Render.ru

Для короткометражного фильма требуется 3д художник

#61
Хотел поругаться с Майком, пообзывать его, но зачем опукаться до его уровня...
Все здесь мирные люди и ищут себе конечную цель- творческой реализации. Но индикатором работы, в любом случае, должно быть материальное благополучие. Это бесспорно.
Возращаясь к моему первому сообщению, оно было адресовано тем, кто только начал заниматься графикой, кому необходимо набраться опыта, а не маститым профессионалам, заваленным работой (хотя от помощи таких я б тоже не отказался).
В общим посмотрим как там получится, а если плохо сделают графику , что ж будет без нее. Фильм самодостаточен и так, а я только хотел немного украсить его.
Тема закрыта, если хотите будем ее продолжать в другом русле.
 
#62
Век воли не видать - ты мирный человек!
И я - после обеда - тоже очень мирный...

Вот и Гена тоже пусть будет мирным.
Одесситы, кстати, в этом году на фестивале "Пиксель" взяли призов изрядно. Правда, дизайн телеканала был малость содран с одного европейского канала, но это уже мелочи :)))
 
#63
А уж я то после обеда.... :)))) Кстати, три часа - пора уже...
Все народ, - перерыв.
 
#64
Естественно, насколько позволяет формат форума, рассказал бы о проекте, дал бы ссылки на сайт о нем.
Может быть, кто-то, посмотрев, что уже сделано, сказали бы:"А это круто! Чувак делает то, что потом можно показать на фестивале! Я бы, даже бесплатно, что-то сделал для него!"
Т.е., реальной работой, реальным результатом (ведь проект в финальной фазе?) постарался бы кого-то заинтересовать.
Обязательно надо было бы рассказать о том новом, что получит волонтер. Например, он сможет поработать с системой motion capture, освоит, пусть и на начальном уровне, color grading или еще что-то.
Да просто участие новичка в настоящем профессиональном деле крайне полезно - он начнет понимать, из чего получается конечный продукт, на что он попусту тратил время и чему надо еще подучиться.
 
#65
Уфффффф...Еле дочитал до конца...И ради чего такой разговор? Не понимаю! Если ты не хочешь - не берись, тебя никто не заставляет! А ругаться - нехорошо!
Если кто-то хочет, то пусть работает, даже на общественных началах. Может хоть немного опыта наберется, правда тогда весь фильм будет понятно какого качества!
Нормальный человек, который что-то научился и чего-то успел в жизни добиться, сам не пойдет - есть то ведь что-то надо!
 
#66
Да уж геннадий не опускайся...
Куда уж мне до тебя "великого слепого".
Лохотронщик ты и есть лохотронщик.
 
#67
1). Тебе, SkyNex, хорошо. Ты сделал усилие и дочитал ветку форума до конца. После чего послал писульку - и успокоился.
А мне через 4-5-ть месяцев в очередном жюри очредного фестиваля-конкурса по компьютерной графике и анимации предстоит смотреть "плоды" геннадьиных, и не только, творений. И будет их под сотню, если не более.
Это- первый аспект той головной боли, что готовят уже сейчас "гены" дял меня и моих коллег. Как думашь, большая у меня радость от этого?

2). Тот, кто просто работает "на общественных началах", в конце концов придет ко мне или моим коллегам и будет рассказывать про свой экспириенс, перечислять кучу "работ", в которых он "принимал участие". И на него будут тратить время попусту, так как, с вероятностью 99% все его знания будут весьма далеки от практической работы. Такие примеры были. Под угрозу ставились реальные коммерческие работы.

3). Если ты думаешь, что мы появляемся в форуме "от балды", то глубоко ошибаешься. В первую очередь интересуют те участники форума, кто может оказаться в наших базах данных, так как нынешние работы почти постоянно связаны со сбором команд (пример - работа над "Ночным дозором", а сейчас - над "Мастером и Маргаритой"). Приходится селектировать и отсеивать тех, кого "геннадии" тормознули в своем развитии, от тех, кто упорно делает из себя профессионала. А это значит нынче не умение "быть общественно полезным", а наличие ГЛУБОКИХ знаний вполне конкретного направления компьютерной технологии.
И тогда нам легче для каждого нового проекта подобрать тех, кто известен, как текстурщик, моделер и т.п.

Вот так...
 
#68
1) Это же не значит, что надо отсеивать сразу "Геннадиев", даже не дав им шанса. Тогда получится так: "Этого я не знаю - у него даже смотреть не буду!" Так не должно быть! Все в одинаковых условиях!

2) Если человек одарен, то лишняя работа не испортит его, а наоборот, может даст раскрыться. А если он так, мимоходом здесь, то тогда ничего стоящего у Гены и не получится!

3) Где же взять ее (известность) простому парню со двора, который изучил все это дома, но знает ничуть не хуже, чем кто-либо более известный?
Только у таких вот "Геннадиев"!
 
