То есть как появился? Где? У тебя? В качестве софтваря?
Ты ето, друг дорогой, ты так не пугай - до инфаркта людей доведешь. Расскажи все по порядку. Как к тебе киборг попал. Где его взять можно. Какую хардварь понимает. И прочее. А так кричать ведь...
А на счет непонятной идеологии я помню те же самые впечатления когда столкнулся в первые с Флинтом и Куантелом. А сайборг ведь явно "списывался" (разумеется, только в какой-то мере) с этих своих старших собратьев. Его ведь и делать-то начинали как более дешевый инструмент для поддержки этих монстров - чтобы свалить на него менеджемент и просмотр материалов, простые цветокоррекции, кейинг, маскирование, обработка фильтрами (5д разумеется ) вобщем классическую рутину которую можно выполнить на более дешевой технике. Это уже потом 5д решили его в самостоятельный продукт превратить и добавили туда практически все то самое лучшее из дискритовских и куантеловских систем.
Вобщем очень жду информации что как и где
Ты ето, друг дорогой, ты так не пугай - до инфаркта людей доведешь. Расскажи все по порядку. Как к тебе киборг попал. Где его взять можно. Какую хардварь понимает. И прочее. А так кричать ведь...
А на счет непонятной идеологии я помню те же самые впечатления когда столкнулся в первые с Флинтом и Куантелом. А сайборг ведь явно "списывался" (разумеется, только в какой-то мере) с этих своих старших собратьев. Его ведь и делать-то начинали как более дешевый инструмент для поддержки этих монстров - чтобы свалить на него менеджемент и просмотр материалов, простые цветокоррекции, кейинг, маскирование, обработка фильтрами (5д разумеется ) вобщем классическую рутину которую можно выполнить на более дешевой технике. Это уже потом 5д решили его в самостоятельный продукт превратить и добавили туда практически все то самое лучшее из дискритовских и куантеловских систем.
Вобщем очень жду информации что как и где
Да Cyborg S(SI) 31mb - release SMB v1.1
Это правда я уже полгода на бете работал.
Идеология действительно непонятная, но ничего помаленьку разберусь.
первое впечатление детский FLAME.
Так-же отчаянно ищу доки, перечитал все PULSE, но там ни слова о методах работы (Только какой он замечательный)
Странно что моя тачка в НЕКОТОРЫХ СЛУЧИЯХ !!! не играет PAL 25fps
у меня Dual 833 1gb 140MB stripe na Mylex352 говорит 21fps на Read
44fps на Write.
Полчаса разбирался как Shape присвоить, как маску !
Оказываеться надо на Shape кинуть, то что ты хочешь маскировать.
Еще тонкий момент не совсем понятно, как строить многоуровневые
композициии, если например захочешь сдвинуть нижний слой на парк кадров
типа как в AE ?
В остальном все ПОЧТИ понятно.
ТЕПЕРЬ ХОЧУ Cyborg M. или FLAME )))
А каво-нибудь есть дока по FLAME или INFERNO ?
Это правда я уже полгода на бете работал.
Идеология действительно непонятная, но ничего помаленьку разберусь.
первое впечатление детский FLAME.
Так-же отчаянно ищу доки, перечитал все PULSE, но там ни слова о методах работы (Только какой он замечательный)
Странно что моя тачка в НЕКОТОРЫХ СЛУЧИЯХ !!! не играет PAL 25fps
у меня Dual 833 1gb 140MB stripe na Mylex352 говорит 21fps на Read
44fps на Write.
Полчаса разбирался как Shape присвоить, как маску !
Оказываеться надо на Shape кинуть, то что ты хочешь маскировать.
Еще тонкий момент не совсем понятно, как строить многоуровневые
композициии, если например захочешь сдвинуть нижний слой на парк кадров
типа как в AE ?
В остальном все ПОЧТИ понятно.
ТЕПЕРЬ ХОЧУ Cyborg M. или FLAME )))
А каво-нибудь есть дока по FLAME или INFERNO ?
- Рейтинг
- 5
1. Появился на моих компах - в офисе и дома.
2. Версия 1.1 Si дистрибут (30 с чем то мег)
3. Кто ломанул лицензию не знаю, но все работает.
4. Где взять? - приходи на канал UNDERNET #rusrender_bita - узнаешь.
5. Никакой особой подключаемой харвари у меня нет (кроме вакомки), но на сайте их все расписано.
В принципе, на сайте в разделе поддержки есть ссылка на закачку док, но эта область под паролем Если кто сможет их раздобыть - честь и слава.
А вообще было бы интересно пообщаться со знающими людьми, потому как после ДФ и АЕ фиг что поймешь, кроме явно очевидных вещей. Так что велкам на канал.
2. Версия 1.1 Si дистрибут (30 с чем то мег)
3. Кто ломанул лицензию не знаю, но все работает.
4. Где взять? - приходи на канал UNDERNET #rusrender_bita - узнаешь.
5. Никакой особой подключаемой харвари у меня нет (кроме вакомки), но на сайте их все расписано.
В принципе, на сайте в разделе поддержки есть ссылка на закачку док, но эта область под паролем Если кто сможет их раздобыть - честь и слава.
А вообще было бы интересно пообщаться со знающими людьми, потому как после ДФ и АЕ фиг что поймешь, кроме явно очевидных вещей. Так что велкам на канал.
Насколько я понял, в зависимости от лицензии что-то работает а что-то нет на одной и той же версии софта? Но это ещё не всё. Жду - не дождусь какой нибудь доки, что это за софт такой? Что проходит мимо меня всилу моей безграмотности?! Растолкуйте, ежели не в лом! Может, это то, о чём я мечтал всю свою творческую жизнь.... А...
SloMo - это аналог Retimera, но более продвинутый основанный на
оптическом распозновании движения КАЖДОГО пиксела в сцене
в Cyborge реализованн двумя функциями TimeTracker and Timetwister
Timetracker собственно сам анализ
Timetwister использует информацию из него и делает рапид до 300%
безболезненно для глаза, но к сожалению в final версии на него нет лицензии.
M версия - это отдельный продукт, который пока находиться в стадии доработок. Это 3d, timeline editing and much more.
Трекер там везде - можно трачить все , вершины сплайна ,центры еффектов,
все захочешь если увишь надпись Track - жми - это он и есть.
оптическом распозновании движения КАЖДОГО пиксела в сцене
в Cyborge реализованн двумя функциями TimeTracker and Timetwister
Timetracker собственно сам анализ
Timetwister использует информацию из него и делает рапид до 300%
безболезненно для глаза, но к сожалению в final версии на него нет лицензии.
M версия - это отдельный продукт, который пока находиться в стадии доработок. Это 3d, timeline editing and much more.
Трекер там везде - можно трачить все , вершины сплайна ,центры еффектов,
все захочешь если увишь надпись Track - жми - это он и есть.
Hi all.
У меня вопрос к тем кто ковыряет Киборг, может кто доковырялся, как одним кликом вставить нод в нужную ветвь, а то у меня он все время создает новую ветку и потом приходиться много действий делать, чтобы его в нужное место поместить.
Вообще мое личное мнение, очень слабая эргономика.
Для справки плата D1 I/O стоит 5к еуро без звука.
У меня вопрос к тем кто ковыряет Киборг, может кто доковырялся, как одним кликом вставить нод в нужную ветвь, а то у меня он все время создает новую ветку и потом приходиться много действий делать, чтобы его в нужное место поместить.
Вообще мое личное мнение, очень слабая эргономика.
Для справки плата D1 I/O стоит 5к еуро без звука.