Render.ru

Я тут ВСЁ моделирую,только вот...

Nikita 247

Знаток
Рейтинг
30
#1

... создал я из сплайнов какркас мышки,перегоняю его в Surface (применяю модификатор),и получается ФИГНЯ какая-то : там,где я делал сопряжение (гладкие углы),ВСЁ было нормально,а там,где из сплайнов получались острые углы (по 90 гр.),после модификатора Surface при визуализации всё равно оставалась ВИДИМОСТЬ сглаженности,хотя каркас модели демонстрировал острый угол. Кто знает,как избавиться от этой ложной сглаженности в модели????????????????? Или каким ещё способом можно моделировать,чтобы таких глюков вообще не появлялось????????????????
 
#2
А не пробовал рассоединить все сплайны по острым углам, и отдельно склепать?
 

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#4
либо назначаешь поверх Surface'а Smooth, либо конвертиш в Editable patch и опять же ручками назначаешь Smooth groups.
 
#5
енто скорее всего не глюк!!! попробуй в meshedit настроить группы сглаживания... (это где цифирок туева хуча!)
может, и глюк сойдёт... :)
 
Сверху