Render.ru

Domino Harvey

Al Lie

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Технически я уже более-менее понимаю что да как, а вот с художественной составляющей беда. Не могу представить как работа должна выглядеть в финале. На реалистичность пока не претендую, решил сделать мультяшный вариант, но проблемы все те же. Делаю болванку, правильную топологию, все нравится, начинаю добавлять детали и придавать индивидуальность персонажу и ничего хорошего, что радовало бы глаз, не получается ))
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#22
"Быстро только кошки родятся"
Больше фоток смотри, рассматривай людей) В зеркало на себя внимательно рассмотри. Обращай внимание на мелочи и что с чем на каком уровне по горизонтали и вертикали находится.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#23
"Быстро только кошки родятся"
как же я не люблю эту фразу.
Больше фоток смотри, рассматривай людей) В зеркало на себя внимательно рассмотри. Обращай внимание на мелочи и что с чем на каком уровне по горизонтали и вертикали находится.
в дополнение для рассмотрения головы могу только поставить это видео
только совет - смотри его паралельно с учебником рисования чтоб улавливать принципы построения головы.
 

Al Lie

Активный участник
Рейтинг
5
#24
"Быстро только кошки родятся"
Я про "быстро" ничего не говорил, у меня нет цели сделать что-то быстро, есть цель сделать хорошо)

Больше фоток смотри, рассматривай людей)
Этим и занимаюсь. )

в дополнение для рассмотрения головы могу только поставить это видео,
только совет - смотри его параллельно с учебником рисования чтоб улавливать принципы построения головы.
Спасибо за видео, учебники есть, смотрел их, пробовал повторять уроки, примеры, все было бы хорошо, если бы только мои руки рисовали то, что я хочу, а не каракули. Но стараюсь, может что и получится. Должно получиться, я на это надеюсь)
 

Al Lie

Активный участник
Рейтинг
5
#28
И снова здравствуйте ! После "творческого отпуска" решил продолжить работу над персонажем. Хотелось бы услышать замечания уже на начальном этапе работы.
 

Вложения

Al Lie

Активный участник
Рейтинг
5
#29
Доделал базовую модель лица, теперь будем потихоньку делать его похожим на человеческое )) Буду благодарен любой помощи и совету.
 

Вложения

Рейтинг
44
#34
решил брать количеством?=) вообще для голов неплохая тактика. Я не умею делать лица вытягивая из полигонов, но способ которым ты делал реалистичное лицо имеет один недостаток- фотография имеет перспективные искажения, вовьюпорт нет, так что тут более нужно опираться на собственные глаза, чем повторять контуры фотографий.
 
Рейтинг
44
#35
решил брать количеством?=) вообще для голов неплохая тактика. Я не умею делать лица вытягивая из полигонов, но способ которым ты делал реалистичное лицо имеет один недостаток- фотография имеет перспективные искажения, вовьюпорт нет, так что тут более нужно опираться на собственные глаза, чем повторять контуры фотографий.
 
Рейтинг
227
#36
О...я так же обычно делаю) Небольшой совет - обязательно надо сделать глазные впадины с веками и полости в носу, а так же ротовую полость. Удачи!)
 

Al Lie

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Не только количеством, но и качеством) по крайней мере, я к этому стремлюсь) Вот очередная попытка - развитие предыдущего варианта, вроде уже более менее приемлемый вариант. Теперь хочется его доработать, до полноценного персонажа.
 

Вложения

Al Lie

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Небольшое отступление. Во время поиска материала для работы с персонажами набрел на сайт http://www.hippydrome.com (Brian Tindall - Pixar). Возможно, кто-то о нем уже знает, а кто-то увидит впервые, как и я. На сайте демонстрируются скриншоты книги, где показаны основные приемы по топологии лица и тела для последующей анимации. Сама книга платная (магазин iTunes), но нашел полноценного персонажа, на примере которого все показывается. Персонаж доступен для бесплатного скачивания со страницы http://www.riggingdojo.com/free-model-from-hippydrome-com/. Персонаж в форматах *.ma (Maya) и *.fbx (Для импорта в другие 3D пакеты). В качестве примера ниже прикреплены два варианта топологии лица в развернутом виде. Для большей информации смотрите сайт автора www.hippydrome.com.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#39
да сайт хороший, мы его изучили досконально в свое время. и книжка есть и в варианте для винды... правда для внутреннего пользования.
хотя некоторые вещи, у навс реализованы чуть лучше, а вот некоторые были подсмотрены именно тут.
 

Al Lie

Активный участник
Рейтинг
5
#40
Продолжаем. На этот раз вроде получилось симпатичнее)) Но есть пара вопросов.

1) Топология Brian Tindall'a и Ваша топология, Skif, являются достаточно высокополигональные, что касается головы, а тела - тем более. Использовать эти варианты сетки достаточно сложно при формировании своего персонажа. Приходится удалять промежуточные лупы ребер, чтобы было удобнее придать начальную форму. Но как-то это неправильно, как мне кажется. Может существует низкополигональная болванка с правильной начальной топологией, которую можно будет отптимизировать под своего персонажа или же все по наитию, придерживаясь правил формирования основных групп мышц, но для каждого персонажа индивидуально ?

2) Чтобы избежать мятых участков при достаточно плотной сетки для сглаживания существует только инструмент Relax (3ds Max) или есть иной метод ? а то Relax не всегда сглаживает так, как хотелось бы) (либо я не до конца понял смысла всех параметров инструмента)
 

Вложения

Сверху