Render.ru

Гиперион

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
#1
После раздумий решил таки взять тему Гиперион. Потерявшийся на века в гиперпространстве корабль зловеще возвращается со зловещей тайной на борту (слышен звук, похожий на заводящуюся бензопилу).
Акцент скорее всего буду делать на персонажах с той и другой стороны, столкнувшихся лицом к лицу.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
153
#7
Я понимаю, что блендер по части полимоделирования вне конкуренции, сам в нём работаю, но чтоб так в лёгкую нагибать зебру и прочий скульпт, на их родном поле, на поле персонажей, снимаю шляпу.)))
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
#8
Ну в части скульпта Блендер пока все таки отстает от Збраша. Особенно в плане hardsurface не хватает инструментов типа clip curve для быстрого ровного обрезания краев, нормального ремешера, который по краям деталей бы хорошую сетку выдавал и прочее. Хотя в 2.81 версии вроде что то похожее добавляют.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
153
#9
Я так понимаю, эти персы чистый полимоделинг, или в всё же скульпт + ретопо?
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
#10
По разному - болванка тела - полимоделинг. Потом скульпт деталей с модификатором Multiresolution. Всякие детали поверх - по технике как ретопология - моделинг под сабдив. Некоторые органический части - обычный скульпт с dynomesh из сферы, потом ретопология в instant mesh в четырехугольники и далее опять скульпт с Multiresolution.
 

Виталий Тратников

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Всегда было не понятно. Как мыслить вот этими всеми маленькими геометрическими объектами? Как в целое добавить маленьких форм. Ведь по большей части добавление этих форм эта фантазия, если бы в реалии существовал схожий объект, его строили по другим принципам.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
153
#12
если бы в реалии существовал схожий объект, его строили по другим принципам.
В смысле по другим? Если у костюма есть карман, налокотник, вставка, то это другая деталь, она выкроена и пришита к костюму. А фантазия, да, на то и нужен художник, инженер, конструктор...
 

Виталий Тратников

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
В смысле по другим? Если у костюма есть карман, налокотник, вставка, то это другая деталь, она выкроена и пришита к костюму. А фантазия, да, на то и нужен художник, инженер, конструктор...
Ну хорошо, давайте на примере. Вот конкретно обведённые детали это что? Это не карман. Чтоб по этим деталям отработал инженер, конструктор. Они должны понять что это, я сам более 10 лет конструктором отработал, знаю. А художнику это не надо он мыслит формами. Интересно будет сделать такую то форму в этом месте. Мне вот и не понятно как научиться видеть эти формы.
1571946034366.png

Или посмотрите на коридор с дверью. Куча непонятных деталей. Причём с точки зрения инженера лишних. Они не двигаются а просто создают сложную геометрию.
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#14
Всегда было не понятно. Как мыслить вот этими всеми маленькими геометрическими объектами? Как в целое добавить маленьких форм.
Присоединусь, пожалуй, к вопросу... Всегда испытывал проблемы с этими деталями. Даже сейчас вот, который вечер мучаюсь и то, что у меня получается, мне не нравится.
Согласен, что должен быть некий функционализм, техническое оправдание всех этих деталей и так оно более гармонично смотрится. Но, мы же все видим как круто выглядит всё это многообразие даже необъяснимых деталей на картинках выше.
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
#15
Ну дык на то это и фантастическая иллюстрация, чтоб было много всяких деталей, чтобы разглядывать интересно было, не ищите в этом какую то особую логику. Хотя я вон на свои кроссовки Асикс смотрю и тоже не понимаю - нахера все эти ставки, накладки и прочее, плюс они размещены явно так для красоты, потому что для функциональности и большей износостойкости я бы их разместил по другому.
Такие сейчас веяния моды). Зайдите в тренды Artstation и поглядите..
https://www.artstation.com/artwork/RY0Rxv вот, например, из свежего. Выглядит круто? Но ходить в этой херне со всякой мотней невозможно.
или вот https://www.artstation.com/artwork/EVQyR2 что это за херня? Но выглядит круто.
или вот https://www.artstation.com/artwork/BmD01l как стрелять из этого ружья, а уж чистить его наверное совсем весело.
Это же визуальное искусство, тем более фантастика - придираться к странным формам и деталям -глупо.
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#16
"... Это же визуальное искусство, тем более фантастика - придираться к странным формам и деталям -глупо."
Позволю себе не согласиться. По-настоящему хороший концепт-дизайн вызывает ощущение естественности, как будто эта штука в самом деле существует. Бездумное наворачивание деталей говорит только о слабости дизайнера. Фактически, это не дизайн, а декораторство. Для меня хороший пример -- это Star Wars 4-5-6. Если посмотреть артбуки, то видно, что там каждый объект разрабатывался почти как реальный космический корабль или оружие. Да, там сказочная физика. Но дизайнеры могут ответить "за каждую гайку". Что и зачем в их проекте. Вопрос не в том, будет ли это работать в реальном мире. Вопрос в том, соблюдает ли автор логику своего мира. Вообще, есть ли у него логика? :) Короче, для меня "круто" и "не круто" определяется не количеством полигонов, а ощущением правды или его отсутствием.
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
#17
Да на здоровье, я переубеждать и спорить не собираюсь. Можно только сказать, что создание таких работ со всякими разными формами и деталями - это еще и просто тренировка навыков моделирования...
 

Виталий Тратников

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Ну дык на то это и фантастическая иллюстрация, чтоб было много всяких деталей, чтобы разглядывать интересно было, не ищите в этом какую то особую логику. Хотя я вон на свои кроссовки Асикс смотрю и тоже не понимаю - нахера все эти ставки, накладки и прочее, плюс они размещены явно так для красоты, потому что для функциональности и большей износостойкости я бы их разместил по другому.
Такие сейчас веяния моды). Зайдите в тренды Artstation и поглядите..
https://www.artstation.com/artwork/RY0Rxv вот, например, из свежего. Выглядит круто? Но ходить в этой херне со всякой мотней невозможно.
или вот https://www.artstation.com/artwork/EVQyR2 что это за херня? Но выглядит круто.
или вот https://www.artstation.com/artwork/BmD01l как стрелять из этого ружья, а уж чистить его наверное совсем весело.
Это же визуальное искусство, тем более фантастика - придираться к странным формам и деталям -глупо.
Блин! Ссылки не работают. Не знаю почему. Хотел бы глянуть. Вы не так меня поняли, я не придираюсь. Наоборот хотел бы понять как работает логика человека который создаёт такие работы из элементов. Почему в этом месте была использована именно такая форма, а тут какое-то отверстие. Не понятно мне скажем если бы вы моделили основной силуэт, а потом разбивку на все эти детальки делали в рандомайзере, я бы понял и вопросов не возникло бы. Но вы сидите и всё прорабатываете, как вы решаете какая форма будет в том или ином месте? Ещё раз я не придираюсь. Мне нравится ваша работа.
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
#20
Да от балды в общем-то). Просто до этого пересмотрено большое количество похожих работ и они из подсознания выплывают и указывают, примерно что и примерно где делать.
 
Сверху