Render.ru

HELP

#1
Как понять что такое "правильная сетка"? То есть при моделировании, например человека, для последующей анимации должно быть какое-то особое расположение правиленое расположение полигонов? Если да, то как это "правильное"?
 
#2
Больше полигонов в суставах , для последуюшей анимации без растяжений. Для связывания со скелетом руки должны быть расставлены в сторону , пальцы тоже.
 
#3
Правильная сетка это та , которая хорошо себя ведёт при анимации.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#4
В местах сгибов должно быть увеличенно число сечений
и все сочленения должны находится в раслабленном состоянии -
среденем положении чтоб при максимальном сгибе сетка натягивалась
по возможности меньше
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#5
При моделировании персонажа для его последующей анимации есть целый набор условий, которым должна соответствовать модель.
Вот некоторые из них:

1. "Правильная сетка" - это когда у модели на стыках (локти, колени, нога-туловище и т.д.) полигонов дольжно быть больше.Так как при анимации они как правило растягиваются в этих местах сильнее чем в других..

2. "Правильная начальная поза" - моделировать персонажа для последующей анимации надо таким образом, чтобы положение конечностей находилось в т.н. "среднем состоянии". Тоесть когда рука поднята почти горизонтально(но не горизонтальна) и т.д. Это тоже делается для того, чтобы при анимации из среднего поожения было меньше "неправильных" деформаций на "максимальных" углах откланения конечностей.
Например: Если ты смоделируешь персонаж стоящий с опущенными вдоль туловища руками, то при поднятии руки выше головы - в месте соединения руки с туловищем будет заменое растяжение "сетки"..

А вообще лучше всего ты это можешь почитать в туторах или книгах по моделированию персонажей..

P.S. ..надеюсь хоть чем-то помог :)))
 
#6

Три одинаковых ответа. Кто-нибудь что-то добавить ? Это весь GoodMan твой набор ?
 
#7
Вот я хочу спросить. Персонаж обязательно должен быть единым объектом ?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#8
Да чатик получился :))) Пока писал еще двое писали тоже самое..

>Это весь GoodMan твой набор ?

Это наезд или прикол ???

з.Ы. Пошел спать, до завтра не беспокоить..
 
#9
Я задал вопрос без наезда и без приколов. Могу спросить культурнее. Каким должен быть готовый персонаж ? Кроме того , что правильно стоять и быть сегментированным в суставах.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#10
Добавлять тут можно не одну книгу так что лутьше взять и купить эту
не одну книгу .
А еще лутьше поступить на курсы если есть возможность, просмотреть
все туторы в инете и вобще делать а не задаввать обшие вопросы
вот если возникнут в процесе конкректные впросы то наверника кто нибудь да поможет
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#11
А ещё правильная сетка, это цельные полигоны, без деления на фейсы.
С минимальным количеством треугольных стыков.
Я про хай поли.
 
#12
По поводу сетки персонажа..идеально чтобы она была одним целым. но бывает когда модель тяжёлая а на морду надо делать морфцели- тогда голову можно "срезать"..
 
Сверху