Render.ru

Экспорт анимации Maya в игры

Sid-pank

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как экспортировать анимированные модели в игры?Например анимацию юнита.
Выручайте!!
 

Sid-pank

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Михаил Куркубет
Пасиб,а то я слепой.

Решатель
так что там поломалось то?
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#5
Во-первых, нужно определить какой формат аним. данных понимает конткретный движок на вход.
Во-вторых найти экспортер в этот формат, предварительно почитав документацию на предмет неподдерживаемых фич(констрейнов, ИК и т.д.)
В-третьих подготовить модель и экспортировать.
В-четвертых описать древо анимаций в коде (движке).

Все просто! Удачи! :)
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#7
ДЫк дайте плз плагин для экспорта в 3ds формат
3DS не поддерживается большинством движков, плюс -он "закрыт", то есть обычным редактором из него ничего не "вытащить".
Лучший вариант на сегодняшний момент - Collada. Открыт (XML) и вроде свободен.
 

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Что-то ты не с того начал. Для начала какой язык программирования, далее, под что пишешь игру. Я лично пишу в Delphi под DirectX: http://oed3d.narod.ru/3dOED.htm . В директе есть формат .х. Он открыт, в него легко перегонять другие форматы, он простой. Недостаток - относительно медленный. Плагин для Майки плюс кучу уроков и моделей скачай с SDK на сайте Мелкосовта. В этот формат легко конвертируется и анимация. Проверено!!!
 
Сверху