Render.ru

Дрезина грузовая, попробую довести до ума.

Рейтинг
52
#1
Привет всем. Как-то сделал модельку поезда, даже в галерею пытался пройти ). И вот решил довести до ума, но опыта не шибко много.
1nn.jpg
Думаю делать сцену. Пока поменял немного текстуры - прошелся стандартными кистями в ФШ (но что-то не нравится). С ракурсом до конца пока не определился. Чела взял на просторах интернета - пока для прикидки. Попробую потом запилить своих. Пока сцена такова:
last00.jpg
 
Рейтинг
52
#2
Решил, переделывать материалы заново. И сцену заодно изменил. Сейчас думаю сбоку полу-разобранный поезд поставить - маневровый тепловоз типа ЧМЭ 3. Вот набросал в сером.
Идут поиски ракурса, поскольку с рисованием туго, кручу камеру и объекты.
 

Вложения

  • 115,2 КБ Просмотров: 770
  • 104,8 КБ Просмотров: 777
  • 125,5 КБ Просмотров: 780
  • 183,3 КБ Просмотров: 782
  • 130,6 КБ Просмотров: 775
  • 170,2 КБ Просмотров: 759
Последнее редактирование:
Рейтинг
52
#3
С ракурсом определился. Так же будут присутствовать люди - типа старик приехал посмотреть на тепловоз, на котором работал. Второй - машинист дрезины ему помогает.
 

Вложения

  • 150,7 КБ Просмотров: 754

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#4
Косяков не вижу. В плане дополнительных элементов советую сделать стык на рельсах (что бы они не такими однородными были), сфетофор низкий поставить, коробки кабельные, щитки ...
Не знаю стоит ли показывать тебе рефы, поскольку не знаю бродил ли ты пешком по шпалам на ж/д станции (я то вырос там, правда у нас в основном деревянные шпалы были, железобетонные только кое-где местами)





 
Рейтинг
52
#5
and-tux, сцена еще сырая, состоит из основных элементов. Заполнять еще буду, но я пока не думал чем. Так что за наводки спасибо.
Шпалы, кстати, потом больше скроются - когда гравий "выдавлю".
По шпалам ходил - в метрах 100 от дома ж/д. Но уже лет 5 как заборы поставили - так что теперь просто наблюдаю с моста. И далее
несколько фото, на которые буду опираться при создании разобранного тепловоза.
 

Вложения

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#6
Ну раз ходил, значит рефы нужные найдёшь. Буду "намёками" помогать.
Мне интересно что ты хочешь получить в финале, может у тебя есть любимое фото или картинка на которую ровняешься?

PS: слежу за темой, жду аппов.
 
Рейтинг
52
#7
Картинки нет, как и четкой определенности финальной картинки в голове не сложилось. Сразу хотел дрезину на фоне разваленного тепловоза делать. Полазив в галерее впечатлился этими работами:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=88312&gal_rub=1&gal_add=award#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=88056&gal_rub=1&gal_add=award#work
и решил людей добавить - так сказать оживить ж/д пейзаж и усилить впечатление от разобранного тепловоза (старый машинист прощается с верным помошником).
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#8
Пока начало много обещающее. Главное что бы у тебя терпения хватило. Ближе к делу подключатся к теме те кто делал подобные вещи и помогут.
Дерзай!
 
Рейтинг
52
#9
Понадобилось мне сделать модель человека. Решил, что раз в этой сцене наличие людей уже задумано, то эту модель и здесь применю. Мимики у него не планируется (тем более эта область для меня неизвестна) - только движения скелета. Сделал голову и набросал тело в одежде. Планирую добавить складок к одежде и потом запечь на модели карту нормалей (Пока таким заниматься не доводилось). Для лепки складок выбор пал на Mudbox (где-то прочитал что Mudbox проще чем Zbrush). Скульптинг я также пока не пробовал.
 

Вложения

  • 118,5 КБ Просмотров: 633
  • 678 КБ Просмотров: 679
  • 79,6 КБ Просмотров: 634
  • 420,8 КБ Просмотров: 636

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#11
посидеть-посмотреть можно? постараюсь не шуметь, но не обещаю))
 
Рейтинг
52
#12
я уж думал, что ты забросил эту тему...
Не не. Не забросил, по мере возможности буду обновляться.

посидеть-посмотреть можно? постараюсь не шуметь, но не обещаю))
Буду рад. Можно и пошуметь чуток ).

P.S. Обновлюсь уже как в скульптинг немного вникну.
 
Рейтинг
52
#14
Попробовал Mudbox. Первые впечатления - все оказалось не так страшно ). Еще, конечно, много остается неизвестным, но потихоньку осваиваюсь. Поработал с телом. Не все вышло как хотел - ловил себя на том что не всегда я управляю процессом - порой он идет по своему руслу (не хватает опыта). Сразу хотел сделать цельную модель с головой, руками, ногами. Но не вытерпел решил попробовать с тем что было. Как-то так.
 

Вложения

  • 365,4 КБ Просмотров: 604
  • 340,5 КБ Просмотров: 698
Рейтинг
52
#15
Соединил все в одну сетку. Буду делать развертку в максе и тогда уже в Mudbox заново складки сделаю. С телом, которое постом выше хотел попрактиковаться в снятии карты нормалей - но не вышло. Применил PTEX painting - теперь развертку нельзя сделать. Буду на новой сетке тренироваться )
 

Вложения

  • 250,5 КБ Просмотров: 570
  • 487,9 КБ Просмотров: 569
Рейтинг
52
#16
Вот снял нормали в мудбоксе. Не все гладко получилось, в фотошопе пришлось карту подправлять - убрал какие-то желтоватые участки, которые сильно выделялись на модели.

Для этой сцены, наверно, возьму HP модель из мудбокса. Модель с нормалями пойдет для анимации в другую сцену.
 
Симпатии: RaDeN

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#17
Зовут Александр, на сколько понимаю?)

Саш, зачем делаешь сейчас такой акцент на перса? Люди - ключевые фигуры в сцене или нет? Уверен, что они будут?
Возможно, по финишу у тебя упше появится желание замоделить какого-то старого облезлого пса, бегущего по рельсам, и назвать работу, скажем, "Обход территории". Кто знает.
Имхо, проработай сначала сцену: модели (главные, второстепенные), их текстуры, ракурс(-ы). А место персонажу пока-что просто забей любой болванкой или даже боксом с мыслью "Вот тут у меня будет некто для масштаба. Тчк!" ;)
 
Рейтинг
52
#18
Да имя угадал ). Спасибо, за советы, займусь сценой плотнее. Не умею расставлять акценты еще + персонаж еще для другого проекта нужен - вот и ушел в сторону.
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#19
Да имя угадал ). Спасибо, за советы, займусь сценой плотнее. Не умею расставлять акценты еще + персонаж еще для другого проекта нужен - вот и ушел в сторону.
Это было не самое сложное. Алексей - будем знакомы. ;)

Го-го-го! Тем более всегда можно юзнуть блюр/доф, который размоет твоих персов, если они не попадут в фокус, и никто даже не догадается каким макаром ты их туда поставил.. может простым фотомонтажом)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
52
#20
Приветствую всех.
Привел в порядок чертежи для модели тепловоза ЧМЭ 3 и занялся его тележкой. Но возникла проблема - после экспорта в .obj и импорта обратно в .max некоторые полигоны стали выглядеть странно. С нормалями, группами сглаживания и замкнутостью сетки все в порядке. Пока не нашел как обойти этот косяк.
 

Вложения

  • 46,9 КБ Просмотров: 541
  • 59,3 КБ Просмотров: 578
Сверху