моему чего-то не так. (в смысле не получаеться).
 
Рейтинг
62
#2
Если по ID ->
N ID должен совпадать...
N ID полигона=N ID в UWVmap=N ID в bitmap карте(если есть) тогда всё получиться
 

Duba

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, попробую. А я так понимаю что существует еще способ.
 
#4
да существует...
если по ID то используй многокомпонентный материал...
столько компонентов, сколько ID...
причем ID нужно грамотно наложить
 

Duba

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Многокомпанентный материал есть. Необходимым фэйсам присвоены необходимые ID. Дак как отмэппить эти фэйсы. Для каждой группы фэйсов с присвоенным ID использовать UWV Map? Я правильно понял или нет?
Спасибо.
 
Рейтинг
62
#6
Да...Заходишь в Edit mesh/subobject/poligon-> select by ID - ставишь например 3... Выделяются полигоны..Применяешь UVWmap...ставишь в нём ID=3...Возвращаешься в Edit mesh и выходишь из уровня выделения полигонов...Поднимаешься в стеке обратно к UVWmap..
Материалы-> Применяешь материал-> делаешь его Multi/subobj ..и заходишь в материал под ID=3..ещё надо выставить в карте (допустим на уровне Bitmap, если у тебя bitmap ) Map chanel=3...Всё..и т.д.
 

Duba

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо. А вот еще похожий случай. Есть голова (с шеей). Необходимо нанести материал. Мне приходиться мэпить отдельно голову и шею ( потому-что получаеться смазка на шеи (если мэпить полностью голову сферической катрой). Пробовал цилиндром, да на голове(на самой макушке) тоже какой-то нехороший смаз. Вопрос: Существует ли решение, посоветуйте. На стыках головы и шеи получаеться резкий переход. (До самого тела не дошел - боюсь и думать ...)
Заранее благодарен.
 
Сверху