Render.ru

Как избавиться от этих серых точек?

Hanzo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот рендерю объект с прозрачной текстурой "Raytrace" и получаю такой результат.
Скажите пожалуйста, где настраивать надо?
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Нигде настраивать не надо. Любой рендерер очень плохо работает с поверхностями, которые точно соприкасаются. Если ты сделаешь маааленький зазор - в любую сторону, не важно будет ли кристалл входить в деревяшку или между ними будет небольшое расстояние, твой глюк должен исчезнуть. Я обычно делаю 0,2 мм. Причем бытуем мнение, что при взаимопересечении обьектов рендер получается чуть более реалистичным, нежели при наличии расстояния между ними.
 

Hanzo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, сработало как надо - точки исчезли.
Теперь на их месте тень, как будто не от кристалла, а от бревна - странно как то, кристалл то прозрачный.
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
не знаю, что за рендер ты используешь, но по "выжженному" дереву предполагаю, что - радиосити. Почему такая жесткая тень, сказать не могу - не сталкивался. Тут надо покопошиться... Если сделал пересечение обьектов, то еще попробуй, чтобы между ними было небольшое расстояние. Радиосити вообще очень некорректно работает с малыми величинами. Попробуй еще в настройках источника света в параметрах тени выставить "bias" на 0 - это нифига, скорее всего, не даст, но этот параметр завязан на смещение тени от обьекта, типа как бы что-то рядом с проблемой твоей...
а вообще уходи от радиосити (если ты на нем сидишь). Осваивай что-то другое - ментал, врей или бразил. Радиосити (встроенный в Макс)хоть и имеет "правильный" принцип постороения ГИ, по всем параметрам названным визуализаторам проигрывает.
 

Hanzo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Вот еще что, не могли бы вы, рассказать в двух словах об этих рендерах?
У меня в настройках Rendering -> Render... -> Common -> Assign Renderer (Как я понимаю, это и есть меню выбора рендера)
Выставлены настройки по умолчанию - во всех пунктах Defoult Scanline Renderer.
Но также там есть еще два рендера - mental ray Renderer и VUE File Renderer.
Скажите, какой рендер для чего лучше использовать, или может быть стоит установить какой нибудь другой рендер вообще?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#7
ментал рей - очень мощный рендер, который умелым людям дает превосходные фоторезультаты. Он встроен в макс. Чтобы его освоить надо искать по нему учебник или инфу в тырнете.
Вуе файл рендерер - не обращай внимания.
также очень распространены Vray, Final и Brazil. Это рендереры, которые дополнительно ставятся в Макс. Врей, наверное, самый распространенный рендерер. По нему куча инфы в тырнете, его легко найти поисковиком (крякнутый, естественно). Считается, что врей - самый шустрый при хорошем качестве картинки. Я не агитирую за него, просто я сам на нем сижу. Но другие по возможностям нисколько ему не уступают.
Для доморощенной анимации лучше всего использавать сканлайн. В этом вопросе большой дока Saplus. Он сканлайном делает картинки, по которым и не скажешь, что это сканлайном сделано.
Более побробную инфу тебе придется искать самому.
 
Сверху