Render.ru

Егерь, прикармливающий зверя...

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#41
Да разблюришь малям потом в посте. И будет норм. Реально делать текстуру боьше 4096х4096 нет смысла. Да и 2048х2048 тут вполне можно обойтись. Да и вообще. Можно вполне процедурными картами рельеф сделать отличный.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#44
Вот в этой работе ипользовал данную текстуру, вроде, объем виден... Нужно разбираться с настройками...
 

Вложения

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#46
Вот попробовал с другой текстурой (пока не настоенной для тайлинга, так что сильно не кричите).
Не знаю как с вашим вреем, но у меня пока лучше этого чёто ничо не получается:((((
Попробую ещё с нормал бампом, но меня терзают смутные сомнения, что камушки придётся вручную все делать....
Ну или там скттерами всякими разбрасывать. Гм....
 

Вложения

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#47
Вот попробовал с другой текстурой (пока не настоенной для тайлинга, так что сильно не кричите).
Не знаю как с вашим вреем, но у меня пока лучше этого чёто ничо не получается:((((
Попробую ещё с нормал бампом, но меня терзают смутные сомнения, что камушки придётся вручную все делать....
Ну или там скаттерами всякими разбрасывать. Гм....
 

Вложения

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#48
Короче улицу пока такую оставлю ( а то это уже больше на архитектурный форум похоже),
но вообче камушки моделлить по одному придётся :((((
А тем временем обновлённый Хетцер уже готов.
Вот только маска пушки старая осталась. Я её столько лепил, что переделывать боюсь, но надо, поскольку там около 30 тыщ поликов собралось. Надо как-то облегчить это дело.
Есь какие нибудь простые методы???
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#49
По-моему, проще заново замоделить, только не с такой плотной сеткой. Не такая и сложная деталь, переделать будет быстрее, чем пробовать исправить эту...
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#50
ОК. Ну с маской пушки ещё ладно Crossecion-ом можно в принципе, а вот наплыв с корпуса (или как там его назвать) я даже не знаю как его ещё раз сделать попроще. Откуда лучше начать-то???
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#51
Да сделай ретопологию просто.. чего мучатся то??? Пустишь полики, как тебе надо.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#53
Нет.. это типа топоган и иже с ними... :))) Суть - построение новой сетки поверх старой.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#55
Так а что тут сложного? Сделать новую сетку поверх старой в твоём варианте 15-20 минут от силы. Зато будет грамотно и без перерасхода поликов и с правильной геометрией.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#56
ОК, попробуем освоить этот дубаган :)))
Кстати вопрос по софту, есть програмки, чтоб в максе не париться и не unwarpить а сразу текстуру наложить и экспортнуть её в потошоп???
Я тут слышал в 3D Coat так можно, но то ли я урод, то ли она максовские файлы не кушает, всё там какие-то lwo и проч????
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#57
Развёртку делать всё равно надо. У тебя же простые в плане геометрии модельки. Разворачивай и вперёд. А уж прог для рисования текстур куча.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#58
Пока вот с траком решил покончить - там всяко Box mapping должен быть и независимо от геометрии.
Так вот, чёт не знаю как лучше его оставить несмученным или использовать Smoothing groups????
Я раньше воопче ему Mesh smooth 2-х кратный сделал, получилось круто, но походу именно из-за этого всю модель даже в сермате отрендерить неудалось!!!!
Со смутгруппами надеюсь такого не будет???
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#59
Меш смут забудь. Он ужо морально устарел и ресурсов потребляет не меряно. Тут скорее вариант с турбо смутом. Он лучше сглаживает при меньших интерполяциях и меньше мощей хавает при этом.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#60
И кстати для сглаживания у тебя там сетка очень косячная. Убери все треугольники и многоугольники. Адекватно сглаживается только сеть с четырёхугольными поликами.
 
Сверху