Привет. Посоветуйте как сделать процедурную карту с градиентом вдоль ребер модели. Хочу сделать процедурный материал двух полосной дороги. для чего мне нужны потертости от шин вдоль ее сторон. Идеально бы это было сделать градиентом отлично подходит GradientEdge, но эта карта очень уж дорогая. Может можно это сделать штатными методами или может быть есть какие-нибудь бесплатные решения?
Конечно, можно было бы легко это сделать будь участок дороги прямой, но планируются повороты и перекрестки.
Хочу сделать что-то вроде этого http://www.textures.com/download/roads0059/35209
Конечно, можно было бы легко это сделать будь участок дороги прямой, но планируются повороты и перекрестки.
Хочу сделать что-то вроде этого http://www.textures.com/download/roads0059/35209
Последнее редактирование: