Render.ru

И у меня на это 5 причин

#1
Установил Майю 4, открываю прогу, посмотрел я на нее своими глупыми
глазенками, и понял что рано еще переходить на нее. Ну это вилы ваще!
Там не понятно даже с какой стороны в нее заходить. Видно что штука мощная
но такой замароченный интерфейс я бы даже сказал нелогичный
я даже не нашел как зделать Zoom во вьюпорте.
 
#2
Прога нетакая уж и сложноя мне она понравилась, но когда я ее ставил тачка была слабовата поэтому поставил макс, а теперь я к нему привык и переходить на майку неохота.



Удачи :)
 
#4
Знаешь, когда я из 3ds перешёл в Maya, мне не показалосб, что интерфейс в ней нелогичен. Уж куда ещё логичнее ! Правда, зависит от того, чью логику подключать.. Понимаешь, в Maya хорошо разработана система " горячих клавишь ". Для того, чтобы увеличивать изобрагу во вьюпортах нужно использовать клавиатуру и мышь ( трехкнопочную ). Конечно, для освоения Maya гораздо сложнее 3ds, в этом никто не сомневается.
С уважением, Юра !
 

DJ182

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Если всё так запущённо, то я немного подумаю переходить или нет на Maya. И вообще, интересно, что лучше?
 
#6
Майка лучше во всех отношениях, однозначно! Я в максе тока патчи юзаю и рендер, а так я весь майавский (ну почти весь)!

В майке сложно тока когда привык к максовому интерфейсу и вобще к его логике модификаторов. В майке даже плагов то не особо много, она самодостаточна и в плане рендера, и в плане анимации.....Об анимации особо: то что там мона делать на раз два, в максе заколебёшься. Даже трава там просто рисуется. А чего стоит Artisan - - - прикиньте - модель делать лепкой, т.е. берёшь шарик и как скульптор выдавливаешь на шаре глаза, рот, нос и ещё чё-нить...Правда машина нужна соответствующая! Но оно того стоит!

Ну вобщем анимация - - - главный конёк майки! С ней там мона делать ВСЁ и проще, правда если знаешь как, но это уже другая история.

Вобщем сравнивать макс и майку это то же самое как сравнивать ФР и PRM. Вроде на выходе качество и такое же, но не всегда и за разное время (и рендера и просто человек-часы).

Вобщем майка это как эволюция ОТ ПРИМИТИВА (это я не о максе) ДО .... майки...

З.Ы. Не ругайте меня, а поверьте на слово. Я знаю о чем говорю......

(и не говорите, что все студии не пользуются Artisan, а моделят NURB'ами и проч., просто подходы разнятся)...
 
#7
Пол ! Если тут кто-то и вздумает бычить на тебя за изложенную табой информацию, которая полностью соответствует действительности, то я готов впрягаться за тебя, т. к. сам являюсь пользователям Maya.
Если кого-то мучает вопрос - что лучше, Maya или 3ds, я отвечу: Maya без дополнительных плагов полностью готова не к какой-то там самодеятельности, а к профессиональной работе. Ну а насчёт возможностей 3ds max без плагинов - вы и сами знаете.
" и не говорите, что все студии не пользуются Artisan, а моделят NURB'ами и проч., просто подходы разнятся)..." - Такой мощный инструмент как кисти Artisan использовался для создания многих наворотов в блатных фильмах, а NURBS-моделирование в Maya стоит на высочайшем уровне, что вряд ли можно сказать о 3ds.
О анимации - Пол высказался весьма убедительно, так что не буду добавлять.

Ярких вам пикселей !
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#8
а про подходящую тачку ? это какая ? ну я понимаю что чем круче тем...а в домашних условиях ??? ЧАВо ей (майке) достаточно ???
 
#9
Для таких продуктов производительности, сам понимаешь, не бывает слишком много. Но для комфортной работы могу посоветовать мультипроцессорную систему - лучший вриант ! У меня двухпроцессорная система ( 2xPIII 1000MHz) и видюха GeForce 2 Ultra. Знаешь, жаловаться было бы грешно 8)
 
#10
Никто не будет впрягаться (я надеюсь:)...Было бы из-за чего.. Нравиться другой софт - ради бога..
Хотя у вышеобсуждаемой программы помимо плюсов есть и минусы - "неправильно" рендерит по полям.. поэтому даже разбираться в ней не вижу смысла..
 

DJ182

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Твоё мнение самое грамотное. Как у настоящего профессинала:)
P.S. Но я бы с удовольствием подоказывал превосходство MAX, если бы был знаком с Maya:)
 
#12
Да причем здесь тачка! Просто производительно работать в Майе
тяжело именно из-за навороченного
интерфейса к которому мне лично адаптироваться пока трудно
 
Сверху