Render.ru

Гиперион

Ivan Sidorov 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#21
Ну хорошо, давайте на примере. Вот конкретно обведённые детали это что? Это не карман. Чтоб по этим деталям отработал инженер, конструктор. Они должны понять что это, я сам более 10 лет конструктором отработал, знаю. А художнику это не надо он мыслит формами. Интересно будет сделать такую то форму в этом месте. Мне вот и не понятно как научиться видеть эти формы.
Посмотреть вложение 272928
Или посмотрите на коридор с дверью. Куча непонятных деталей. Причём с точки зрения инженера лишних. Они не двигаются а просто создают сложную геометрию.
Не нужно видеть эти формы, нужно их делать.Как только начнешь делать, начнешь и видеть. Виденье и делание это два отдельных процесса которые идут попеременно, параллельно. При чем не обязательно сначала обдумывать а потом делать, можно и наоборот. Либо использовать референсы. Либо и то и другое.
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
#23
Руками). На самом деле ничего особо сложного, тем более что модель не для анимации, а просто в позу поставить
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
#25
После нудного процесса развертки, приступаю к текстурированию.
 

Вложения

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
#28
Более менее заригал персонажей, теперь можно их крутить. Главное, чтобы компьютер не сдох, когда всю сцену придется вместе рендерить
 

Вложения

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
#31
Немного изменил ракурс и позы, добавляю\убавляю дополнительные мелкие детальки.
 

Вложения

Сверху