К сожелению на Рендерском форуме нет раздела/почие прогрммы/.По этому выкладываю здесь.Ниже предтавлен карявый перевод HELPa(БЕз картинок) ImageModeler ® 4.0.
Поясню название темы альтернатива грамозким программам при моделировании.То есть я хотел этим сказать что стоит ли устанавливать у себя тяжелые программы(макс ,мая и.т.д.) если вам нужно только моделирование и текстурирование?
Вес ImageModeler ® 4.0 программы около 50 мв.Принцип создания геометрии в этой программе схож с моделированием лица по фотографии в Poser то есть вы усанавливаете опорные точки а прграмма по этим пунктам выстраивает геометрию.
------------------------------------------------------------
Как делает ImageModeler ® 4.0 работы?
Чтобы создавать 3-ью модель объекта от фотографии, изображении, импортированные в ImageModeler ® которое должно быть цифровыми, и объект, который будет смоделирован должен быть снят от различных точек зрения. Просто опознавая общие (обычные) характеристики на объекте в каждом из изображений отобразился, вы обеспечиваете программное обеспечение информацией, которая дает возможность этому автоматически вычислить позицию, ориентацию, и характеристики камеры, имели обыкновение брать фотографии. ImageModeler ® может тогда отыскать пространственные координаты любого 3-ьего элемента от его проектирований в пределах двух изображений по крайней мере.
Посредством 3-ьих пунктов (точек), восстановленных триангуляцией (разбивкой на треугольники), или использованием изображений, поскольку визуальные справочники (руководства), ImageModeler ® дают возможность Вам создать 3-ьи каркасы на основе многоугольника. Текстуры, извлеченные автоматически из изображений и отображенный на модели сохраняют реализм первоначальных (оригинальных) фотографий. Если требуется, вы можете редактировать и изменить эти текстуры вручную. вы экспортируете заканчивающуюся модель в compositing, анимацию или программное обеспечение автоматизированного проектирования, для дальнейшего расширения и анимации или для использования в развитии сети.
Кто может использовать ImageModeler ® 4.0?
ImageModeler ® может использоваться многочисленные области, например, для сцен моделирования или строительств (формирований) для архитектурных целей, для вычислений и 3-ьих обзоров от фотографий, для того, чтобы создать 3-ьи виртуальные посещения и быстрое создание фотореалистических фонов, для человеческого моделирования, для индустриального дизайна, для анимации и специальных эффектов, и для простого создания фотореалистических объектов, совместимых с Сетью 3-ьи форматы.
Архитектура, археология и культурное наследие
ImageModeler ® разработан (предназначен), чтобы позволить Вам модели сцен или строительств (формирований) “как построено”, создать 3-ьи виртуальные посещения, моделировать и проекты опытного образца в их заключительной среде, вычислить сцены и 3-ьи обзоры от фотографий, и соответствия перспектива камеры для оверлея 3-ьих по 2-ым изображениям.
Индустриальный дизайн
С ImageModeler ®, вы можете восстановить существующие модели от фотографий, например, создать 3-ьи модели города, и объединить проекты в их заключительную среду. Более определенно, ImageModeler ® выключен для моделирования “как построено” и обратного проектирования.
Видео игры
Для промышленности игры, ImageModeler ® позволяет быстрое создание фотореалистических фонов, человеческого моделирования, виртуального мира, и 3-ьих виртуальных посещений.
Сеть 3-ьи форматы
Просто создать фотореалистических объектов, совместимых с Сетью 3-ьи форматы, используя ImageModeler ®. Вместе с REAVIZ ® ' SceneWe@ver ®, вы можете делать 2-ые/3-ьи диалоговые приложения, используя МакроСМИ ® Shockwave ® 3-ьими или форматы VRML.
Анимация и специальные эффекты
Вы можете анимировать сцену с ImageModeler ® 's инструментальные средства, чтобы моделировать фоны, моделировать людей, и на подключении с REALVIZ ® ' MatchMover ®, вы можете объединить виртуальные 3-ьи объекты к 2-ой сцене.
Что вы можете сделать с ImageModeler ®?
Восстановите фотореалистические сцены
ImageModeler ® 's инструментальные средства позволяют Вам извлекать карты текстуры непосредственно от фотографий, чтобы произвести фотореалистические сцены этих каркасов и обновить сцену или объект в 3-ьем, поскольку это - в действительности. вы извлекаете карты текстуры непосредственно от фотографий, производить фото реалистические сцены этих каркасов.
Например, 3-ья текстурированная модель может быть создана от ряда фотографий, строя сложные каркасы, представляя 3-ью текстуру объектов или сцен, будучи простой или сложной, базировался на изображениях и извлеченных 3-ьих данных:
Точно так же вы можете принести модификации к построенным моделям, на том же самом уровне их текстуры с карт текстуры, таким образом давая возможность Вам исполнить фотореалистические моделирования существующих размещений:
Полные проекты в существующие среды
ImageModeler ® объединяет проекты в реальные среды, точно и “в масштабе” на нескольких фотографиях. вы можете добавить расширения к существующим строительствам (формированиям), улице, город, создавая ваш 3-ий проект или расширение с вашим любимым инструментом (3ds Макс, То есть, Автохам ®, ArchiCAD, Искусство-Lantis, Sketch'Up... и т.д), взять несколько фотографий вашей среды, и затем использовать ImageModeler ®, чтобы в интерактивном режиме разместить это в калиброванную среду. Изображение ниже показывает восстановленному археологическому сайту (Храм Афродиты, Aphrodisias сайт, Турция):
Измерите вашу сцену
Другое использование ImageModeler ® должно измерить 3-ье место от простых фотографий. Эти меры, которые выполнены простым взаимодействием с изображениями, не требуют никакой предшествующей информации о наблюдаемой (соблюденной) сцене, или о камерах, которые использовались.
Вы можете использовать ваш компьютер дома, чтобы измерить расстояния и углы реальных сцен от простых фотографий: объекты любого размера, строительств (формирований), пейзажей, далеких расстояний, недоступных областей, сцен преступления, и т.д:
Что является новым в ImageModeler ® 4.0?
Главные усовершенствования <im4-8.htm>
Новые особенности <im4-9.htm>
Важные изменения к пользователям предыдущих версий <im4-10.htm>
Главные усовершенствования
Новые особенности, чтобы назначить изображения и текстуры к одному или нескольким объектам
Легкие 2-ые/3-ьи инструменты интеграции
Способность изменять UV координаты карты текстуры
Улучшенный двигатель калибровки с новыми ограничениями калибровки.
Новые особенности
Опция Image Назначитить к текстуре грань или каркас с изображениями(образами) от накопителя на жестких дисках
Опция Texture Назначитить к текстуре грань или каркас с текстурой, уже извлеченной
Легкий тянутся и текстуры снижения(капли) к граням в 3-ьей окне проэкции просмотра
UV Редактор, чтобы изменить ориентацию и UV картографию текстур
Инструмент интеграции, позволяющий интеграцию импортированных 3-ьих объектов в калиброванный проект
Плоский и обзор указывают варианты ограничения для большего количества управления по калибровке
Worldspace инструмент способен отделить определение оси от определения происхождения
Более легкий способ создавать правителей, просто повторно щелкая на кнопке инструмента Правителя
Быстрый Изменяют масштаб изображения пуговиц усиление объектов в окне проэкции просмотра.
