Render.ru

Эмуляция работы головы 3д-принтера

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#21
как привязывать к обьёму - твой личный выбор, у меня это всего лишь демонстрация и эксперимент.
Поскольку принтер не наносит слой одним махом на каждую изолинию, а делает это постепенно, то она не может выглядеть, как абсолютно плоский срез. У меня там закруглённые края потому, что я применил VDB_Smooth, чтобы нивелировать слишком явные следы, которые оставляет слишком крупный цилиндр (понятно, что в реальной жизни всё напыляется капельками в доли миллиметра, но даже там не будет идеально-чётких углов, особенно, когда заполняется внутренний обьём)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#22
Бабуин, а не староват ли ты для этого дерьма?
Я вот например гитару начал изучать в 15 лет (тот трек мне, кстати, не понравился, вообще ни о чём, как в плане идеи, так и в плане композиции)
 
Рейтинг
327
#25
бляяя. Это тяжелый совсем, я не люблю. Нормально, наверное
Это в очках ты там рычал?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#26
я рычал. Но ты не расстраивайся, кроме тяжелого, я ещё люблю всякий денс-хардкор, евродэнс и рэп
 
Рейтинг
327
#29
хромает по задумке.
Эээх тяжесть не чувствуется. А может быть это не тяжелый просто чемодан? Может кило 5 а. тогда прокатит?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#30
у тебя книжки есть вроде Character Animation Fundamentals?
Читать не обязательно, там рисунки, раскадровки, таблицы с таймингом, очень хорошо показано например как раз поднятие тяжестей...у меня целая коллекция (хотя воспользоваться всё нет времени)
 
Рейтинг
327
#31
надо себя просто снять и посмотреть. Я снял даже, но не очень видно. надо нормально заснять
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#32
то то и оно, что в этих книгах все движения и позы преувеличены (exaggerated, если по-английски), как в старых мультых Диснея, и потому более наглядны, снимая себя, никогда не достигнешь такой достоверности. Например, поднимая тот-же чемодан- плечо вначале остаётся на месте, спина изгибается, рука распрямляется (и даже немного растягивается), и только после этого он отрывается от земли, так создаётся ощущение большой тяжести
 
Рейтинг
200
#33
не не это хороший трек. Слышно, что работы дофига было. Я понял это элекрогитара и мидиклава и остальное в кубазе добывилось. так ли?
Спасибо :)
не, всё во Фрути Лупсе, и без клавы даже,,
может по клавиатуре разве что, там ноты вынесены в принципе на буквы :Big-Grin: но я в основном в ручную эти штришочки там растыкиваю,,

но не факт, не помню просто использовал ли тут это,,

надо себя просто снять и посмотреть. Я снял даже, но не очень видно. надо нормально заснять
давайте!!
я правда и нормально снял но показать всё равно стыдно,,
а хотя есть древняя съёмка дурко валялко :Big-Grin:
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#34
то то и оно, что в этих книгах все движения и позы преувеличены (exaggerated, если по-английски), как в старых мультых Диснея, и потому более наглядны, снимая себя, никогда не достигнешь такой достоверности. Например, поднимая тот-же чемодан- плечо вначале остаётся на месте, спина изгибается, рука распрямляется (и даже немного растягивается), и только после этого он отрывается от земли, так создаётся ощущение большой тяжести
о о о то вы с анимацией глубоко знакомы?
работали с классической до тридэ??
 
Рейтинг
327
#35
Майден, выложи список названий всех твоих книг, пожалуйста. Я прочитал
бегло "анализ движений для аниматоров"

Я в общаге не смог бы жить... крыша бы поехала. 4 года с одними рожами...
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#37
о о о то вы с анимацией глубоко знакомы?
работали с классической до тридэ??
я - великий теоретик. Просматривал, но чтобы самому заниматься -- не, надо слишком много времени, а оно отсутствует, или стимул -- типа, научишься круто анимировать - возьмут в крутую студию, а так, для себя - зачем?
Бабуин, я завтра пересмотрю свои архивы, и скину названия, если надо - то и сами книжки
 
Рейтинг
200
#38
я - великий теоретик. Просматривал, но чтобы самому заниматься -- не, надо слишком много времени, а оно отсутствует, или стимул --
а а а ,, ну так да достаточно важный момент отметили в теории,,
его за частую далеко не каждый аниматор даже на практике отмечает ,,,, %)) что собственно эсть трабл
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#39
ну а вот это на сколько удобно будет синхронизировать поднятие головки по точкам с поднятием самой плоскости?
Используем модификатор Slice и Cap Holes.
Создаем копию объекта и инвертируем выделение с помощью модификатора Turn to Poly.
Удаляем выделенные полигоны с помощью модификатора Delete Mesh.
Потом используем Attachment Constraint.
Такой вариант подходит для вас?

 
Рейтинг
200
#40
Используем модификатор Slice и Cap Holes.
вау круть!!
я то так и не додумался, хотя думал про этот Slice, а этож реально по круче всяких глючных булек!!
а потом да, Атачментом тоже к этому пришёл, только с анимацией параметра Фасе ну чтоб он там прыгал туда сюда,,

____2 A GIF.gif


но за Slice отдельный респект!


Такой вариант подходит для вас?
для нас то да, как интересная задачка головоломка! :)
а автор вапроса хочет скрипт написать чтоб всё само там колбасилось, бо много деталей надо делать ))
 
Сверху