Render.ru

как изменить радиус?

#1
Простите за ламерство
Прелезаю с макса на рино, тупой вопрос.

Можно ли в ходе редактирования изменять радиус окружности? …как и где это делается? И еще, где в рино находится то, что в максе называется modify (возможность изменять параметры компонентов объекта на любом этапе и уровне)?

Заранее благодарен
…я осваиваю уроки, но до этого еще не добрался, помогите пожалуйста.
 
#2
я меняю размер окружности командой offset, позволяет изменять радиус на определенную дистанцию, или растягиванием через привязку точки. В Рино нет возможности редактировать как в SolidWorks или Mechanical Desktop, но ты можешь модель разнести по слоям на составляющие, это помогает при редактирование обьектов.
 

Spawn 1416

Знаток
Рейтинг
21
#4
Вот кстати большой недостаток то что нельзя после построения сурфа править линии по которым он построен, и так чтобы он сразу менялся в процессе модификации образующих... или я чего то не знаю ?
 
#5
Ну просто оставляй исходные кривые (можна скрыть чтоб не мешали) - и в любой момент перестроить заново. Слава богу Рино считает быстро. 8) Но это помогает тока в самом начале создания модели. Потому и моделю в Solidworks
 

Tool

Активный участник
Рейтинг
9
#7
Дрочь какая то, уж простите за мой французский.. Почему нормальный параметрический ввод не сделать? Волею судеб моделю в Рино. Столкнулся с той же проблемой..
 

Hardcore

Знаток
Рейтинг
24
#8
Вот кстати большой недостаток то что нельзя после построения сурфа править линии по которым он построен, и так чтобы он сразу менялся в процессе модификации образующих... или я чего то не знаю ?
Есть такая штука в Рино - запись истории. Почитайте в мануале.
 

Hardcore

Знаток
Рейтинг
24
#9
Макс и Рино совершенно разные по принципам моделирования, да и вобще по назначению программы. В Рино придется просто учиться моделить по-новой.
 

Hardcore

Знаток
Рейтинг
24
#10
По сути вопроса - проще и быстрее построить новую окружность, или действительно сделать офсет. Вобще моделинг в Рино это много-много-много линий, кривых и еще немного вспомогательных линий )
 

Modeler3D

Знаток
Рейтинг
26
#11
Вот кстати большой недостаток то что нельзя после построения сурфа править линии по которым он построен, и так чтобы он сразу менялся в процессе модификации образующих... или я чего то не знаю ?
Тут можно и GH использовать )
 
Сверху