Устройства ввода позиций могут быть установлены использоваться для калибровки
Способность использовать орбиту функционирует в запертом виде зафиксировать на самую близкую камеру
Измените масштаб изображения к половине размера изображения.
Новые QUVcktime ® СТАБИЛОВОЛЬТ возражают экспорту кино
Новая опция Snapshot, чтобы экспортировать текущую окно просмотра как файл изображения
Новая EXIF опция Header в Грузе Отображает Волшебника, чтобы калибровать(инициализировать) центральную значение длины для каждого нового загруженного изображения.
Улучшенный моментальный снимок для моделирования:
Переключение к перпендикулярным ограничениям
Ограничители по осям корыта езды на велосипеде
Обработка текстуры устанавливает размеры для показа (По доверенности размер Текстуры)
Импортируйте экспорт / DXF и DWG формата файла.
Важные изменения к пользователям предыдущих версий
Worldspace инструмент теперь доступен только в счете Калибровки.
Worldspace инструмент был раздроблен в 2 инструмента: Worldspace инструмент, чтобы определить происхождение и ось системы координаты и инструмента расстояния Ссылки, чтобы определить масштаб системы координаты.
Об этом гиде
Этот гид берет Вас шаг за шагом с помощью ImageModeler ®. Этот гид предназначен для тех, кто имеет маленькое или никакое понимание моделирования многоугольника. 3-ьи модельеры и опытный ImageModeler ® пользователи будут способны найти, что новые и улучшенные процедуры быстро становятся опытными с программным обеспечением.
Соглашения типа <im4-12.htm>
Использование (панель)а команд shortcuts <im4-13.htm>
Соглашения типа
Этот гид использует следующие соглашения типа помочь Вам быстро находить и понимать информацию:
Ключевые комбинации капитализированы с жирным шрифтом. Например, нажмите Ctrl+Z (Windows -) или Command+Z (Макинтош ®). Для полного списка комбинаций клавиатуры, см. Клавиатуру shortcuts <im4-167.htm>.
Слова, обращающиеся(относящиеся) к пунктам(изделиям) в пределах ImageModeler ® меню и выскочили, меню показывают с символом-> указание дорожки к пункту(изделию) меню. Например, когда вы видите, редактируют-> Предпочтение, идите в Редактирующееся меню и затем пункт(изделие) Предпочтения.
Средства "щелчка" щелкают левой кнопкой мыши, и средства "правого щелчка" щелкают правой кнопкой мыши (только для –Windows). Эквивалент правого щелчка для Макинтоша ® - Ctrl+click.
Использование панели команд shortcuts
ImageModeler ® обеспечивает следующие типы (панели)а команд shortcuts:
Клавиатура shortcuts
Клавиатуру shortcuts показывают рядом с главными (панель)ами команд меню или действиями. Клавиатура shortcuts доступна все время, независимо от стадии технологического процесса, в которой вы находитесь. См. Клавиатуру shortcuts <im4-167.htm> для полного списка клавиатуры shortcuts.
Контекстные (сокращенные) меню
Контекстные (сокращенные) меню содержат обычно используемые (панель)ы команд, в зависимости от того, расположен ли указатель мыши в Браузере Сцены или 3-ьем Рабочем пространстве.
Получить доступ к контекстным меню, правый щелчок (Windows -) или Ctrl+click (Макинтош ®) или в Браузере Сцены или в 3-ьем Рабочем пространстве.
Панели инструментов
ImageModeler ® 's технологический процесс с шестью стадиями и панели инструментов Display содержит изображения и инструменты, которые помогают Вам работать быстро и эффективно в каждой стадии проекта (см. Работу с ImageModeler ® 's инструменты <im4-26.htm> для большего количества деталей о технологическом процессе, и покажите изображения в панелях инструментов).
Getting help
REALVIZ® provides a variety of options for getting help and learning ImageModeler®, including the printed user gUVde and online Help. Visit our website www.realviz.com where you can find product documentation, REALVIZ® services, and continually updated tips and FAQ for using ImageModeler®.
Tutorial
Online Help
Tech Center
Technical Support
Обучающая программа
ImageModeler ® включает полную обучающую программу. Если вы выбираете Полную Установку в инсталяционной установке, обучающая программа установлена в папке Обучающей программы. Иначе, откройте обучающую программу непосредственно от компакт-диска.
Вы можете также разгрузить любые новые обучающие программы от нашего вебсайта www.realviz.com <http://www.realviz.com>, чтобы помочь Вам начинаться с программного обеспечения.
Онлайн Помощь
ImageModeler ® включает полную документацию в Помощь онлайн. Чтобы начинать Помощь онлайн, выберите Помощь> Содержание от главного меню или нажмите изображение Помощи в панели инструментов Load Images. (конопка с изиброжением красного знака вопроса)
Технический Центр
Для общей информации, вы можете посетить наш свободный Центр Технологии доступа в www.realviz.com/techcenter <http://www.realviz.com/techcenter> или доступ это, выбирая Помощь> Технический Центр. Секция наиболее часто задаваемых вопрос(справедливого среднего качества) Технического Центра имеет дело с проблемами(выпусками), которые являются вне возможностей стандартной документации, типа проблем(выпусков) совместимости, лицензируя вопросы, и разнообразие общих(обычных) проблем.
Техническая Поддержка
REALVIZ ® поддерживает его изделия и предлагает техническую поддержку всем нашим изделиям. Для информации относительно технической поддержки, расширенной(продленной) поддержки, и других предлагаемых услуг, входят в контакт с вашим уполномоченным дилером, посещают наш вебсайт в www.realviz.com/support <http://www.realviz.com/support> или контакт usa.techsupport@realviz.com <mailto:usa.techsupport@realviz.com> (в США или Канаде) или support@realviz.com <mailto:support@realviz.com> (отдых мира).
Минимальные требования системы
Проверьте(Отметьте) это, вы имеете следующие минимальные требования перед монтажом и использованием ImageModeler ®:
• Microsoft ® Windows NT 4 SP3, 2000, Я, и XP; Макинтош ® РОТ(КОСТЬ) X v 10.1x
• Интел ® Pentium ® III 500MHz или эквивалент; PC Власти(Мощи) G4
• RAM на 128 МБ
• 1024 × 768, показ на 24 бита, OpenGL ® совместимый
• 27 МБ освобождают место диска
Монтаж ImageModeler ® 4.0
Вы должны установить заявление(применение) от ImageModeler ® компакт-диск на ваш жесткий диск; вы не можете управлять программой непосредственно от компакт-диска.
Устанавливать ImageModeler ®:
1.Закройте все открытые заявления(применения).
2.Гарантируйте, что вы имеете действительную лицензию (см. Формирование вашего программного обеспечения <im4-22.htm>).
3.Вставьте ImageModeler ® компакт-диск в ваш CD-ROM.
4.Если компакт-диск не бежит автоматически, открывает компакт-диск в Исследователе Windows - и щелкает два раза setup.exe файл.
5.Следуйте за инструкциями инсталяционной программы.
Немонтаж предыдущих версий <im4-21.htm>
Немонтаж предыдущих версий
Управление(Бег) многократных версий ImageModeler ® не рекомендуется или поддерживается REALVIZ ®. Неустановите предыдущие версии или копировати оценки ImageModeler ® перед монтажом ImageModeler ® 4.0.
Неустанавливать предыдущие версии ImageModeler ®:
Начало Щелчка> Назначения> Пульт управления.
Щелкните два раза Добавляют/Удаляют Программы.
