Render.ru

глюк?: пятна на поверхн

#1
на поверхностях при рендеринге появляются пятна типа фрактальные и вобще поверхность искажается... чё делать?
 

exterminator

Активный участник
Рейтинг
7
#2
какие? у меня на хроме (у всех) появлается шум, и только на поверхностях, которые то что за камерой отражают. Для этого, лечения я не знаю.
 
#4
если ты поставил скай лайт
то попробуй поиграться с настройками шейд рейт и вью рейт
есть еще вариант что на твоей поверхности неходится точно такая же и тогда бразил теряется и не знает какую рендерить и пытается отрендерить обе
Вот так на поверхностях могут появляться такие артефакты как у тебя
у меня такое бывает и когда поднимаю параметры о которых я писал выше то все становится нормальным без глюков
 
#5
Освещение GI+HDRI без источников света, да и с источниками в других сценах тоже глюки.
 
#6
у меня с хдри все нормально если его на енвайронмент кинуть
а если еще хдри кинуть на скай лайт то тогда начинаются проблемы с появлением артефактов и как этого грамотно избежать не знаю приходится пользоваться только картой хдри в слоте енвайронмент мапы
 
#7
Избежать этого можно если повысить качество GI - в свитке Luma Server увеличить min ShadeRate и ViewRate. А HDRI только на енвайронменте это, я считаю, не совсем честное HDRI, так можно и обычную картинку положить.
 
#9
Тогда не проще ли просто положить jpg на Environment и не париться с HDR?
 
#10
Примерно такая же проблема: рендерю с омни, skylight и GI - все нормально, но как только включаю sub-surface - начинают появляться белые точки (samples). Менял параметры view rate min/max - почти не помогает - становится точек побольше. При отключении GI или sub surface (одного из двух) - точки исчезают. Что это такое то???!!!
 
Сверху