Движок для игр
- Автор темы TEST
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
http://www.conitec.net/a4faq.htm - вот, читайте внизу страницы. Кстати там же и сравнение возможностей движков и сред разработки в забавной табличке. Это что качается проектов на 3D GS. Что до Blitz - то у них тоже есть довольной большой "список орденов" - в смысле - коммерческих проекто - но искать долго - где-то на их сайтах... Про Quest 3D не скажу такого - но и программе меньше года пока.... Т.е. у них на форуме есть люди, которые работают над такими проектами, а пока только демки с очень хорошим качеством визуализации. Т.е. всё, что можно выжать из восьмых директсов они, насколько я понимаю - выжали...
- Рейтинг
- 5
А программисты тут не причём Просто я убеждён в том, что задачи людей разрабатывающих инструменты работы - т.е. программистов и задачи людей, которые отвечают за то, во что играют люди весьма разные. И чем далее будет идти развитие игроделанья в частности, тем более эти виды деятельности будут разными. Это долгая песня и явно не для этого форума. Но чем больше сценарист, режиссёр и художник будут освобождены от проблем написания движков, в частности, - тем будет лучше для всех. А пока , если уподобить процесс игроделанья, скажем процессу киношному, то режиссёру предлагается сначала поруководить мастерской , где ему камеру сделают, а уж потом перейти непосредственно к кино.... Так вот, программы типа 3D GS явно секут такую абсурдную ситуацию и предлагают решения ея. И, кстати, не так уж и плохо.
Извините. что не по теме форума....
Извините. что не по теме форума....
borovik wrote:
>
> что играют люди весьма разные. И чем далее будет идти
> развитие игроделанья в частности, тем более эти виды
> деятельности будут разными. Это долгая песня и явно не для
> этого форума. Но чем больше сценарист, режиссёр и художник
> будут освобождены от проблем написания движков, в частности,
это вы пардон где такое видели чтобы сценаристы и художники движки писали?
> - тем будет лучше для всех. А пока , если уподобить процесс
> игроделанья, скажем процессу киношному, то режиссёру
> предлагается сначала поруководить мастерской , где ему камеру
> сделают, а уж потом перейти непосредственно к кино.... Так
> вот, программы типа 3D GS явно секут такую абсурдную
> ситуацию и предлагают решения ея. И, кстати, не так уж и плохо.
>
Движок нуждается в постоянной доработке и взаимодействии
с разработчиками т.к. софт на все случаи жизни фантастика
не говоря об оптимальности архитектуры
>
> что играют люди весьма разные. И чем далее будет идти
> развитие игроделанья в частности, тем более эти виды
> деятельности будут разными. Это долгая песня и явно не для
> этого форума. Но чем больше сценарист, режиссёр и художник
> будут освобождены от проблем написания движков, в частности,
это вы пардон где такое видели чтобы сценаристы и художники движки писали?
> - тем будет лучше для всех. А пока , если уподобить процесс
> игроделанья, скажем процессу киношному, то режиссёру
> предлагается сначала поруководить мастерской , где ему камеру
> сделают, а уж потом перейти непосредственно к кино.... Так
> вот, программы типа 3D GS явно секут такую абсурдную
> ситуацию и предлагают решения ея. И, кстати, не так уж и плохо.
>
Движок нуждается в постоянной доработке и взаимодействии
с разработчиками т.к. софт на все случаи жизни фантастика
не говоря об оптимальности архитектуры
- Рейтинг
- 5
это вы пардон где такое видели чтобы сценаристы и художники движки писали?
- именно такой вот фигнёй я ( режисёр по профессии) сейчас и занимаюсь ....
Движок нуждается в постоянной доработке и взаимодействии
с разработчиками т.к. софт на все случаи жизни фантастика
не говоря об оптимальности архитектуры
А я и не прошу чтобы софт оказывал эротические услуги - на все случаи жизни не надо. А вообще, лет десять назад с такими же аргументами можно было доказывать неоптимальность всяких парочек на рабочем столе и незаменимость командной строки....
- именно такой вот фигнёй я ( режисёр по профессии) сейчас и занимаюсь ....
Движок нуждается в постоянной доработке и взаимодействии
с разработчиками т.к. софт на все случаи жизни фантастика
не говоря об оптимальности архитектуры
А я и не прошу чтобы софт оказывал эротические услуги - на все случаи жизни не надо. А вообще, лет десять назад с такими же аргументами можно было доказывать неоптимальность всяких парочек на рабочем столе и незаменимость командной строки....
borovik wrote:
>
> это вы пардон где такое видели чтобы сценаристы и художники
> движки писали?
>
> - именно такой вот фигнёй я ( режисёр по профессии) сейчас и
> занимаюсь ....
Это не проблема геймдева в целом
>
> Движок нуждается в постоянной доработке и взаимодействии
> с разработчиками т.к. софт на все случаи жизни фантастика
> не говоря об оптимальности архитектуры
>
> А я и не прошу чтобы софт оказывал эротические услуги - на
> все случаи жизни не надо. А вообще, лет десять назад с
> такими же аргументами можно было доказывать неоптимальность
> всяких парочек на рабочем столе и незаменимость командной
> строки....
К сожалению не понял аргументации
>
> это вы пардон где такое видели чтобы сценаристы и художники
> движки писали?
>
> - именно такой вот фигнёй я ( режисёр по профессии) сейчас и
> занимаюсь ....
Это не проблема геймдева в целом
>
> Движок нуждается в постоянной доработке и взаимодействии
> с разработчиками т.к. софт на все случаи жизни фантастика
> не говоря об оптимальности архитектуры
>
> А я и не прошу чтобы софт оказывал эротические услуги - на
> все случаи жизни не надо. А вообще, лет десять назад с
> такими же аргументами можно было доказывать неоптимальность
> всяких парочек на рабочем столе и незаменимость командной
> строки....