Щелкните Install/Uninstall счетом.
От списка программ, щелкните версией ImageModeler ®, что вы хотите удалить.
Щелкните кнопкой Add/Remove.
Щелчок хорошо.
В быстром, щелкните Да, чтобы подтвердить, что вы хотите удалить заявление(применение). Неустанавливающаяся программа удаляет файлы программы, папки, и вхождения регистрации(регистратуры).
Когда файлы удалены, и Неустанавливающаяся программа указывает, что процесс полон, щелчок хорошо.
Формирование вашего программного обеспечения
ImageModeler ® будет бежать в Демонстрационном способе, если вы не купили лицензию. В Демонстрационном способе:
Вы не можете сохранить проект
Вы не можете экспортировать проект
Свойства камеры скрыты.
Чтобы активизировать ImageModeler ® лицензия, вы будете нуждаться в последовательном числе(номере), обеспеченном в вашем ImageModeler ® коробка на карте регистрации (xxxx-xxxx-xxxx-xxxx формат) и ваши Аппаратные средства ЭВМ ID обеспеченный, управляя ImageModeler ® в диалоге Активации.
1.Выберите Помощь>, активизируют ImageModeler от главного меню. Активизирующиеся открыти диалога, показывая ваши Аппаратные средства ЭВМ ID на Шаге 1 счет:
2.Щелчок на кнопке Web Activation, чтобы начать(запустить) web-браузер непосредственно на REALVIZ ® активация Веб-страница и следовать за инструкциями (поле ID Аппаратных средств ЭВМ автоматически заполнен для Вас. Заполните Последовательное Число(Номер) тем, обеспеченным в вашем ImageModeler ® коробка:
3.Обратите внимание: Если вы не имеете доступа Сети(Ткани), нажмите кнопку Copy, чтобы копировать ваши Аппаратные средства ЭВМ ID к клипборду и послать это вашему перепродавцу наряду с вашей полной информацией контакта, номером телефона, адрес электронной почты (то же самое как тот, который вы представили(подвергали), когда вы купили изделие) и Последовательное Число(Номер) (xxxx-xxxx-xxxx-xxxx формат). Пожалуйста также кубический сантиметр: license@realviz.com
Когда вы получаете вашим Ключом Активации электронной почты (43 характера(знака)), выберите Помощь>, активизируют ImageModeler от главного меню. Щелчок на Шаге 2 счета диалога Активации:
4.Копировать и паста это в поле текста ключа Activation и щелчке на кнопке OK. Этот ключ активации - вереница(нить) 43 характеров(знаков), которые будут произведены от аппаратных средств ЭВМ ID и последовательного числа(номера). Ключ активации связан с аппаратными средствами ЭВМ машины(механизма).
Обратите внимание: На Windows -, вы должны быть зарегистрированы на как Администратор, чтобы сохранить последовательное число(номер).
Плохо знакомый с 3-ьим моделированием или ImageModeler ®?
Если вы плохо знакомы с 3-ьим моделированием или ImageModeler ®, рассматриваете(считаете) просматривание этого гида(руководящего принципа), и ImageModeler ® онлайн Помогают и обучающие программы, чтобы учиться больше об использовании заявления(применения). Вот - некоторые хорошие места, чтобы начаться:
Погрузка выстрелов камеры <im4-33.htm> и Помещая выстрелы в 3-ьем Рабочем пространстве <im4-38.htm>. Эти секции дают краткий обзор, как начать проект и работу с изображениями(образами).
Калибровка и технологический процесс <im4-45.htm>. Эта секция и следующие секции описывают процесс калибровки.
Моделирование и технологический процесс <chapter6-1.htm>. Эта секция дает краткий обзор моделирования многоугольника и ImageModeler ® технологический процесс моделирования.
Получение помощи <im4-14.htm>. Эта секция объясняет, как использовать ImageModeler ®, онлайн Помогают, как получить техническую поддержку, и как рассмотреть онлайн ресурсы Помощи.
Старт ImageModeler ®
Для Windows -, Начало щелчка-> Программы-> REALVIZ-> ImageModeler 4.0-> ImageModeler.
Для Макинтоша ®, если вы устанавливали, псевдонимы на вашем рабочем столе, щелкают два раза ImageModeler ® изображение. Иначе, щелкните два раза ImageModeler ® файл программы в REALVIZ ® ImageModeler ® папка в вашей Прикладной папке.
ImageModeler ® интерфейс
Когда вы начинаете ImageModeler ®, Вам дарят ImageModeler ® интерфейс:
Панель инструментов Workflow содержит набор контекстных панелей инструментов для того, чтобы работать через ImageModeler ® 's технологический процесс с шестью стадиями (см. Работу с ImageModeler ® 's инструменты <im4-26.htm>). Почти все инструменты имеют их собственные свойства инструмента, которые появляются в панели инструментов, когда вы выбираете инструмент.
Назначения Показа изменяют(заменяют) показ для объектов и компонентов в областях(окнах) просмотра.
Браузер Сцены позволяет Вам прослеживать и изменять(заменять) свойства для выстрелов камеры и устройств камеры, устройств ввода позиций вида, выбирать и редактировать объекты, материалы, и объекты меры (см. выстрелы камеры Рассмотрения и свойства <im4-40.htm>).
Свойства Инструмента содержат информацию относительно назначений, уместных отобранному объекту или компоненту (см. выстрелы камеры Рассмотрения и свойства <im4-40.htm>).
3-ье Рабочее пространство - то, где вы делаете большинство вашей работы, включая калибрование камер, объектов моделирования, и извлечения текстур (см. Работу в 3-ьем Рабочем пространстве <im4-39.htm>).
Инструмент Помощник появляется у основания интерфейса и показывает информацию относительно активных инструментов, подсказок(чаевых) инструмента, действий мыши, и так далее. Чтобы показывать Инструменту Помощника, выберите Окно> Инструмент Помощник.
Работа с ImageModeler ® 's инструменты
Инструменты технологического процесса и свойства инструмента <im4-27.htm>
Инструменты свойств показа <im4-28.htm>
Инструменты технологического процесса и свойства инструмента
ImageModeler ® 's технологический процесс с шестью стадиями представлен в панели инструментов. Когда вы щелкаете соответствующим счетом в панели инструментов, чтобы войти в новую стадию проекта, инструменты, которые помогают Вам работать быстро, и эффективно в той стадии проекта появляются автоматически.
Только один инструмент от панели инструментов технологического процесса активизирован во время, и почти все инструменты имеют их собственные свойства инструмента, которые появляются в панели инструментов, когда вы выбираете инструмент.
Если свойства инструмента не появляются, когда вы щелкаете на инструменте, выберите Окно> Свойства Инструмента.
