Егерь, прикармливающий зверя...
- Автор темы Del Mar
- Дата создания
Вот попробовал с другой текстурой (пока не настоенной для тайлинга, так что сильно не кричите).
Не знаю как с вашим вреем, но у меня пока лучше этого чёто ничо не получается(((
Попробую ещё с нормал бампом, но меня терзают смутные сомнения, что камушки придётся вручную все делать....
Ну или там скттерами всякими разбрасывать. Гм....
Не знаю как с вашим вреем, но у меня пока лучше этого чёто ничо не получается(((
Попробую ещё с нормал бампом, но меня терзают смутные сомнения, что камушки придётся вручную все делать....
Ну или там скттерами всякими разбрасывать. Гм....
Вложения
-
898,9 КБ Просмотров: 224
Вот попробовал с другой текстурой (пока не настоенной для тайлинга, так что сильно не кричите).
Не знаю как с вашим вреем, но у меня пока лучше этого чёто ничо не получается(((
Попробую ещё с нормал бампом, но меня терзают смутные сомнения, что камушки придётся вручную все делать....
Ну или там скаттерами всякими разбрасывать. Гм....
Не знаю как с вашим вреем, но у меня пока лучше этого чёто ничо не получается(((
Попробую ещё с нормал бампом, но меня терзают смутные сомнения, что камушки придётся вручную все делать....
Ну или там скаттерами всякими разбрасывать. Гм....
Вложения
-
898,9 КБ Просмотров: 217
Короче улицу пока такую оставлю ( а то это уже больше на архитектурный форум похоже),
но вообче камушки моделлить по одному придётся (((
А тем временем обновлённый Хетцер уже готов.
Вот только маска пушки старая осталась. Я её столько лепил, что переделывать боюсь, но надо, поскольку там около 30 тыщ поликов собралось. Надо как-то облегчить это дело.
Есь какие нибудь простые методы???
но вообче камушки моделлить по одному придётся (((
А тем временем обновлённый Хетцер уже готов.
Вот только маска пушки старая осталась. Я её столько лепил, что переделывать боюсь, но надо, поскольку там около 30 тыщ поликов собралось. Надо как-то облегчить это дело.
Есь какие нибудь простые методы???
Вложения
-
60,1 КБ Просмотров: 228
Пока вот с траком решил покончить - там всяко Box mapping должен быть и независимо от геометрии.
Так вот, чёт не знаю как лучше его оставить несмученным или использовать Smoothing groups????
Я раньше воопче ему Mesh smooth 2-х кратный сделал, получилось круто, но походу именно из-за этого всю модель даже в сермате отрендерить неудалось!!!!
Со смутгруппами надеюсь такого не будет???
Так вот, чёт не знаю как лучше его оставить несмученным или использовать Smoothing groups????
Я раньше воопче ему Mesh smooth 2-х кратный сделал, получилось круто, но походу именно из-за этого всю модель даже в сермате отрендерить неудалось!!!!
Со смутгруппами надеюсь такого не будет???
Вложения
-
23,8 КБ Просмотров: 221
-
28,5 КБ Просмотров: 205
-
34,4 КБ Просмотров: 231