если ты поставил скай лайт
то попробуй поиграться с настройками шейд рейт и вью рейт
есть еще вариант что на твоей поверхности неходится точно такая же и тогда бразил теряется и не знает какую рендерить и пытается отрендерить обе
Вот так на поверхностях могут появляться такие артефакты как у тебя
у меня такое бывает и когда поднимаю параметры о которых я писал выше то все становится нормальным без глюков
у меня с хдри все нормально если его на енвайронмент кинуть
а если еще хдри кинуть на скай лайт то тогда начинаются проблемы с появлением артефактов и как этого грамотно избежать не знаю приходится пользоваться только картой хдри в слоте енвайронмент мапы
Избежать этого можно если повысить качество GI - в свитке Luma Server увеличить min ShadeRate и ViewRate. А HDRI только на енвайронменте это, я считаю, не совсем честное HDRI, так можно и обычную картинку положить.
Примерно такая же проблема: рендерю с омни, skylight и GI - все нормально, но как только включаю sub-surface - начинают появляться белые точки (samples). Менял параметры view rate min/max - почти не помогает - становится точек побольше. При отключении GI или sub surface (одного из двух) - точки исчезают. Что это такое то???!!!