Технологический процесс описан следующим образом:
1.Изображения загрузка. Когда вы создаете новый проект, первый шаг должен загрузить качественные выстрелы камеры в новый проект и создать устройство (а) камеры (см. выстрелы камеры Погрузки <im4-33.htm>). Когда вы выбираете Груз, отображает счет технологического процесса, следующие инструменты появляются:
2.Калибруйте камеры. вы определяете 3-ье место для вашей модели от 2-ых изображений и, если необходимо, устанавливаете свойства камеры (), которые использовались, чтобы фиксировать(снимать с экрана) фотографии (см. Калибровку и технологический процесс <im4-45.htm>). Когда вы выбираете счет технологического процесса Калибровки, следующие инструменты появляются:
3.Измерение расстояний и углов. вы можете добавить использование правитель, чтобы точно измерить расстояния и углы в 2-ых изображениях (см. Создание нового правителя, чтобы измерить расстояния и Создание нового правителя, чтобы измерить углы). Когда вы выбираете Измеряющий счет технологического процесса, следующие инструменты появляются:
4.Создайте модель. вы можете создать и редактировать полигональные каркасы (см. Моделирование и технологический процесс). Когда вы выбираете счет технологического процесса Моделирования, следующие инструменты появляются:
5.Texturing модель. После создания (или импортирование) модель, вы можете текстура это, извлекая материал от фоновых 2-ых изображений (см. Texturing и технологический процесс <im4-140.htm>). Когда вы выбираете Texturing счет технологического процесса, следующие инструменты появляются:
6.Экспорт проекта. вы можете экспортировать маркеры, устройства ввода позиций, камеры, 3-ьи объекты, или текстуры, или любую комбинацию их (см. Экспорт в другие 3-ьи пакеты <im4-164.htm>). Когда вы выбираете Экспортный счет технологического процесса, следующие инструменты появляются:
7.В любое время, вы можете создать, открыть, и сохранить проект, или уничтожить(расстегнуть) и переделать последнее действие, щелкая на инструментах, доступных в каждой стадии технологического процесса:
Обратите внимание: Чтобы уничтожать(расстегивать) или переделывать последнее действие, вы можете также выбрать, редактируют>, уничтожают(расстегивают) или Переделывают, соответственно.
Инструменты свойств показа
В дополнение к инструментам технологического процесса, вы можете показать 3-ьи объекты и устройства ввода позиций по-другому в областях(окнах) просмотра и установить варианты, которые помогают Вам в процессе моделирования. Варианты показа показывают в панели инструментов Display:
Чтобы показывать панель инструментов, выберите Окно> Свойства Показа или правый щелчок (Windows -) или Ctrl+click (Макинтош ®) в окне проэкции просмотра и выберите Свойства Показа из контекстного меню.
О ImageModeler ® проекты
ImageModeler ® проект автоматически создан, когда вы начинаете ImageModeler ®. вы можете загрузить изображения немедленно (см. выстрелы камеры Погрузки <im4-33.htm>), или вы можете открыть существующий. ImageModeler ® проекты - REALVIZ ® XML (RZI) файлы, сохраненные с расширением файла *.rzi.
Создание нового проекта <im4-30.htm>
Открытие существующего проекта <im4-31.htm>
Сохранение проекта <im4-32.htm>
Создание нового проекта
Вы можете создать новый проект, когда вы начинаете ImageModeler ® или в любой стадии в технологическом процессе. Чтобы создавать новый проект, сделайте одно из следующего:
Выберите Файл> Новый.
Щелкните Новым изображением в панели инструментов.
Открытие существующего проекта
Вы можете открыть ImageModeler ® (RZI файл от ImageModeler ® версия 3.0 или выше) или SceneWe@ver ® проект (RZW файл), когда вы начинаете ImageModeler ® или в любой стадии в технологическом процессе.
Открыть существующий проект:
1.Сделайте одно из следующего:
Выберите Файл> Открыть.
2.Щелкните Открытым изображением в панели инструментов.
В Открытом диалоге, выберите файл, и затем щелкните Открытью.
Сохранение проекта
Сохранять проект в любой стадии в технологическом процессе после погрузки изображений или открытия существующего проекта:
Выберите Файл> Сохранить Как.
В Сохранити Как диалог, назовите файл, и затем щелкните Сохранитью.
Выберите Файл>, сохраняют или щелкают изображением Сохранити в панели инструментов после того, как вы сохранили проект однажды.
Погрузка снимков камеры
Если вы создаете новый проект, первый шаг ImageModeler ® технологический процесс должен загрузить качественные выстрелы камеры в проект. вы должны выбрать изображения на диске, которые соответствуют той же самой "Группе" или с той же самой используемой камерой или с тем же самым решением изображения (в пикселах).
Дополнительно: вы должны переначать(перезапустить) “Волшебника Изображения Загрузка”, чтобы загрузить несколько групп.
Лучше использовать несжатые изображения, форматы подобно TGA, SGI, и PPM для лучших качественных текстур. вы можете также загрузить панорамные изображения, созданные в REALVIZ ® ImageModeler ®. Размер изображения неограничен.
Дополнительно: При погрузке обзоров, созданных в ImageModeler ®, используйте изображения с центральной длиной> 20mm.
Форматы файла изображения загрузка <im4-36.htm>
Форматы файла, загрузка изображения
Таблица ниже описывает форматы файла загрузка:
Форматы файла загрузка Расширение
Cineon * .cin
Cineon# .cin
JPEG .jpg, .jpeg
Maya® Image Files# .iff, .tdi
Portable Network Graphics# .png
Portable Pixelmap .ppm, .pgm, .pnm
SGITM Image Files# .sgi, .rgb
Softimage® Picture Files .pic
Tagged Image File Format# .tiff, .tif
Truevision Targa .tga
Windows Bitmap .bmp
#8-bit and 16-bit images
Помещение снимковов в 3-ьем Рабочем пространстве
Работа в 3-ьем Рабочем пространстве <im4-39.htm>
Рассмотрение снимковов камеры и свойств <im4-40.htm>
Помещение снимкова в окно просмотра <im4-41.htm>
Работа в 3-ьем Рабочем пространстве
3-ье Рабочее пространство - то, где вы делаете большинство вашей работы, включая калибрование камер, объектов моделирования, и извлечения текстур:
Дополнительно: Чтобы рассматривать 3-ье Рабочее пространство в полном экране, выберите Окно> Полный Экран. Щелчок на Полном изображении Экрана, чтобы возвратиться назад к виду по умолчанию.
После загрузки изображений, ImageModeler ® автоматически размещает первые четыре изображения проекта в 3-ьем Рабочем пространстве. вы, возможно, должны изменить эти изображения в зависимости от числа(номера) изображений в вашем проекте и в какие изображения вы хотите разместить маркеры для калибровки (см. Помещение снимкова в окно просмотра <im4-41.htm>).
В 3-ьем Рабочем пространстве, вы можете сделать следующее:
• Расколите неплатеж единственная(отдельная) окно просмотра в два (или бок о бок или сложенный) или четыре окна просмотра, выбирая Окно> Расположение от главного меню и выбирая вид. Изменение(замена) расположения окна просмотра позволяет Вам видеть больше чем одно изображение одновременно или вашу модель от различных углов. От многократных областей(окон) просмотра, нажмите Spacebar, чтобы возвратиться к единственной(отдельной) области(окну) просмотра.
• Варианты показа набора для каждой окна просмотра (см. инструменты свойств Показа <im4-28.htm>). вы можете изменить варианты, чтобы видеть вашу модель с различными вариантами штриховки, типа wireframe или прозрачности.
• Создайте содержание вашей сцены, изменяя изменявшийся масштаб изображения или положения(позиции) камеры в окне проэкции просмотра (см. Кадров содержания окна просмотра <im4-83.htm>).
• Измените(Замените) цвета по умолчанию для 3-ьей карты заднего фона Рабочего пространства или элементов, типа отобранных пунктов(изделий), камер, осей манипулятора, устройств ввода позиций, и маркеры, и так далее, отбором Редактируют> Предпочтение и затем счет Цветов.
