Экзоскелет
- Автор темы MAZalG
- Дата создания
Я прислушиваюсь. Но большая часть коментов это: "делай по эскизу" Назревает вопрос: Почему нельзя коментить то что есть?
Почему нельзя коментить то что есть?
Я прислушиваюсь. Но большая часть коментов это: "делай по эскизу" Назревает вопрос: Почему нельзя коментить то что есть?
Вот тебе робот и Экзоскелет.
Вот тебе статья про робота одного.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=411
- Рейтинг
- 331
Всех приветствую...
Тут, так понимаю, произошел разворот на 180 градусов... после долгих месяцев ковыряния и бестолковой работы, по-моему, автор решил разобраться в себе (или мне только кажется?)... Алексей_aka_MAZalG, я думаю, что учится тебе еще многому стоит... Причем это совсем не зазорно. Ну, сам посуди: сколько тебе лет, сколько ты можешь понять из такой сложной системы, как 3ds Max? Это очень сложная штука (если не изучать ее на уровне: "ткни сюда, получи кубик")... Не хочу хвастаться, выказывать себя, но просто на себе проще проиллюстрировать:
Я Макс увидел почти 5 лет назад... года 3 только осваивал интерфейс, изучал основы - у меня и мыслей не было куда-то выкладывать свои работы... И вот, наконец, еще через год (когда изучать стал глубже программу и CG в общем), решился таки выложить свою работу здесь в галерее... Понимаешь: 5 лет я изучал и шел к этому! Я не строил из себя профи (так как много не знаю, очень много не знаю), не хвастался никогда своим опытом, всегда реагировал на критику, старался учесть каждое замечание более опытных людей... только так можно чему-то научиться... ну, и желание и стремление самому что-то изучать - это очень важно. Например, изучал я vRay - но попутно изучил и принципы его программной работы (как расчитывается освещение по 5-ти компонентам уравнения, как метод расчета QM работает с методами неопределенной математики и сужает круг решений этих уравнений, как нельзя в точности этим методом расчитать 2 раза одинаковую картинку и потому для анимации применяются специальные алгоритмы), изучал и сами пакеты 3d: как координаты представляются посредствам матриц, как транспонируются матрицы координат при вращении, как влияют стеки модификаторов на базовый объект и пр., как сплайны аппроксимируются по значениям производных в точках перегиба, да еще куча непонятных слов... Это толко техническая сторона... А ведь еще важнее (намного важнее!) художественная сторона CG: композиция, освещение, сочетание цветов и формы... Читал книги да Винчи, всякие самоучители и пр. книиги... Но я и доли малой не знаю из того, что хотелось бы изучить, из чего состоит CG... Понимаешь, нужно много читать, учиться, развиваться... Только так можно чего-то там начать порисовывать...
В общем, если твой порыв к изучению CG не угас, то успехов тебе! Главное, определись: хочешь или нет работать и учиться этому нелегкому делу...
Тут, так понимаю, произошел разворот на 180 градусов... после долгих месяцев ковыряния и бестолковой работы, по-моему, автор решил разобраться в себе (или мне только кажется?)... Алексей_aka_MAZalG, я думаю, что учится тебе еще многому стоит... Причем это совсем не зазорно. Ну, сам посуди: сколько тебе лет, сколько ты можешь понять из такой сложной системы, как 3ds Max? Это очень сложная штука (если не изучать ее на уровне: "ткни сюда, получи кубик")... Не хочу хвастаться, выказывать себя, но просто на себе проще проиллюстрировать:
Я Макс увидел почти 5 лет назад... года 3 только осваивал интерфейс, изучал основы - у меня и мыслей не было куда-то выкладывать свои работы... И вот, наконец, еще через год (когда изучать стал глубже программу и CG в общем), решился таки выложить свою работу здесь в галерее... Понимаешь: 5 лет я изучал и шел к этому! Я не строил из себя профи (так как много не знаю, очень много не знаю), не хвастался никогда своим опытом, всегда реагировал на критику, старался учесть каждое замечание более опытных людей... только так можно чему-то научиться... ну, и желание и стремление самому что-то изучать - это очень важно. Например, изучал я vRay - но попутно изучил и принципы его программной работы (как расчитывается освещение по 5-ти компонентам уравнения, как метод расчета QM работает с методами неопределенной математики и сужает круг решений этих уравнений, как нельзя в точности этим методом расчитать 2 раза одинаковую картинку и потому для анимации применяются специальные алгоритмы), изучал и сами пакеты 3d: как координаты представляются посредствам матриц, как транспонируются матрицы координат при вращении, как влияют стеки модификаторов на базовый объект и пр., как сплайны аппроксимируются по значениям производных в точках перегиба, да еще куча непонятных слов... Это толко техническая сторона... А ведь еще важнее (намного важнее!) художественная сторона CG: композиция, освещение, сочетание цветов и формы... Читал книги да Винчи, всякие самоучители и пр. книиги... Но я и доли малой не знаю из того, что хотелось бы изучить, из чего состоит CG... Понимаешь, нужно много читать, учиться, развиваться... Только так можно чего-то там начать порисовывать...
