Render.ru

интерьеры с GI в синеме

Рейтинг
86
#21
Dimenty, хочешь, чтобы без артефактов наверняка рендерилось? Пользуйся стохастическим радиосити (выбирай в заголовке опций радиосити). Там вообще - всё для детей. Регулируешь уровень зерна, за счёт чего падает или увеличивается время представления.
 
Рейтинг
86
#23
http://www.mvpny.com/RadTutMV/RadiosityTut1MV.html
вот тут чувак наглядно, в картинках, показывает суть процесса: как избавиться от артефактов. С точки его зрения, в первую очередь надобно нарастить кол-во стохастических семплов.
 
Рейтинг
86
#25
ссылка сверху - интерактивная иллюстрация. Тыкаем курсором в картинки с обычным рендером, с просчётом GI и конечный результат. Соотвественно меняется общее изображение. Лепота :)
 
#26
Homo Sapiens, вирэй пробовал?

в синьке по-моему единственный выход - мультипас с последующей обработкой канала radiocity


у того парня настройки вообще странные - минимальные выше максимальных!
Strength 110%
Accuracy 65
Prepass Size 1/1
Diffuse Depth 2
Stochastic Samples 240
Min. Resolution 150 !
Max. Resolution 65 !


короче, создам тему в cinema4d.ru, чтоб можно было потестить разные настройки
 
#28
>Diffuse Depht - 16 - не надо. Ведь писали разработчики про то, что это не приносит ощутимого результата. Я вот 2 ставлю.<

спасибо 2 я ставил 2года намучался пространство не передавало, а на скорость рендера НЕ влияет. По умолчанию у разработчиков ужасные настройки иначе вопрос бы не появлялся все это время. Поковырявшись еще день понял что артефаки лезут из-за малого количества Accuracy, малое количество ставлю только для пробников. Вот к чему пришел:
Strength 200%
Accuracy 70-90%
Prepass Size 1/1
Diffuse Depth 16
Stochastic Samples 240
Min.Resolution 90
Max.Resolution 180

В сцену ставлю Sky Object с материалом включенным Color вместо текстуры Surfaces-Cloud, в Illumination ставлю Generate GI =50%, Receive GI -отключаю.
Назначаю Composintig Tag отключаю все кроме Seen by GI.(важно отключить Seen by Rays если есть деревья с альфо-каналом)

Создаю Background Object c текстурой неба в материале, отключаю все в Illumination. (относительно неба это все по вкусу, можно и без Background, оставить Sky Object, тогда у него отключить только Receive GI)

Свет основной Parallel, тени Area, Brightness=50% (примерно 45градусов к земле, ну это точно по вкусу, нас так в универе отмывки учили делать)
Shadow:
Area Shadow Width= 500cm
Area Shadow Samples 15%

Свет дополнительный сбоку почти сзади, (но можно и без него), угол поменьше. Parallel, без теней, Brightness=5%

Для травы, деревьев, цветов и всякой фигни Composintig Tag- GI Accuracy 1%

GI у материалов лучьше не отключать - все вместе хорошо переварится :)



>15-25 на минимальное рассеивание фотонов. Какой смысл вбивать 100 или триста на фасад? На пустой и гладкой стене это на фиг не надо. Читали учебник по радио?<

Заметил интересную зависимость, что чем ближе по значению Min.Resolution к Max.Resolution тем быстрее рендер.

>Таковы мои и разработчиков мысли. Кто не прав? :) <

разрабочики как-то не ответственно отнеслись к разжевыванию потребителю своего радиосити, сколько не читал, ясного представления не мог составить, только опытным путем..

>Dimenty, хочешь, чтобы без артефактов наверняка рендерилось? Пользуйся стохастическим радиосити (выбирай в заголовке опций радиосити). Там вообще - всё для детей. Регулируешь уровень зерна, за счёт чего падает или увеличивается время представления.<

Стохастический рендер мне понравился, точно без артефактов, только грязноватый немного, слишком много семплов надо для приличной картинки.
чемто он мне напомнил DirtyNUTs.
 
Рейтинг
86
#29
Я так понял, что стохастическое радио годится для технических работ без материалов. На материалах смешение цветов плохо видать. Зато как мощно оттеняет углы и детали!

Под остальным подписываюсь, хотя не совсем согласен :) Ну ты насмешил:
"GI у материалов лучьше не отключать - все вместе хорошо переварится :)"

Хм... если отключить GI, то на кой радио? Хе-хе.

Учебник максоновцы могли бы и получше написать. Вон, в Майе, какой талмуд аштэмээльный! Надеюсь, в десятой версии, родной рендер станет навороченней, гибче, появятся новые опции для тонкой регулировки. Чем наша Синема хуже виреев-менталреев?!

У меня на Diffuse Depht - 16 нет артефактов. Это фактор :)
 
#30
раньше, GI отключал у некоторых материалов, чтобы быстрее шел просчет. например металла или стекла, но при свете 50% они становятся темнее, вот что я имел ввиду..
 
Рейтинг
86
#31
http://www.9iv.com/down/soft/1701.htm

Interior 3D for CINEMA 4D

50 мегов. Интеръеры 3D в Синеме. То ли учебник со сценами, то ли видеоурок... Не знаю, что там лежит. Но это у гансов китайцы хапнули и выложили. Качаем :)
 
Сверху