• Склад(Магазин) и восстанавливает до пяти видов камеры (см. Хранение и восстановление видов камеры <im4-43.htm>).
Поясню название темы альтернатива грамозким программам при моделировании.То есть я хотел этим сказать что стоит ли устанавливать у себя тяжелые программы(макс ,мая и.т.д.) если вам нужно только моделирование и текстурирование?
Вес ImageModeler ® 4.0 программы около 50 мв.Принцип создания геометрии в этой программе схож с моделированием лица по фотографии в Poser то есть вы усанавливаете опорные точки а прграмма по этим пунктам выстраивает геометрию.
------------------------------------------------------------
Как делает ImageModeler ® 4.0 работы?
Чтобы создавать 3-ью модель объекта от фотографии, изображении, импортированные в ImageModeler ® которое должно быть цифровыми, и объект, который будет смоделирован должен быть снят от различных точек зрения. Просто опознавая общие (обычные) характеристики на объекте в каждом из изображений отобразился, вы обеспечиваете программное обеспечение информацией, которая дает возможность этому автоматически вычислить позицию, ориентацию, и характеристики камеры, имели обыкновение брать фотографии. ImageModeler ® может тогда отыскать пространственные координаты любого 3-ьего элемента от его проектирований в пределах двух изображений по крайней мере.
Посредством 3-ьих пунктов (точек), восстановленных триангуляцией (разбивкой на треугольники), или использованием изображений, поскольку визуальные справочники (руководства), ImageModeler ® дают возможность Вам создать 3-ьи каркасы на основе многоугольника. Текстуры, извлеченные автоматически из изображений и отображенный на модели сохраняют реализм первоначальных (оригинальных) фотографий. Если требуется, вы можете редактировать и изменить эти текстуры вручную. вы экспортируете заканчивающуюся модель в compositing, анимацию или программное обеспечение автоматизированного проектирования, для дальнейшего расширения и анимации или для использования в развитии сети.
Кто может использовать ImageModeler ® 4.0?
ImageModeler ® может использоваться многочисленные области, например, для сцен моделирования или строительств (формирований) для архитектурных целей, для вычислений и 3-ьих обзоров от фотографий, для того, чтобы создать 3-ьи виртуальные посещения и быстрое создание фотореалистических фонов, для человеческого моделирования, для индустриального дизайна, для анимации и специальных эффектов, и для простого создания фотореалистических объектов, совместимых с Сетью 3-ьи форматы.
Архитектура, археология и культурное наследие
ImageModeler ® разработан (предназначен), чтобы позволить Вам модели сцен или строительств (формирований) “как построено”, создать 3-ьи виртуальные посещения, моделировать и проекты опытного образца в их заключительной среде, вычислить сцены и 3-ьи обзоры от фотографий, и соответствия перспектива камеры для оверлея 3-ьих по 2-ым изображениям.
Индустриальный дизайн
С ImageModeler ®, вы можете восстановить существующие модели от фотографий, например, создать 3-ьи модели города, и объединить проекты в их заключительную среду. Более определенно, ImageModeler ® выключен для моделирования “как построено” и обратного проектирования.
Видео игры
Для промышленности игры, ImageModeler ® позволяет быстрое создание фотореалистических фонов, человеческого моделирования, виртуального мира, и 3-ьих виртуальных посещений.
Сеть 3-ьи форматы
Просто создать фотореалистических объектов, совместимых с Сетью 3-ьи форматы, используя ImageModeler ®. Вместе с REAVIZ ® ' SceneWe@ver ®, вы можете делать 2-ые/3-ьи диалоговые приложения, используя МакроСМИ ® Shockwave ® 3-ьими или форматы VRML.
Анимация и специальные эффекты
Вы можете анимировать сцену с ImageModeler ® 's инструментальные средства, чтобы моделировать фоны, моделировать людей, и на подключении с REALVIZ ® ' MatchMover ®, вы можете объединить виртуальные 3-ьи объекты к 2-ой сцене.
Что вы можете сделать с ImageModeler ®?
Восстановите фотореалистические сцены
ImageModeler ® 's инструментальные средства позволяют Вам извлекать карты текстуры непосредственно от фотографий, чтобы произвести фотореалистические сцены этих каркасов и обновить сцену или объект в 3-ьем, поскольку это - в действительности. вы извлекаете карты текстуры непосредственно от фотографий, производить фото реалистические сцены этих каркасов.
Например, 3-ья текстурированная модель может быть создана от ряда фотографий, строя сложные каркасы, представляя 3-ью текстуру объектов или сцен, будучи простой или сложной, базировался на изображениях и извлеченных 3-ьих данных:
Точно так же вы можете принести модификации к построенным моделям, на том же самом уровне их текстуры с карт текстуры, таким образом давая возможность Вам исполнить фотореалистические моделирования существующих размещений:
Полные проекты в существующие среды
ImageModeler ® объединяет проекты в реальные среды, точно и “в масштабе” на нескольких фотографиях. вы можете добавить расширения к существующим строительствам (формированиям), улице, город, создавая ваш 3-ий проект или расширение с вашим любимым инструментом (3ds Макс, То есть, Автохам ®, ArchiCAD, Искусство-Lantis, Sketch'Up... и т.д), взять несколько фотографий вашей среды, и затем использовать ImageModeler ®, чтобы в интерактивном режиме разместить это в калиброванную среду. Изображение ниже показывает восстановленному археологическому сайту (Храм Афродиты, Aphrodisias сайт, Турция):
Измерите вашу сцену
Другое использование ImageModeler ® должно измерить 3-ье место от простых фотографий. Эти меры, которые выполнены простым взаимодействием с изображениями, не требуют никакой предшествующей информации о наблюдаемой (соблюденной) сцене, или о камерах, которые использовались.
Вы можете использовать ваш компьютер дома, чтобы измерить расстояния и углы реальных сцен от простых фотографий: объекты любого размера, строительств (формирований), пейзажей, далеких расстояний, недоступных областей, сцен преступления, и т.д:
Что является новым в ImageModeler ® 4.0?
Главные усовершенствования <im4-8.htm>
Новые особенности <im4-9.htm>
Важные изменения к пользователям предыдущих версий <im4-10.htm>
Главные усовершенствования
Новые особенности, чтобы назначить изображения и текстуры к одному или нескольким объектам
Легкие 2-ые/3-ьи инструменты интеграции
Способность изменять UV координаты карты текстуры
Улучшенный двигатель калибровки с новыми ограничениями калибровки.
Новые особенности
Опция Image Назначитить к текстуре грань или каркас с изображениями(образами) от накопителя на жестких дисках
Опция Texture Назначитить к текстуре грань или каркас с текстурой, уже извлеченной
Легкий тянутся и текстуры снижения(капли) к граням в 3-ьей окне проэкции просмотра
UV Редактор, чтобы изменить ориентацию и UV картографию текстур
Инструмент интеграции, позволяющий интеграцию импортированных 3-ьих объектов в калиброванный проект
Плоский и обзор указывают варианты ограничения для большего количества управления по калибровке
Worldspace инструмент способен отделить определение оси от определения происхождения
Более легкий способ создавать правителей, просто повторно щелкая на кнопке инструмента Правителя
Быстрый Изменяют масштаб изображения пуговиц усиление объектов в окне проэкции просмотра.
Устройства ввода позиций могут быть установлены использоваться для калибровки
Способность использовать орбиту функционирует в запертом виде зафиксировать на самую близкую камеру
Измените масштаб изображения к половине размера изображения.
