Доброго дня уважаемые
Возникла необходимость создать 3д-принтер в анимации. Да так, чтобы он почти реально выращивал 3д-модель.
Входные данные:
* Смоделирован 3д-принтер, не "дрыго-стол".
Т.е. перемещается только голова, стол остается статичным. Что это значит для анимации - виртуально печатаемая модель остается на месте и постепенно наращивается через под-объекта отсечения boolean.
* работа головы 3д-принтера настроена через wire parameters. То есть я анимирую только перемещения dummy привязанного к голове.
Все остальные элементы 3д принтера настроены через тот самый вайр. Все движки, рамы, рельсы перемещаются только исходя из координат этой пустышки (dummy)
Вопрос в следующем
Есть ли возможность как то автоматизировать работу головы принтера (той самой пустышки) так, чтобы :
* На вход подать модель, которую должен распечатать виртуальный 3д-принтер
* Некий плагин или скрипт ее анализирует и определяет ее параметры и анализирует как должна двигаться пустышка в анимации исходя из высоты модели.
Печать будет не в реальном времени, а некий тайм-лапс
То есть нет необходимости воспроизвести каждый штрих виртуального 3д-принтера.
Грубо говоря: модель, которая печатается 8 часов, должна выглядеть как вырастаемая фигурка в видео за 10-20 секунд.
Такая задача.
И вот этих фигурок у заказчика много. И хорошо бы немного автоматизировать.
Есть 3 русла мысли:
* тупо оценить габариты модели и рандомизировать перемещение головы в течение видео в рамках этого баундинг бокса
На первый взгляд, легко решается через скрипты, но скорее всего будет некрасиво
* Придумать способ как заставить пустышку хотя бы двигаться по поверхности виртуально печатаемого объекта (убираем всю внутреннюю структуру печатаемой модели)
* Попробовать загнать модель в реальную программу для реального 3д-принтера, и перевести движение головы в некий набор координат. Создать сплайн (опять таки через скрипты) и уже настроить анимацию исходя от него.
Знатоки, посоветуйте
P.S. Своего 3д-принтера нет, не владею программным функционалом для оных принтеров.
Возникла необходимость создать 3д-принтер в анимации. Да так, чтобы он почти реально выращивал 3д-модель.
Входные данные:
* Смоделирован 3д-принтер, не "дрыго-стол".
Т.е. перемещается только голова, стол остается статичным. Что это значит для анимации - виртуально печатаемая модель остается на месте и постепенно наращивается через под-объекта отсечения boolean.
* работа головы 3д-принтера настроена через wire parameters. То есть я анимирую только перемещения dummy привязанного к голове.
Все остальные элементы 3д принтера настроены через тот самый вайр. Все движки, рамы, рельсы перемещаются только исходя из координат этой пустышки (dummy)
Вопрос в следующем
Есть ли возможность как то автоматизировать работу головы принтера (той самой пустышки) так, чтобы :
* На вход подать модель, которую должен распечатать виртуальный 3д-принтер
* Некий плагин или скрипт ее анализирует и определяет ее параметры и анализирует как должна двигаться пустышка в анимации исходя из высоты модели.
Печать будет не в реальном времени, а некий тайм-лапс
То есть нет необходимости воспроизвести каждый штрих виртуального 3д-принтера.
Грубо говоря: модель, которая печатается 8 часов, должна выглядеть как вырастаемая фигурка в видео за 10-20 секунд.
Такая задача.
И вот этих фигурок у заказчика много. И хорошо бы немного автоматизировать.
Есть 3 русла мысли:
* тупо оценить габариты модели и рандомизировать перемещение головы в течение видео в рамках этого баундинг бокса
На первый взгляд, легко решается через скрипты, но скорее всего будет некрасиво
* Придумать способ как заставить пустышку хотя бы двигаться по поверхности виртуально печатаемого объекта (убираем всю внутреннюю структуру печатаемой модели)
* Попробовать загнать модель в реальную программу для реального 3д-принтера, и перевести движение головы в некий набор координат. Создать сплайн (опять таки через скрипты) и уже настроить анимацию исходя от него.
Знатоки, посоветуйте
P.S. Своего 3д-принтера нет, не владею программным функционалом для оных принтеров.