В общем, если твой порыв к изучению CG не угас, то успехов тебе! Главное, определись: хочешь или нет работать и учиться этому нелегкому делу...
- Рейтинг
- 33
Привет всем.
Жжошь...
Автор, всё, что сказал Стас(ViStas)-чистая правда. Он и мне это когда то сказал и я стал изменятся(я так думаю) Кстати, я недавно на arttolk.ru видел ссылку на урок, по изготовлению робота из Матрицы. Зайди и попробуй скачать(я сам не скачивал, инет плохой). Весит около 3.5гигов. Удачи!
(как расчитывается освещение по 5-ти компонентам уравнения, как метод расчета QM работает с методами неопределенной математики и сужает круг решений этих уравнений, как нельзя в точности этим методом расчитать 2 раза одинаковую картинку и потому для анимации применяются специальные алгоритмы), изучал и сами пакеты 3d: как координаты представляются посредствам матриц, как транспонируются матрицы координат при вращении, как влияют стеки модификаторов на базовый объект и пр., как сплайны аппроксимируются по значениям производных в точках перегиба, да еще куча непонятных слов...
Автор, всё, что сказал Стас(ViStas)-чистая правда. Он и мне это когда то сказал и я стал изменятся(я так думаю) Кстати, я недавно на arttolk.ru видел ссылку на урок, по изготовлению робота из Матрицы. Зайди и попробуй скачать(я сам не скачивал, инет плохой). Весит около 3.5гигов. Удачи!
- Рейтинг
- 331
Он и мне это когда то сказал и я стал изменятся
А если серьезно, то нужно, конечно, самообучаться, читать книги, статьи... может, сразу этого и не понять, но с опытом становится ясно, что всё очень сложно здесь в CG... И всегда прислушиваться к критике, реально оценивать свои возможности и никогда (как в армии ) ни на кого не обижаться...
ладно. сейчас займусь другой работой.
- Рейтинг
- 11
И всё же непонятно. Чем этот не современный? Хоть и квадратный
Большинство узлов твоего экзо-скелета противоречит принципам машиностроения вообще и военного машиностороения в частности (про гидравлику тебе уже говорили ВСЕ!). Он весь "ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ". Еще в во время ВОВ конструкторы Т34 поняли, что надо делать более острые углы танка, чтоб уменьшить эффективность снарядов, попадающих в него. А живучесть твоего робота в условиях боя будет равна времени подлета сааого первого снаряда!
Присоединяюсь ко всем участникам данной темы, продумай хорошенько конструкцию. Посмотри на аналогичные работы, благо тема очень популярная. Меньше однотипных деталей!!! И убери с бампа эту текстуру, ато твой "скелет" становится похож на Имперский крейсер из "Звездных войн" )))) или тогда уж посади в него Дарта Вэйдера))).
"Когда-то, давным-давно,
в далекой-далекой галактике"
Цитирую InfinityExe #276:-90х,
в 90-х ну ты ето круто загнул... самый простой пример 90-х это робот из робокопа который уже здесь приводился в пример... а робот афтора так ето 80-е, я конечно понимаю что щас 80-е входят в моду, но не в CG.......
в 90-х ну ты ето круто загнул... самый простой пример 90-х это робот из робокопа который уже здесь приводился в пример... а робот афтора так ето 80-е, я конечно понимаю что щас 80-е входят в моду, но не в CG.......