Render.ru

Градиент вдоль ребра

Bybus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет. Посоветуйте как сделать процедурную карту с градиентом вдоль ребер модели. Хочу сделать процедурный материал двух полосной дороги. для чего мне нужны потертости от шин вдоль ее сторон. Идеально бы это было сделать градиентом отлично подходит GradientEdge, но эта карта очень уж дорогая. Может можно это сделать штатными методами или может быть есть какие-нибудь бесплатные решения?
Конечно, можно было бы легко это сделать будь участок дороги прямой, но планируются повороты и перекрестки.

Хочу сделать что-то вроде этого http://www.textures.com/download/roads0059/35209
 
Последнее редактирование:

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Посоветуйте как сделать процедурную карту с градиентом вдоль ребер модели.
Конечно, можно было бы легко это сделать будь участок дороги прямой, но планируются повороты и перекрестки.
Как вы это делаете для прямого участка дороги?
Как вы создавали эту дорогу? Она имеет текстурных координат?
Для перекрёстков лучше делать вручную. Будет реалистичнее.
 

Bybus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Если б участок дороги был бы прямой, я бы наложил как маску обычный Gradient Ramp с 4мя участками черного цвета (под каждую колесную колею). Хоть это и не то, что хотелось бы получить. На самом деле процедурными будут только всякие неоднородности и потертости на основной текстурке. UV-Координаты имеет. Да с перекрестками действительно выходит не то (выходит, что машины поворачивают только вдоль бордюра

Вот то, что на картинке возможно сделать?
 

Вложения

  • 34,8 КБ Просмотров: 332
Последнее редактирование:

Bybus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
сделай мапинг дороги прямой и используй градиент. Используй для этого канал мапинга 2 а для текстур - один
Спасибо, попробую. Правда смогу ли я использовать этот градиент как маску(я хотел ее еще смешать со всякими шумами). Можно конечно просто играть с наложением в Composite. Жаль нельзя это все сделать простым присвоением материала на все дороги разом.
 

Bybus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
А как поступить с перекрестками? Пока есть вариант только наложить материал с радиально размытой маской(очередная UV-проекция :( ) Что бы не было видно стыка прямых участков. Но тут проблема с базовой текстурой, не хотелось бы ее затрагивать.

Можно ли как-нибудь сделать маску для градиента, но двигать ее отдельно(отдельный UVW Mapping модификатор)? Что-то вроде булевых операций, но для текстур.
 
Рейтинг
33
#7
Все можно делать отдельно испольлзуя мепинг ченелс. Хочешь процедуронсти придется заморочится с развертками. По другому только нарисовать текстуру.
 
Сверху