Render.ru

dynamic

#1
В моей сцене шарик падает на пол (plane)я хочу это решить не через реактор,а через динамические свойства обьектов-к шарику применена гравитация,а вот что прмцепить к полу чтоб шарик по нему скакал и не проваливался?
 
#3
Такую анимацию лутше делать через реактор , будет выглядеть более натурально к томуже это очень просто работы минут на 10-15.
Так же это можно сделать вручную , простая кейфрейм анимация в хелпе макса есть даже урок он самый первый , там шарик скачит по буквам.

Ну а на пол тебе надо поставить UDeflector он находиться Create->SpaceWarps->Deflectors
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#4
"к шарику применена гравитация" - и что, падает? Сомневаюсь я...
Или ты через старую динамику делаешь?
 
Сверху