Новые QUVcktime ® СТАБИЛОВОЛЬТ возражают экспорту кино
Новая опция Snapshot, чтобы экспортировать текущую окно просмотра как файл изображения
Новая EXIF опция Header в Грузе Отображает Волшебника, чтобы калибровать(инициализировать) центральную значение длины для каждого нового загруженного изображения.
Улучшенный моментальный снимок для моделирования:
Переключение к перпендикулярным ограничениям
Ограничители по осям корыта езды на велосипеде
Обработка текстуры устанавливает размеры для показа (По доверенности размер Текстуры)
Импортируйте экспорт / DXF и DWG формата файла.
Важные изменения к пользователям предыдущих версий
Worldspace инструмент теперь доступен только в счете Калибровки.
Worldspace инструмент был раздроблен в 2 инструмента: Worldspace инструмент, чтобы определить происхождение и ось системы координаты и инструмента расстояния Ссылки, чтобы определить масштаб системы координаты.
Об этом гиде
Этот гид берет Вас шаг за шагом с помощью ImageModeler ®. Этот гид предназначен для тех, кто имеет маленькое или никакое понимание моделирования многоугольника. 3-ьи модельеры и опытный ImageModeler ® пользователи будут способны найти, что новые и улучшенные процедуры быстро становятся опытными с программным обеспечением.
Соглашения типа <im4-12.htm>
Использование (панель)а команд shortcuts <im4-13.htm>
Соглашения типа
Этот гид использует следующие соглашения типа помочь Вам быстро находить и понимать информацию:
Ключевые комбинации капитализированы с жирным шрифтом. Например, нажмите Ctrl+Z (Windows -) или Command+Z (Макинтош ®). Для полного списка комбинаций клавиатуры, см. Клавиатуру shortcuts <im4-167.htm>.
Слова, обращающиеся(относящиеся) к пунктам(изделиям) в пределах ImageModeler ® меню и выскочили, меню показывают с символом-> указание дорожки к пункту(изделию) меню. Например, когда вы видите, редактируют-> Предпочтение, идите в Редактирующееся меню и затем пункт(изделие) Предпочтения.
Средства "щелчка" щелкают левой кнопкой мыши, и средства "правого щелчка" щелкают правой кнопкой мыши (только для –Windows). Эквивалент правого щелчка для Макинтоша ® - Ctrl+click.
Использование панели команд shortcuts
ImageModeler ® обеспечивает следующие типы (панели)а команд shortcuts:
Клавиатура shortcuts
Клавиатуру shortcuts показывают рядом с главными (панель)ами команд меню или действиями. Клавиатура shortcuts доступна все время, независимо от стадии технологического процесса, в которой вы находитесь. См. Клавиатуру shortcuts <im4-167.htm> для полного списка клавиатуры shortcuts.
Контекстные (сокращенные) меню
Контекстные (сокращенные) меню содержат обычно используемые (панель)ы команд, в зависимости от того, расположен ли указатель мыши в Браузере Сцены или 3-ьем Рабочем пространстве.
Получить доступ к контекстным меню, правый щелчок (Windows -) или Ctrl+click (Макинтош ®) или в Браузере Сцены или в 3-ьем Рабочем пространстве.
Панели инструментов
ImageModeler ® 's технологический процесс с шестью стадиями и панели инструментов Display содержит изображения и инструменты, которые помогают Вам работать быстро и эффективно в каждой стадии проекта (см. Работу с ImageModeler ® 's инструменты <im4-26.htm> для большего количества деталей о технологическом процессе, и покажите изображения в панелях инструментов).
Getting help
REALVIZ® provides a variety of options for getting help and learning ImageModeler®, including the printed user gUVde and online Help. Visit our website www.realviz.com where you can find product documentation, REALVIZ® services, and continually updated tips and FAQ for using ImageModeler®.
Tutorial
Online Help
Tech Center
Technical Support
Обучающая программа
ImageModeler ® включает полную обучающую программу. Если вы выбираете Полную Установку в инсталяционной установке, обучающая программа установлена в папке Обучающей программы. Иначе, откройте обучающую программу непосредственно от компакт-диска.
Вы можете также разгрузить любые новые обучающие программы от нашего вебсайта www.realviz.com <http://www.realviz.com>, чтобы помочь Вам начинаться с программного обеспечения.
Онлайн Помощь
ImageModeler ® включает полную документацию в Помощь онлайн. Чтобы начинать Помощь онлайн, выберите Помощь> Содержание от главного меню или нажмите изображение Помощи в панели инструментов Load Images. (конопка с изиброжением красного знака вопроса)
Технический Центр
Для общей информации, вы можете посетить наш свободный Центр Технологии доступа в www.realviz.com/techcenter <http://www.realviz.com/techcenter> или доступ это, выбирая Помощь> Технический Центр. Секция наиболее часто задаваемых вопрос(справедливого среднего качества) Технического Центра имеет дело с проблемами(выпусками), которые являются вне возможностей стандартной документации, типа проблем(выпусков) совместимости, лицензируя вопросы, и разнообразие общих(обычных) проблем.
Техническая Поддержка
REALVIZ ® поддерживает его изделия и предлагает техническую поддержку всем нашим изделиям. Для информации относительно технической поддержки, расширенной(продленной) поддержки, и других предлагаемых услуг, входят в контакт с вашим уполномоченным дилером, посещают наш вебсайт в www.realviz.com/support <http://www.realviz.com/support> или контакт usa.techsupport@realviz.com <mailto:usa.techsupport@realviz.com> (в США или Канаде) или support@realviz.com <mailto:support@realviz.com> (отдых мира).
Минимальные требования системы
Проверьте(Отметьте) это, вы имеете следующие минимальные требования перед монтажом и использованием ImageModeler ®:
• Microsoft ® Windows NT 4 SP3, 2000, Я, и XP; Макинтош ® РОТ(КОСТЬ) X v 10.1x
• Интел ® Pentium ® III 500MHz или эквивалент; PC Власти(Мощи) G4
• RAM на 128 МБ
• 1024 × 768, показ на 24 бита, OpenGL ® совместимый
• 27 МБ освобождают место диска
Монтаж ImageModeler ® 4.0
Вы должны установить заявление(применение) от ImageModeler ® компакт-диск на ваш жесткий диск; вы не можете управлять программой непосредственно от компакт-диска.
Устанавливать ImageModeler ®:
1.Закройте все открытые заявления(применения).
2.Гарантируйте, что вы имеете действительную лицензию (см. Формирование вашего программного обеспечения <im4-22.htm>).
3.Вставьте ImageModeler ® компакт-диск в ваш CD-ROM.
4.Если компакт-диск не бежит автоматически, открывает компакт-диск в Исследователе Windows - и щелкает два раза setup.exe файл.
5.Следуйте за инструкциями инсталяционной программы.
Немонтаж предыдущих версий <im4-21.htm>
Немонтаж предыдущих версий
Управление(Бег) многократных версий ImageModeler ® не рекомендуется или поддерживается REALVIZ ®. Неустановите предыдущие версии или копировати оценки ImageModeler ® перед монтажом ImageModeler ® 4.0.
Неустанавливать предыдущие версии ImageModeler ®:
Начало Щелчка> Назначения> Пульт управления.
Щелкните два раза Добавляют/Удаляют Программы.
Щелкните Install/Uninstall счетом.
