Гиперион
- Автор темы vympel
- Дата создания
Ну в части скульпта Блендер пока все таки отстает от Збраша. Особенно в плане hardsurface не хватает инструментов типа clip curve для быстрого ровного обрезания краев, нормального ремешера, который по краям деталей бы хорошую сетку выдавал и прочее. Хотя в 2.81 версии вроде что то похожее добавляют.
По разному - болванка тела - полимоделинг. Потом скульпт деталей с модификатором Multiresolution. Всякие детали поверх - по технике как ретопология - моделинг под сабдив. Некоторые органический части - обычный скульпт с dynomesh из сферы, потом ретопология в instant mesh в четырехугольники и далее опять скульпт с Multiresolution.
- Рейтинг
- 2
В смысле по другим? Если у костюма есть карман, налокотник, вставка, то это другая деталь, она выкроена и пришита к костюму. А фантазия, да, на то и нужен художник, инженер, конструктор...
Или посмотрите на коридор с дверью. Куча непонятных деталей. Причём с точки зрения инженера лишних. Они не двигаются а просто создают сложную геометрию.
Всегда было не понятно. Как мыслить вот этими всеми маленькими геометрическими объектами? Как в целое добавить маленьких форм.
Согласен, что должен быть некий функционализм, техническое оправдание всех этих деталей и так оно более гармонично смотрится. Но, мы же все видим как круто выглядит всё это многообразие даже необъяснимых деталей на картинках выше.
Ну дык на то это и фантастическая иллюстрация, чтоб было много всяких деталей, чтобы разглядывать интересно было, не ищите в этом какую то особую логику. Хотя я вон на свои кроссовки Асикс смотрю и тоже не понимаю - нахера все эти ставки, накладки и прочее, плюс они размещены явно так для красоты, потому что для функциональности и большей износостойкости я бы их разместил по другому.
Такие сейчас веяния моды). Зайдите в тренды Artstation и поглядите..
https://www.artstation.com/artwork/RY0Rxv вот, например, из свежего. Выглядит круто? Но ходить в этой херне со всякой мотней невозможно.
или вот https://www.artstation.com/artwork/EVQyR2 что это за херня? Но выглядит круто.
или вот https://www.artstation.com/artwork/BmD01l как стрелять из этого ружья, а уж чистить его наверное совсем весело.
Это же визуальное искусство, тем более фантастика - придираться к странным формам и деталям -глупо.
Такие сейчас веяния моды). Зайдите в тренды Artstation и поглядите..
https://www.artstation.com/artwork/RY0Rxv вот, например, из свежего. Выглядит круто? Но ходить в этой херне со всякой мотней невозможно.
или вот https://www.artstation.com/artwork/EVQyR2 что это за херня? Но выглядит круто.
или вот https://www.artstation.com/artwork/BmD01l как стрелять из этого ружья, а уж чистить его наверное совсем весело.
Это же визуальное искусство, тем более фантастика - придираться к странным формам и деталям -глупо.
"... Это же визуальное искусство, тем более фантастика - придираться к странным формам и деталям -глупо."
Позволю себе не согласиться. По-настоящему хороший концепт-дизайн вызывает ощущение естественности, как будто эта штука в самом деле существует. Бездумное наворачивание деталей говорит только о слабости дизайнера. Фактически, это не дизайн, а декораторство. Для меня хороший пример -- это Star Wars 4-5-6. Если посмотреть артбуки, то видно, что там каждый объект разрабатывался почти как реальный космический корабль или оружие. Да, там сказочная физика. Но дизайнеры могут ответить "за каждую гайку". Что и зачем в их проекте. Вопрос не в том, будет ли это работать в реальном мире. Вопрос в том, соблюдает ли автор логику своего мира. Вообще, есть ли у него логика? Короче, для меня "круто" и "не круто" определяется не количеством полигонов, а ощущением правды или его отсутствием.
Позволю себе не согласиться. По-настоящему хороший концепт-дизайн вызывает ощущение естественности, как будто эта штука в самом деле существует. Бездумное наворачивание деталей говорит только о слабости дизайнера. Фактически, это не дизайн, а декораторство. Для меня хороший пример -- это Star Wars 4-5-6. Если посмотреть артбуки, то видно, что там каждый объект разрабатывался почти как реальный космический корабль или оружие. Да, там сказочная физика. Но дизайнеры могут ответить "за каждую гайку". Что и зачем в их проекте. Вопрос не в том, будет ли это работать в реальном мире. Вопрос в том, соблюдает ли автор логику своего мира. Вообще, есть ли у него логика? Короче, для меня "круто" и "не круто" определяется не количеством полигонов, а ощущением правды или его отсутствием.
- Рейтинг
- 2
Ну дык на то это и фантастическая иллюстрация, чтоб было много всяких деталей, чтобы разглядывать интересно было, не ищите в этом какую то особую логику. Хотя я вон на свои кроссовки Асикс смотрю и тоже не понимаю - нахера все эти ставки, накладки и прочее, плюс они размещены явно так для красоты, потому что для функциональности и большей износостойкости я бы их разместил по другому.
Такие сейчас веяния моды). Зайдите в тренды Artstation и поглядите..
https://www.artstation.com/artwork/RY0Rxv вот, например, из свежего. Выглядит круто? Но ходить в этой херне со всякой мотней невозможно.
или вот https://www.artstation.com/artwork/EVQyR2 что это за херня? Но выглядит круто.
или вот https://www.artstation.com/artwork/BmD01l как стрелять из этого ружья, а уж чистить его наверное совсем весело.
Это же визуальное искусство, тем более фантастика - придираться к странным формам и деталям -глупо.
Такие сейчас веяния моды). Зайдите в тренды Artstation и поглядите..
https://www.artstation.com/artwork/RY0Rxv вот, например, из свежего. Выглядит круто? Но ходить в этой херне со всякой мотней невозможно.
или вот https://www.artstation.com/artwork/EVQyR2 что это за херня? Но выглядит круто.
или вот https://www.artstation.com/artwork/BmD01l как стрелять из этого ружья, а уж чистить его наверное совсем весело.
Это же визуальное искусство, тем более фантастика - придираться к странным формам и деталям -глупо.