Render.ru

Grand scape.

Dimms

Мастер
Рейтинг
178
#1
Что-то совсем раздел загибается... Нехорошо.

Моя текущая работа. Замечу только, что сделана примерно одна восьмая общей работы над проектом. Да, похоже на пейзажи из звездных воин. Сделал это осознанно, потому как поставил задачу хоть немного приблизиться к уровню Йусеи Уесуги.
Валяйте, пинайте 0______о.
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 295
#2
Вообще, очень круто! Но может увеличить контраст? Имхо.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 295
#4
Хочется увидеть продолжение ^_^
 

Dimms

Мастер
Рейтинг
178
#5
ZElena, спасибо!
Man50N, спасибо. Про контрастность - с такой высоты, которую предполагается изобразить, про контрастность и речи быть не может. Да и синевы надо-бы добавить, но не хочется. Посмотрим.
Давайте еще критику, такую, что-бы Ъ!
Для большего интереса, выложу скетч с общей задумкой. Можете по нему поупражняться в прокачке фантазии. О результатах в каменты, лучшие идеи будут нагло сворованы мной:) Если есть вопросы по процессу изготовления такого лендскейпа, в комменты. Вопросы прошу выражать четко, тогда и ответы будут внятными. Пока свой урок нету времени писать, по-этому пока поупражняемся здесь.
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 295
#6
Какая программа используется для создания таких лендскейпов? Всё рисуется от руки?
 

Dimms

Мастер
Рейтинг
178
#7
Нет. Подобные пейзажи, исходные изображения для которых трудно найти на фотографиях, моделируются в 3д редакторах. Так легче сохранить правильность перспективы, подогнать свет, облегчить себе жизнь в работе с тенями, рефлексами, и прочей ерундой такого плана. В максе (я так делал) строится плоскость, потом тупо используется выдавливание, эррэй, и прочие стандартные приемы. Когда создается около десяти-двадцати более или менее интересных объектов, они просто вырезаются и копипейстятся в великом множестве. Про текстурирование - вопрос вкуса. Я текстурил, но не полностью - надоело. Рендерится несколько пассов в врее, типа нормального изображеия, shadows, reflections, global illumination, occlusion, dof, при желании в ментал рее рендерится volume light, его лучше привязывать к direct light.

При текстурировании делал unwrap с помощью unfold3d, офигенная штука для таких целей, познается буквально за 15 минут.
Для рисования "космических" текстур советую залезть на гугл мапс, и надергать изображений крыш небоскребов и прочих стадионов и аэропортов. Абсолютно чумовые и неповторимые формы. для будущего - самое оно.

Вся эта лабуда сохраняется в разрешении *tga, и в фотошопе наложением слоя на слой и изменением свойств слоя, curves (ctrl+m), масок, удалений, копипейстов и прочих нехитростей доводится до ума. Всякие окошки, вывески, туман - тоже нехитрый прием. Создается новый слой, ему назначается свойство "lighten", находится несколько годных фотографий с видами ночных мегаполисов, и с помощью clone stamp tool (s) самые интересные участки освещения переносятся на нашу работу. Вуаля, ночное освещение готово. Главное, разнообразить типы света. Окна, неоновые вывески, прожектора - все должно гармонировать и логично соответствовать ко размером. Небоскреб с одним ГИГАНТСКИМ окном будет несколько глуповато смотреться, согласись. Так. Всякий токсичный туман тоже рисуется в слое с lighten. Мягкой кистью с низким opacity и параметром color dodge рисуется туман, для этого желательно выбирать оранжевый и болотно-зеленый цвета. Они неестественны для атмосверы, и по-этому смотрятся токсичненько. Ну и не забываем про всякие интересные детали типа облаков, птичек, и прочих динамичных объектов класса "земля - космос".

Если найду нормальный ресурс для выкладывания больших файлов и наберется достаточное колличество желающих, выложу свои рендеры в общий доступ, пусть народ тренируется. А-то фигачат одни горы с замками, даже коментить не хочется - скучно.

Ыхыхых, накатал телегу.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#9
здорово, а как Вы нарисовали задний план? т.е. то место где домики уже совсем маленьки и уходят далеко в даль? вплане вы их в фотошопе накопировали и уменьшели или это рендер в максе?
 

SuperK

Знаток
Рейтинг
55
#10
очень здорово. Мое замечание (как архитектора): мне кажется сейчас слишком равномерно-однообразно город смотрится. Нет явного деления города по функции. Все города имеют такое деление - промзона, спальные районы, рекреация и т.д. Думаю хорошо бы сделать в левой части (где сейчас черный цвет) какой-то район с отличной от этой округло-цилиндрической архитектуры. Например все здания темные, острые и высокие - пусть сами люди думают что за функционал там. Ну еще подумать на тем чтобы чуть разнообразить. может гору вставить посреди района какого-то...
 
Сверху