Render.ru

для новичков

Leni_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Понимаю, насколько тут глупо будет звучать этот вопрос, но как в максе удалять предметы? Недавно начал осваивать после синемы 4д и встретился с такой вот проблемой, а сообразить не могу
 

Брадо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! Такая проблема.

Захожу в material editor, выбираю текстурку(например обычная плитка), потом выбираю bump и накладываю аналогичную текстуру. Выставляю bump до 80% например. В preview material editor-а все шероховатости отлично отображаются. В рендере bump отображается. Но он не отображается в самом viewport-е. Такое чувство, что где-то нужно выставить галочку "отображать во вьюпорте", но не могу найти где :)
 

inori

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, помогите пожалуйста, в редакторе материалов при наложении текстуры изменяется только цвет, саму текстуру не видно, в чем может быть проблема?
 
Рейтинг
39
Здравствуйте, помогите пожалуйста, в редакторе материалов при наложении текстуры изменяется только цвет, саму текстуру не видно, в чем может быть проблема?
Если вы имеете в виду , что не видно в самом редакторе материалов - то возможно будет достаточным подёргать кнопку ( см на рисунок ) .И желательно , что бы редактор был в режиме этой текстуры .
 

Вложения

inori

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Если вы имеете в виду , что не видно в самом редакторе материалов - то возможно будет достаточным подёргать кнопку ( см на рисунок ) .И желательно , что бы редактор был в режиме этой текстуры .
С редактором уже разобрался, теперь другая проблема, текстура не накладывается на крупный объект, изменяется только цвет, с маленькими объектами все в порядке.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
то есть рисуете маленький куб - текстура накладывается, рисуете большой - не накладывается?
 

inori

Пользователь сайта
Рейтинг
2
то есть рисуете маленький куб - текстура накладывается, рисуете большой - не накладывается?
Нет, неверно выразился.
Прикрепил скрин, на оба объекта наложена одна текстура, на одном отображается, на другом нет. Screenshot_10.png
 

Брадо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Следующий вопрос. Как сделать bridge между одной гранью и несколькими?

Вот скриншот. Нужно сделать мост между гранью коробки и гранью половины цилиндра. Но у коробки только одна грань, а у цилиндра(так уж вышло, забыл выставить), их пять. В итоге если их попробовать совместить, то получается крест-накрест-черти-что. Как поступить в этом случае?
 

Вложения

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
Да если эти лишние ребра на циллиндре не нужны - удалите их нафиг, выделяете edge loop двойным щелчком по ребру и ctrl+backspace
 

Брадо

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Да если эти лишние ребра на циллиндре не нужны - удалите их нафиг, выделяете edge loop двойным щелчком по ребру и ctrl+backspace
То что надо. Пробовал просто удалять ребра, но модель сразу разрушалась :) Теперь все отлично.
 

DiMagigo

Знаток
Рейтинг
34
Можно как то видеть траекторию движения обьекта во вьюпорте?
где это включается?

upd^ Нашел!
в object properties - show trajectory
Всё как надо, только показывается почему то несколько паралельных линий для одного обьекта. что это?

И можно ли сделать отображения траектории только для выбранного обьекта?
 
Последнее редактирование:

inori

Пользователь сайта
Рейтинг
2
При попытке выделить внутреннюю верхнюю границу borderом, выделяется много лишнего, как исправить подскажите?
 

Вложения

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
там где бордер уходит вниз - не сшиты вершины. Да и вообще у вас корявая геометрия например в районе правого верхнего угла комнаты у вас к одному ребру примыкает три плоскости. И не модельте вы стены одним сплошным связанным объектом, только лишний геморрой, делайте отдельными боксам, привзками совмещайте их и уже в них проемы вырезайте. Ну и отправляйтесь учить основы моделирования=)
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
Выделаете профиль, идете в режим подобъекта, выделяете все и крутите пока результат не удовлетворит. Крутить естественно надо с шагом 90 градусов.
 
Сверху