Render.ru

Источник света внутри и снаружи. Что же лучше?

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#21
У всех свои рецепты...
Mug, а как фон за окном поставил?
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#22
Взял примитив Plane, применил к нему модификатор Bend и кинул на него материал с соотвутствующим битмапом в диффузе :)
 

T-Boy

Активный участник
Рейтинг
5
#23
попробовал твоим способом осветить комнату и сразу появились везде тёмные пятна, как с этим бороться?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#24
T-Boy, по-моему эти пятна можно уменьшить увеличивая в настройках ир-мапы HSps субдивс и Интерп. семплес. Еще такие пятна появляются когда в сцене значительную часть освещения берет на себя самосветящийся материал.
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#25
T-Boy, либо попробуй такие настройки:
В GI
Primary Bounces Multiplier - 1.0
Secondary Bounces Multiplier - 0.9
В Color Mapping
Type - Exponential
Dark Multiplier - 2.5
Bright Multiplier - 2.5
На основе этих базовых настроек попробуй поэкспериментировать
 
Рейтинг
56
#26
Mug сказал(а):
Скажите, а для чего вообще ставить виреевский ИС, если для имитации солнечного света уже используется Target Direct? Зачем "перегружать" (если так можно выразиться :) ) эффект несколькими ИС?
Target Direct -это направленный ИС,а Vraylights -рассеяный свет.
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#27
Вопрос был некорректно сформулирован. Обсуждался GI Environment-Skylight, как альтернатива VRayLight :)
 
Сверху