Финансовый кризис
- Автор темы omegavegas
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Пальцы узкие, особенно на концах, такого сильного сужения не должно быть, на мезинце это очень заметно. Ну и может не столько пальцы короткие, сколько сама кисть, ну или как там правильно, короч, та часть из которой пальцы торчат - длинновата. Надеюсь понятно о чем я. Еще советую добавить кривизны, если мои наблюдения верны, то только средний палец практически прямой, а все остальные имеют кривизну в сторону этого самого среднего.
Если глаз замылился... указательный палец слишком длинный, основание ("сустав") большого пальца не на своем месте, хоть убей.
Болванка, которая у Вас была немного раньше, там всё хорошо. Подставте её руку под эту ручку, косячок станет видно
PS: Скорее так: перепонка между большим и указательным - мягко говоря гусиная. А изгиб между большим пальцем и - ...эм, как это назвать)) - исключает наличие ещё одной косточки. А там ещё должно быть видно сухожилие, которое отволит палец в сторону. Посмотрите на свою руку
Болванка, которая у Вас была немного раньше, там всё хорошо. Подставте её руку под эту ручку, косячок станет видно
PS: Скорее так: перепонка между большим и указательным - мягко говоря гусиная. А изгиб между большим пальцем и - ...эм, как это назвать)) - исключает наличие ещё одной косточки. А там ещё должно быть видно сухожилие, которое отволит палец в сторону. Посмотрите на свою руку
- Рейтинг
- 13
Капец! Я ж написал мне такая рука гориллы не в обиду у кого такие руки, не нравится! Хоть чуть и подправил. Я так делать не буду, хоть убей. Для меня это не проблема сделать как на фотке, как понимаешь. А рефов по анатомии у меня хватает. Художник это не фотик чтоб тупо все копировать на все 100.... так шо извиняйте
Вложения
-
38,9 КБ Просмотров: 221
Привет. Вот, как раз без З-браша Аватар не обошелся никак! Но, и Майка без артизановских кистей была бы не совсем Майкой)))
У меня, лично, есть пару мыслей на счёт всего этого:
Давайте на ты? Если уж собираешься делать статическую картинку (т.е. не анимацию), то почему сразу не моделить девушку в конечной позе? Ты сейчас пытаешься замоделить девушку в Т-позе, потом тебе прийдется её скинить или деформировать в нужную позу, что тоже не обойдется без гемора и фиксов. В этом случае оправдание одно: ты делаешь так, чтоб получить лишний опыт правильного моделинга человеческого персонажа и правильного скининга (сетапа). Если нет, ты много тратишь времени и сил впустую: моделишь-подганяешь анатомически верно, меняешь позу (опять наводишь марафет с анатомией), выражение лица (тоже меняешь!) - двойная рабоата, согласись. Пока делаешь этим путем битый месяц, то другие это делают, ну, неделю максимум, сразу ставя в нужную позу. Плюс, нет проблем с текстурированием (неожиданные сжатия, растяжения).
Артизаном можно сделать много в Майке, но опять же, у ZB инструментарий позволяет сделать всё быстрее - он больше, гибче [интересное слово))]. Время, потраченное на изучение скульпта в браше, окупается в разы перед самим скульптом в Майе.
Хороший реф, годный. Не искажает пропорций анфас (на скрине), что в инете сплошь и рядом находишь... Потом уже сделаешь кидтон или хилман, только без фанатизма
Не прав - бросайте камни
У меня, лично, есть пару мыслей на счёт всего этого:
Давайте на ты? Если уж собираешься делать статическую картинку (т.е. не анимацию), то почему сразу не моделить девушку в конечной позе? Ты сейчас пытаешься замоделить девушку в Т-позе, потом тебе прийдется её скинить или деформировать в нужную позу, что тоже не обойдется без гемора и фиксов. В этом случае оправдание одно: ты делаешь так, чтоб получить лишний опыт правильного моделинга человеческого персонажа и правильного скининга (сетапа). Если нет, ты много тратишь времени и сил впустую: моделишь-подганяешь анатомически верно, меняешь позу (опять наводишь марафет с анатомией), выражение лица (тоже меняешь!) - двойная рабоата, согласись. Пока делаешь этим путем битый месяц, то другие это делают, ну, неделю максимум, сразу ставя в нужную позу. Плюс, нет проблем с текстурированием (неожиданные сжатия, растяжения).
Артизаном можно сделать много в Майке, но опять же, у ZB инструментарий позволяет сделать всё быстрее - он больше, гибче [интересное слово))]. Время, потраченное на изучение скульпта в браше, окупается в разы перед самим скульптом в Майе.
Хороший реф, годный. Не искажает пропорций анфас (на скрине), что в инете сплошь и рядом находишь... Потом уже сделаешь кидтон или хилман, только без фанатизма
Не прав - бросайте камни
- Рейтинг
- 13
Не знаю просто Тпоза вроде как стандарт уже да и все инструкторы гномона и дижитал тутора даже без анимации так ставят. Позу в муде можно поставить. Weta не работает в Zbrush они принципиально работают в MUDBOX и я тоже! Хотя какая разница...? просто мудя ка кто роднее для майщиков! Вообще видел у eat3d сразу позу ставят а потом в муде доводят но то скульптура. Во общем я нашел еще прикольнее книгу по топологии в следующей теме буду мужика и женщину сразу делать. Хочу разные варианты пройти чтобы понять и чувствовать правильное построение. Люблю чет изучать и гемороится!!!
- Рейтинг
- 16
если у кого есть рефы красивого лица спереди и сбоку подгоните а то это капец какойто
Я это к тому, что не обязательно искать фото специально подготовленные для моделирования.
Ну типа вот...
Вложения
-
498 КБ Просмотров: 212