>Diffuse Depht - 16 - не надо. Ведь писали разработчики про то, что это не приносит ощутимого результата. Я вот 2 ставлю.<
спасибо 2 я ставил 2года намучался пространство не передавало, а на скорость рендера НЕ влияет. По умолчанию у разработчиков ужасные настройки иначе вопрос бы не появлялся все это время. Поковырявшись еще день понял что артефаки лезут из-за малого количества Accuracy, малое количество ставлю только для пробников. Вот к чему пришел:
Strength 200%
Accuracy 70-90%
Prepass Size 1/1
Diffuse Depth 16
Stochastic Samples 240
Min.Resolution 90
Max.Resolution 180
В сцену ставлю Sky Object с материалом включенным Color вместо текстуры Surfaces-Cloud, в Illumination ставлю Generate GI =50%, Receive GI -отключаю.
Назначаю Composintig Tag отключаю все кроме Seen by GI.(важно отключить Seen by Rays если есть деревья с альфо-каналом)
Создаю Background Object c текстурой неба в материале, отключаю все в Illumination. (относительно неба это все по вкусу, можно и без Background, оставить Sky Object, тогда у него отключить только Receive GI)
Свет основной Parallel, тени Area, Brightness=50% (примерно 45градусов к земле, ну это точно по вкусу, нас так в универе отмывки учили делать)
Shadow:
Area Shadow Width= 500cm
Area Shadow Samples 15%
Свет дополнительный сбоку почти сзади, (но можно и без него), угол поменьше. Parallel, без теней, Brightness=5%
Для травы, деревьев, цветов и всякой фигни Composintig Tag- GI Accuracy 1%
GI у материалов лучьше не отключать - все вместе хорошо переварится
>15-25 на минимальное рассеивание фотонов. Какой смысл вбивать 100 или триста на фасад? На пустой и гладкой стене это на фиг не надо. Читали учебник по радио?<
Заметил интересную зависимость, что чем ближе по значению Min.Resolution к Max.Resolution тем быстрее рендер.
>Таковы мои и разработчиков мысли. Кто не прав?
<
разрабочики как-то не ответственно отнеслись к разжевыванию потребителю своего радиосити, сколько не читал, ясного представления не мог составить, только опытным путем..
>Dimenty, хочешь, чтобы без артефактов наверняка рендерилось? Пользуйся стохастическим радиосити (выбирай в заголовке опций радиосити). Там вообще - всё для детей. Регулируешь уровень зерна, за счёт чего падает или увеличивается время представления.<
Стохастический рендер мне понравился, точно без артефактов, только грязноватый немного, слишком много семплов надо для приличной картинки.
чемто он мне напомнил DirtyNUTs.