Render.ru

Empty Map

БF

Знаток
Рейтинг
67
#21
Я не спал всю ночь и весь день и почти сделал машину, когда проснусь выложу то что получилось. Наверное это будет уже завтра. Или никогда.
 

БF

Знаток
Рейтинг
67
#24
1948 Packard Eight. Колеса пока накинул с другой своей машины.



Только что нашел серию фотографий, на которых хромированные детали от времени стали матовыми. Из-за отсутствия отражений гораздо проще читается форма этих деталей, поэтому теперь можно смоделировать их более точно. Буду заниматься этим.
 

БF

Знаток
Рейтинг
67
#27
А общий замысел локации появился?
Я пока не буду раскрывать эту информацию. Мне кажется, что рассказы о том как я строю планы только повредят проекту. Общий замысел конечно есть, но он постоянно трансформируется в процессе работы. Это творческое задание с огромной свободой, и нет никаких причин загонять самого себя в какие-то жесткие рамки, поэтому позвольте мне этого не делать.
 

БF

Знаток
Рейтинг
67
#28
С разрушением домов дела обстоят плохо. Я все время жил в хрущевках, и поэтому не имею ни малейшего понятия что там внутри у зданий, которые мне нужно смоделировать. А без этих знаний невозможно сделать разрушения.
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#29

БF

Знаток
Рейтинг
67
#30
Попробуйте использовать Debris Maker 2.. не вручную ж это дело лепить
Спасибо за совет, не знал про этот инструмент. Я на самом деле собирался делать это вручную.
Уже скачал, сейчас буду крутить настройки и смотреть что он может.
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#31
Спасибо за совет, не знал про этот инструмент. Я на самом деле собирался делать это вручную.
Уже скачал, сейчас буду крутить настройки и смотреть что он может.
Рад помочь) Самого относительно недавно с ним познакомили.. особо не применял еще, но немного посмотрел - клевая штука.. для HP-сцен упше бомба))
 
Рейтинг
1 002
#32

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#33
Ой чувствую все его заюзают ))) интересно жюри не считает его за использование чужих моделей?
))) эмм, если сцена не будет состоять лишь из одной огромной сгенерированной кучи мусора, то думаю нет:D
плагины и скрипты не запрещены, вроде как, так что у "тяжей" есть где разгуляться - хороших скриптов и плагинов хватает)
 

БF

Знаток
Рейтинг
67
#34
Ой чувствую все его заюзают ))) интересно жюри не считает его за использование чужих моделей?
Я скорее всего не буду использовать этот инструмент, почти все объекты, которые он генерирует, не соответствуют моим требованиям в рамках данной работы, а требования мои таковы, что проще сделать всё руками. Я не хотел этого писать, потому что это было бы не очень вежливо по отношению к человеку, который хотел мне помочь, но вы вынудили меня это сделать.
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#36
это было бы не очень вежливо по отношению к человеку, который хотел мне помочь
Почему не вежливо, если он не подошел? Вы поблагодарили за предложенный вариант решения задачи? Поблагодарили. Все ок и на этом правила этикета заканчиваются.))
 

БF

Знаток
Рейтинг
67
#38
Это тоже надо будет переделывать... Не хотел выкладывать даже, но пускай будет. Здесь верхние этажи, поэтому полигонов мало.

 
Последнее редактирование:

БF

Знаток
Рейтинг
67
#39
Что у них внутри?

Как вы уже могли догадаться по автомобилю, я собираюсь сделать американский город 40-50х годов. Во время боевых действий здания разрушаются, и чтобы правильно смоделировать разрушения, нужно знать, что у этих зданий внутри. Несмотря на то, что внешне здания того времени выглядят как кирпичные или каменные, внутри у них каркас из стальных балок, при этом кирпичная оболочка и перегородки не выполняют несущих функций. Первое здание по этой технологии было построено в Чикаго еще в 1884 году. Исходя из этой информации можно сделать вывод: при разрушении зданий кирпичи будут осыпаться, обнажая стальной каркас, который в свою очередь будет деформироваться под тяжестью падающих обломков.

 

БF

Знаток
Рейтинг
67
#40
Сегодня был самый плохой день, я не смог ничего сделать. Мне кажется я больше не смогу ничего...
 
Сверху