От списка программ, щелкните версией ImageModeler ®, что вы хотите удалить.
Щелкните кнопкой Add/Remove.
Щелчок хорошо.
В быстром, щелкните Да, чтобы подтвердить, что вы хотите удалить заявление(применение). Неустанавливающаяся программа удаляет файлы программы, папки, и вхождения регистрации(регистратуры).
Когда файлы удалены, и Неустанавливающаяся программа указывает, что процесс полон, щелчок хорошо.
Формирование вашего программного обеспечения
ImageModeler ® будет бежать в Демонстрационном способе, если вы не купили лицензию. В Демонстрационном способе:
Вы не можете сохранить проект
Вы не можете экспортировать проект
Свойства камеры скрыты.
Чтобы активизировать ImageModeler ® лицензия, вы будете нуждаться в последовательном числе(номере), обеспеченном в вашем ImageModeler ® коробка на карте регистрации (xxxx-xxxx-xxxx-xxxx формат) и ваши Аппаратные средства ЭВМ ID обеспеченный, управляя ImageModeler ® в диалоге Активации.
1.Выберите Помощь>, активизируют ImageModeler от главного меню. Активизирующиеся открыти диалога, показывая ваши Аппаратные средства ЭВМ ID на Шаге 1 счет:
2.Щелчок на кнопке Web Activation, чтобы начать(запустить) web-браузер непосредственно на REALVIZ ® активация Веб-страница и следовать за инструкциями (поле ID Аппаратных средств ЭВМ автоматически заполнен для Вас. Заполните Последовательное Число(Номер) тем, обеспеченным в вашем ImageModeler ® коробка:
3.Обратите внимание: Если вы не имеете доступа Сети(Ткани), нажмите кнопку Copy, чтобы копировать ваши Аппаратные средства ЭВМ ID к клипборду и послать это вашему перепродавцу наряду с вашей полной информацией контакта, номером телефона, адрес электронной почты (то же самое как тот, который вы представили(подвергали), когда вы купили изделие) и Последовательное Число(Номер) (xxxx-xxxx-xxxx-xxxx формат). Пожалуйста также кубический сантиметр: license@realviz.com
Когда вы получаете вашим Ключом Активации электронной почты (43 характера(знака)), выберите Помощь>, активизируют ImageModeler от главного меню. Щелчок на Шаге 2 счета диалога Активации:
4.Копировать и паста это в поле текста ключа Activation и щелчке на кнопке OK. Этот ключ активации - вереница(нить) 43 характеров(знаков), которые будут произведены от аппаратных средств ЭВМ ID и последовательного числа(номера). Ключ активации связан с аппаратными средствами ЭВМ машины(механизма).
Обратите внимание: На Windows -, вы должны быть зарегистрированы на как Администратор, чтобы сохранить последовательное число(номер).
Плохо знакомый с 3-ьим моделированием или ImageModeler ®?
Если вы плохо знакомы с 3-ьим моделированием или ImageModeler ®, рассматриваете(считаете) просматривание этого гида(руководящего принципа), и ImageModeler ® онлайн Помогают и обучающие программы, чтобы учиться больше об использовании заявления(применения). Вот - некоторые хорошие места, чтобы начаться:
Погрузка выстрелов камеры <im4-33.htm> и Помещая выстрелы в 3-ьем Рабочем пространстве <im4-38.htm>. Эти секции дают краткий обзор, как начать проект и работу с изображениями(образами).
Калибровка и технологический процесс <im4-45.htm>. Эта секция и следующие секции описывают процесс калибровки.
Моделирование и технологический процесс <chapter6-1.htm>. Эта секция дает краткий обзор моделирования многоугольника и ImageModeler ® технологический процесс моделирования.
Получение помощи <im4-14.htm>. Эта секция объясняет, как использовать ImageModeler ®, онлайн Помогают, как получить техническую поддержку, и как рассмотреть онлайн ресурсы Помощи.
Старт ImageModeler ®
Для Windows -, Начало щелчка-> Программы-> REALVIZ-> ImageModeler 4.0-> ImageModeler.
Для Макинтоша ®, если вы устанавливали, псевдонимы на вашем рабочем столе, щелкают два раза ImageModeler ® изображение. Иначе, щелкните два раза ImageModeler ® файл программы в REALVIZ ® ImageModeler ® папка в вашей Прикладной папке.
ImageModeler ® интерфейс
Когда вы начинаете ImageModeler ®, Вам дарят ImageModeler ® интерфейс:
Панель инструментов Workflow содержит набор контекстных панелей инструментов для того, чтобы работать через ImageModeler ® 's технологический процесс с шестью стадиями (см. Работу с ImageModeler ® 's инструменты <im4-26.htm>). Почти все инструменты имеют их собственные свойства инструмента, которые появляются в панели инструментов, когда вы выбираете инструмент.
Назначения Показа изменяют(заменяют) показ для объектов и компонентов в областях(окнах) просмотра.
Браузер Сцены позволяет Вам прослеживать и изменять(заменять) свойства для выстрелов камеры и устройств камеры, устройств ввода позиций вида, выбирать и редактировать объекты, материалы, и объекты меры (см. выстрелы камеры Рассмотрения и свойства <im4-40.htm>).
Свойства Инструмента содержат информацию относительно назначений, уместных отобранному объекту или компоненту (см. выстрелы камеры Рассмотрения и свойства <im4-40.htm>).
3-ье Рабочее пространство - то, где вы делаете большинство вашей работы, включая калибрование камер, объектов моделирования, и извлечения текстур (см. Работу в 3-ьем Рабочем пространстве <im4-39.htm>).
Инструмент Помощник появляется у основания интерфейса и показывает информацию относительно активных инструментов, подсказок(чаевых) инструмента, действий мыши, и так далее. Чтобы показывать Инструменту Помощника, выберите Окно> Инструмент Помощник.
Работа с ImageModeler ® 's инструменты
Инструменты технологического процесса и свойства инструмента <im4-27.htm>
Инструменты свойств показа <im4-28.htm>
Инструменты технологического процесса и свойства инструмента
ImageModeler ® 's технологический процесс с шестью стадиями представлен в панели инструментов. Когда вы щелкаете соответствующим счетом в панели инструментов, чтобы войти в новую стадию проекта, инструменты, которые помогают Вам работать быстро, и эффективно в той стадии проекта появляются автоматически.
Только один инструмент от панели инструментов технологического процесса активизирован во время, и почти все инструменты имеют их собственные свойства инструмента, которые появляются в панели инструментов, когда вы выбираете инструмент.
Если свойства инструмента не появляются, когда вы щелкаете на инструменте, выберите Окно> Свойства Инструмента.