К сожалению не понял аргументации
- Рейтинг
- 5
"Это не проблема геймдева в целом "
Это проблема любого начинающего или малобюжетного геймдева . Кроме того, целая категория проектов, которые изначально не предусматривают охват широкой аудитории , а значит не предусматривают высокой доходности, обречены на разработку малыми силами. И т.д. - сфера востребованности широка. Особенно в российских условиях.
"софт на все случаи жизни фантастика
> не говоря об оптимальности архитектуры"
"К сожалению не понял аргументации"
Я говорю о том, что возможности сегодняшнего софта так же казались бы невозможными ещё десяток лет назад. И о том, что винды, к примеру - крайне неоптимальны по сравненю с командной строкой... Однако, досовские команды я давно позабыл - тягаю себе папочки и не страдаю от этого... Тенденции....
Это проблема любого начинающего или малобюжетного геймдева . Кроме того, целая категория проектов, которые изначально не предусматривают охват широкой аудитории , а значит не предусматривают высокой доходности, обречены на разработку малыми силами. И т.д. - сфера востребованности широка. Особенно в российских условиях.
"софт на все случаи жизни фантастика
> не говоря об оптимальности архитектуры"
"К сожалению не понял аргументации"
Я говорю о том, что возможности сегодняшнего софта так же казались бы невозможными ещё десяток лет назад. И о том, что винды, к примеру - крайне неоптимальны по сравненю с командной строкой... Однако, досовские команды я давно позабыл - тягаю себе папочки и не страдаю от этого... Тенденции....
- Рейтинг
- 5
"И вообще есть такое понятие как команда."
Есть и такое понятие Но когда весь бюджет на игру около 10 тысяч баксов, к примеру, - а таких "предложений" от российских издателей как раз и большинство для начинающих команд ( я знаю о чём говорю - честное слово), то славное разделение труда становиться трудновыполнимым.... И говорит это не о " степени профессионализации" , а о степени пофигизма издателя - потому как всё одно - всё будет продано. Дальнеёшее определяется уже совесью разработчика, его работоспособностью и т.д. И в такой ситуации - готовый софт для сборки - штука более чем полезная, потому как позволяет делать среднее качество , а не полное безобразие. Очевидно, что для очень серьёзных проектов, разрабатывающих новые технологии и т.д. - это не путь, но таковых игр на самом деле - единицы из тех сотен , которые выбрасываются на рынок.
"В готовом движке кто будет их вам дописывать и возможно ли это в принципе?"
Тут всё по - разному...Где-то можно, где-то нет .... К примеру 3D GS - достаточно гибкая и дописать там можно многое. И дописать я в состоянии, кстати и к примеру. А, вот, написать с ноля - нет.
Понимаете, я , к примеру, помимо игр, далаю и довольно давно презентации для дисков... И делаю это честно, в директоре , всё ручками и т.д. А потом ставлю какой- нибудь конструктор презентаций и игр вроде Multimedia Fusion и думаю - а какого дъявола я корячусь и всё ручками пишу , ежели чуть похуже ( но только - чуть) можно взять да и зафигачить в таком конструкторе за пару дней... Я конечно могу растопыривать пальцы, хвалиться тем, что у меня нет ни строчки лишнего кода , что я делаю это профессионально, уже не первый год и т.д. Да только пользователю и заказчику - плевать на это, если собранное в конструкторе - работает без проблем. То же и с играми...
Есть и такое понятие Но когда весь бюджет на игру около 10 тысяч баксов, к примеру, - а таких "предложений" от российских издателей как раз и большинство для начинающих команд ( я знаю о чём говорю - честное слово), то славное разделение труда становиться трудновыполнимым.... И говорит это не о " степени профессионализации" , а о степени пофигизма издателя - потому как всё одно - всё будет продано. Дальнеёшее определяется уже совесью разработчика, его работоспособностью и т.д. И в такой ситуации - готовый софт для сборки - штука более чем полезная, потому как позволяет делать среднее качество , а не полное безобразие. Очевидно, что для очень серьёзных проектов, разрабатывающих новые технологии и т.д. - это не путь, но таковых игр на самом деле - единицы из тех сотен , которые выбрасываются на рынок.
"В готовом движке кто будет их вам дописывать и возможно ли это в принципе?"
Тут всё по - разному...Где-то можно, где-то нет .... К примеру 3D GS - достаточно гибкая и дописать там можно многое. И дописать я в состоянии, кстати и к примеру. А, вот, написать с ноля - нет.
Понимаете, я , к примеру, помимо игр, далаю и довольно давно презентации для дисков... И делаю это честно, в директоре , всё ручками и т.д. А потом ставлю какой- нибудь конструктор презентаций и игр вроде Multimedia Fusion и думаю - а какого дъявола я корячусь и всё ручками пишу , ежели чуть похуже ( но только - чуть) можно взять да и зафигачить в таком конструкторе за пару дней... Я конечно могу растопыривать пальцы, хвалиться тем, что у меня нет ни строчки лишнего кода , что я делаю это профессионально, уже не первый год и т.д. Да только пользователю и заказчику - плевать на это, если собранное в конструкторе - работает без проблем. То же и с играми...
- Рейтинг
- 5
Движок за 1200 баксов я бы не считал шароварным А вообще у Вас очень идеальное восприятие издателей- в массе своей их вообще не волнует какой у Вас движок
А потом игра может и должна претендовать на что -то не только и не столько за счёт крутизны движка, а за счёт сюжета, графики , музыки и т.п вещей...