Render.ru

Гм...имеем подушку.

HomoNocturnes

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Люди добрые! Каким способом реалистичней сделать обычную совецкую подушку, с эдакими помятостями.
 
Рейтинг
62
#2
Берёшь Box ставишь 10х10х10 seg (сегментов) -> Edit Mesh -> Vertex -> дёргаешь за точки для придания похожей формы..потом модификатор MeshSmooth
 

Yuri3d

Знаток
Рейтинг
26
#3
Ну это конечно неплохой вариант, но я делал подушки по-другому. Я брал бокс, придавал ему форму идеальной подушки - это легко.. Затем , после получения формы масштабировал объект - получалась "наволочка". С помощью любого симулятора ткани (реактор, симклоф, етсетера... :))) я заставлял наволочку облепить подушку, лежащую где надо. Потом саму подушку убиваем. Наволочку оптимизируем (полигонов поменьше, а то слишком много) текстурим, модифим для получения характерных швов и фактуры. Достоинство - реально!!! и быстро. По крайней мере ОЧЕНЬ похоже на настоящее.
Удачи.
 
Сверху