Технологический процесс описан следующим образом:
1.Изображения загрузка. Когда вы создаете новый проект, первый шаг должен загрузить качественные выстрелы камеры в новый проект и создать устройство (а) камеры (см. выстрелы камеры Погрузки <im4-33.htm>). Когда вы выбираете Груз, отображает счет технологического процесса, следующие инструменты появляются:
2.Калибруйте камеры. вы определяете 3-ье место для вашей модели от 2-ых изображений и, если необходимо, устанавливаете свойства камеры (), которые использовались, чтобы фиксировать(снимать с экрана) фотографии (см. Калибровку и технологический процесс <im4-45.htm>). Когда вы выбираете счет технологического процесса Калибровки, следующие инструменты появляются:
3.Измерение расстояний и углов. вы можете добавить использование правитель, чтобы точно измерить расстояния и углы в 2-ых изображениях (см. Создание нового правителя, чтобы измерить расстояния и Создание нового правителя, чтобы измерить углы). Когда вы выбираете Измеряющий счет технологического процесса, следующие инструменты появляются:
4.Создайте модель. вы можете создать и редактировать полигональные каркасы (см. Моделирование и технологический процесс). Когда вы выбираете счет технологического процесса Моделирования, следующие инструменты появляются:
5.Texturing модель. После создания (или импортирование) модель, вы можете текстура это, извлекая материал от фоновых 2-ых изображений (см. Texturing и технологический процесс <im4-140.htm>). Когда вы выбираете Texturing счет технологического процесса, следующие инструменты появляются:
6.Экспорт проекта. вы можете экспортировать маркеры, устройства ввода позиций, камеры, 3-ьи объекты, или текстуры, или любую комбинацию их (см. Экспорт в другие 3-ьи пакеты <im4-164.htm>). Когда вы выбираете Экспортный счет технологического процесса, следующие инструменты появляются:
7.В любое время, вы можете создать, открыть, и сохранить проект, или уничтожить(расстегнуть) и переделать последнее действие, щелкая на инструментах, доступных в каждой стадии технологического процесса:
Обратите внимание: Чтобы уничтожать(расстегивать) или переделывать последнее действие, вы можете также выбрать, редактируют>, уничтожают(расстегивают) или Переделывают, соответственно.
Инструменты свойств показа
В дополнение к инструментам технологического процесса, вы можете показать 3-ьи объекты и устройства ввода позиций по-другому в областях(окнах) просмотра и установить варианты, которые помогают Вам в процессе моделирования. Варианты показа показывают в панели инструментов Display:
Чтобы показывать панель инструментов, выберите Окно> Свойства Показа или правый щелчок (Windows -) или Ctrl+click (Макинтош ®) в окне проэкции просмотра и выберите Свойства Показа из контекстного меню.
О ImageModeler ® проекты
ImageModeler ® проект автоматически создан, когда вы начинаете ImageModeler ®. вы можете загрузить изображения немедленно (см. выстрелы камеры Погрузки <im4-33.htm>), или вы можете открыть существующий. ImageModeler ® проекты - REALVIZ ® XML (RZI) файлы, сохраненные с расширением файла *.rzi.
Создание нового проекта <im4-30.htm>
Открытие существующего проекта <im4-31.htm>
Сохранение проекта <im4-32.htm>
Создание нового проекта
Вы можете создать новый проект, когда вы начинаете ImageModeler ® или в любой стадии в технологическом процессе. Чтобы создавать новый проект, сделайте одно из следующего:
Выберите Файл> Новый.
Щелкните Новым изображением в панели инструментов.
Открытие существующего проекта
Вы можете открыть ImageModeler ® (RZI файл от ImageModeler ® версия 3.0 или выше) или SceneWe@ver ® проект (RZW файл), когда вы начинаете ImageModeler ® или в любой стадии в технологическом процессе.
Открыть существующий проект:
1.Сделайте одно из следующего:
Выберите Файл> Открыть.
2.Щелкните Открытым изображением в панели инструментов.
В Открытом диалоге, выберите файл, и затем щелкните Открытью.
Сохранение проекта
Сохранять проект в любой стадии в технологическом процессе после погрузки изображений или открытия существующего проекта:
Выберите Файл> Сохранить Как.
В Сохранити Как диалог, назовите файл, и затем щелкните Сохранитью.
Выберите Файл>, сохраняют или щелкают изображением Сохранити в панели инструментов после того, как вы сохранили проект однажды.
Погрузка снимков камеры
Если вы создаете новый проект, первый шаг ImageModeler ® технологический процесс должен загрузить качественные выстрелы камеры в проект. вы должны выбрать изображения на диске, которые соответствуют той же самой "Группе" или с той же самой используемой камерой или с тем же самым решением изображения (в пикселах).
Дополнительно: вы должны переначать(перезапустить) “Волшебника Изображения Загрузка”, чтобы загрузить несколько групп.
Лучше использовать несжатые изображения, форматы подобно TGA, SGI, и PPM для лучших качественных текстур. вы можете также загрузить панорамные изображения, созданные в REALVIZ ® ImageModeler ®. Размер изображения неограничен.
Дополнительно: При погрузке обзоров, созданных в ImageModeler ®, используйте изображения с центральной длиной> 20mm.
Форматы файла изображения загрузка <im4-36.htm>
Форматы файла, загрузка изображения
Таблица ниже описывает форматы файла загрузка:
Форматы файла загрузка Расширение
Cineon * .cin
Cineon# .cin
JPEG .jpg, .jpeg
Maya® Image Files# .iff, .tdi
Portable Network Graphics# .png
Portable Pixelmap .ppm, .pgm, .pnm
SGITM Image Files# .sgi, .rgb
Softimage® Picture Files .pic
Tagged Image File Format# .tiff, .tif
Truevision Targa .tga
Windows Bitmap .bmp
#8-bit and 16-bit images
Помещение снимковов в 3-ьем Рабочем пространстве
Работа в 3-ьем Рабочем пространстве <im4-39.htm>
Рассмотрение снимковов камеры и свойств <im4-40.htm>
Помещение снимкова в окно просмотра <im4-41.htm>
Работа в 3-ьем Рабочем пространстве
3-ье Рабочее пространство - то, где вы делаете большинство вашей работы, включая калибрование камер, объектов моделирования, и извлечения текстур:
Дополнительно: Чтобы рассматривать 3-ье Рабочее пространство в полном экране, выберите Окно> Полный Экран. Щелчок на Полном изображении Экрана, чтобы возвратиться назад к виду по умолчанию.
После загрузки изображений, ImageModeler ® автоматически размещает первые четыре изображения проекта в 3-ьем Рабочем пространстве. вы, возможно, должны изменить эти изображения в зависимости от числа(номера) изображений в вашем проекте и в какие изображения вы хотите разместить маркеры для калибровки (см. Помещение снимкова в окно просмотра <im4-41.htm>).
В 3-ьем Рабочем пространстве, вы можете сделать следующее:
• Расколите неплатеж единственная(отдельная) окно просмотра в два (или бок о бок или сложенный) или четыре окна просмотра, выбирая Окно> Расположение от главного меню и выбирая вид. Изменение(замена) расположения окна просмотра позволяет Вам видеть больше чем одно изображение одновременно или вашу модель от различных углов. От многократных областей(окон) просмотра, нажмите Spacebar, чтобы возвратиться к единственной(отдельной) области(окну) просмотра.
• Варианты показа набора для каждой окна просмотра (см. инструменты свойств Показа <im4-28.htm>). вы можете изменить варианты, чтобы видеть вашу модель с различными вариантами штриховки, типа wireframe или прозрачности.
• Создайте содержание вашей сцены, изменяя изменявшийся масштаб изображения или положения(позиции) камеры в окне проэкции просмотра (см. Кадров содержания окна просмотра <im4-83.htm>).
• Измените(Замените) цвета по умолчанию для 3-ьей карты заднего фона Рабочего пространства или элементов, типа отобранных пунктов(изделий), камер, осей манипулятора, устройств ввода позиций, и маркеры, и так далее, отбором Редактируют> Предпочтение и затем счет Цветов.
• Склад(Магазин) и восстанавливает до пяти видов камеры (см. Хранение и восстановление видов камеры <im4-43.htm>).