Render.ru

HSM

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#21
Ладно. проще чуть;
и не стоит иногда...Я об этом говорю...........Разверни основные объекты..Мучай их в плане ржавчины, карт нормалей и тд и тп........
создавая реалистичность картинки.(((((((((((((

Но , представь - у тя 825 к. И что будешь все их разворачивать? Рисовать? Да ну ( я матерюсь ) ..
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#22
Я ищу легкий путь + я тоже люблю рисовать и хочу..)))))))))
Но в меру и тогда когда это действитьельно необходимо.))))))))))))))
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#23
Как насчет критики?

Твой чебуратор - пока никакой................

Модель хорошая - это тда почти...

Выбери пассы в шопе с разными матами - и получишь терминатора таким каким его хотят видеть)))))))

А пока что ............
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#24
Дефолт процедурная маска)))

Кто понимает - сколько всего можно с ней сотворить................
 

Вложения

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#26
Извини scrat15 - я продолжу.... а ты пока делай свое)))))))))))

Я запустил макс.
Создал простую студию...
Подумал - какую карту пейта я буду пользовать...
Пошел в шоп... Сделал карту безшовной.

Импортировал обж. Заскейлил, запозил в камеру.

Далее сделал то, что изучал.

портатил времени = около часа.

Нет бампа , нет спекуляра - только диффуз.

вот то что получил:

как и говорил - лоу рендер, а точнее превью.
 

Вложения

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#27
Выглядит так, будто верхнюю и нижнюю часть разные люди дизайнили.
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#28
но увы -это я один. такой разный))))))

Спасибо те , что зашел. Я уже подумал - на мя забили))))

В тему ; на создание этой болванки = минут 50.... При помоши динамеша...

Верх = экструд на поверхности динамеша(128) потому видимо и ровней)))))
низ не стал экструдить - увлекся другими вещами)
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#29
Попробовал сделать все на десимированном объекте.
В общем - то , что получил...

Как обычно - начал с самого начала. Есть моменты , которые придется решить (((((((((
 

Вложения

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#30
Косяков чуть убавил. Полагаю - остальные можно будет исправить вручную.

Еще немного побалуюсь материалом и продолжу скечить - это.)))

Но хочется сказать :
Несмотря на то, что это неплохой способ полениться - меня постоянно преследует мысль о ретопологии.)))
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#32
Прикольно, но не хватает ему какого-то контраста. Лампочек, например. Или нагруженных мелкими деталями суставов
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#33
Классный паукан. Люблю роботов в таком стиле. По стилю верхняя и нижняя части и правда различаются. Правда я обратил на это внимание только после коммента Stein'a =)
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#34
РЕБЯТА СПАСИБО КОНЕЧНО, НО ЭТО ПРОСТО БОЛВАНКА...
Упс. Забыл сапс снять - ...

Ясно одно - идея веселая , но ретоп делать нужно............ И буду - позже, когда закончу скечить))))

Идея то была - затекстурить метал с лажовой сеткой(любой) процедурно.
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#35
Ладно - вот пример того, что это болванка. Но для любого доп объекта - та же техника.

Рендер - лоу. Факт в том , что даже имея 8 ядер - приходится довольно долго ждать )))))))))

Вывод :
Ретопология + техника = я надеюсь на результат работы с железом )
 

Вложения

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#39
отвечу - да.

Почти.

Это есть и на рендере. В уроках.. Правда врать не буду смотрел давно. Когда то ставил на рабочий стол - видимо запомнил.. Ты мне напомнил. Что поменять? Похоже?
Это память - не боле. Похоже - облажался с моделью(((((((
Бывает...

Но чтоб быть объективным - я нашел то , когда то смотрел:

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=971


Ну и что мне делать?

память мне пока ничего не предлагает? Кроме моделей из Zbrush................))))))))))))

Тебе спасибо - за ностальгию)


Это был 2д концепт))))))))))))
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#40
На самом деле ничего страшного что идею ты взял где-то в другом месте, тем более что ты не утверждаешь что придумал все сам.

Двигайся дальше и не заморачивайся.
 
Сверху