#69
Вот уж действительно - каждый раз одно и то же.
И хотя в жюри я не сижу, но при приеме на работу
новых людей я обязан присутствовать - и я Вам Народ,
расскажу, что это еще та сказка...

И вот что хуже всего, что такие "гены" , как говорит Наш Дорогой Шеф
(котороый наверняка потом прочитает эту распухшую ветку форума :))))) ), реально "портят поляну".

А сами "гены" потом приходят с надутыми щеками и наполеоновскими планами.
ЗАДОЛБАЛИ !!! Грибов что-ли они по осени объелись ?

(Блин... что-то я разошелся. Пойду чай пить)
 
#70
"простому парню со двора, который изучил все это дома, но знает ничуть не хуже, чем кто-либо более известный" ....

а вот это миф ... придумали его бездарности, у которых нет ни сил ни способностей пробиться дальше этого "дома" ... они сидят на диване, пальцы торчком и рассказывают знакомым, что они всех "легко сделают", да только им "неохота руки марать" ("всё куплено", "некогда" ... выбери отмазу на вкус)
 
#71
AlexA ты ничего не понял! Этому парню "охота" приложить руки, но его никто к себе не берет, т.к. "известности" не хватает!
 
#72
Все было бы по твоему, если бы нам после очередного конкурса вы бы сами не выговаривали, что наша (отечественная) компьютерная графика в упадке, что никуда мы не движемся, что "на Западе - вон как", а мы уже 10-ть лет одно и тоже делаем.
Догадайся с трех раз, чья здесь "основная заслуга" на букву "г"?

О том, что "человек одарен".
К сожалению, профессиональная работа состоит почти на все 100% из СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ. Не может быть человек одарен (т.е., изначально награжден природным качеством) в motion capture, motion control, digital compositing, rotoscoping и т.д.
Т.е., какие-то природные качества еще долго надо "наполнять" специальными знаниями.
Сейчас я дам перечень специалистов, которые участвуют в создании фильма, в котором используется компьютерная графика и анимация.

Producer
Director
Designer
Technical Director
Visual Effects Supervisor
Production Assistants
Art Director/Creative Director
Layout/Illustrator
Character Designer
Storyboard Artist
Art Production Supervisor
Prop and Model Artist
Animatic Operator
Track Reader
Sheet Timing
Animation Director
Animator
Assistant Animator
AfterEfx Animator/Compositor
AfterEfx (w/ workstation)
Art Production Supervisor
Rotoscoper
Matte painter
Art Assistant
Background Painter
Inkers and Opaquers
Cleanup Artist
Animation Checker
Digital Ink & Paint Scanner
Digital Artist
Digital Compositing
Animation Cameraperson
Asst. Animation Cameraperson
Stop Motion Animator
Video Animation Stand Operator
Director of Photography
Camera Operator
Asst Cameraperson
Motion Control Operator
Set Designer
Model Maker
Prop Builder
Gaffer/Electrician
Grip
Recordist
Playback Videotape
Makeup/Hair/Wardrobe
Scenic Painter
lape Engineer
Script/Continuity
Technical Dir/Lead Programmer
Visual Effects Supervisor
Programmer
Prototyper (Lingo)
Digital Artist
Cleanup Artist
Writer
On-Camera Principals
Voice (Character) Principals
Puppeteer
Audition costs
Casting Director
Postproduction Supervisor
Editor
Assistant Editor
Optical Supervisor
Music Director/Composer
Musicians
Voice Director
Sound Editor/Mixer

Кто из них может быть подготовлен "на общественных началах", поучаствовав в непрофессиональном проекте задарма и обойдется "природным даром"?
Я же написал ранее, что печальный опыт использования человека, который был ХОРОШИМ моделером и аниматором, но который напрочь не знал специфических тонкостей технологии, чуть не загубило коммерческий проект.
Фамилия этого человека, естественно, стала известна в других студиях. Как думаешь, кому стало хуже от этого?
И ты думаешь, что такой "эксперимент" со своей карьерой единичен?

"Где же взять ее (известность) простому парню со двора".
Да я уже, вроде, написал ранее. Идти, пробиваться на ЛЮБУЮ работу в профессиональную компанию. Учиться там, набираться опыта. А, может быть, разочаровавшись, уйти в другой бизнес.
 
#73

бред...работы для трехмерщиков сейчас немерянно...знаю наверняка...не голословен, просто все зациклились на кино и телевидение, а вот в других областях к вашему сведению -- спрос большой...
Более-менее нормальный триденик на работу устроится легко...Стоит чутка покопать...

И моделерам, и аниматорам и визуализаторам...

И прав Бабай...

На Мастера и Маргариту действительно "набор" идет...даже мне предложили...Но я к сожалению уже не смогу участвовать, в других проектах завяз...

А у других ребят реальный шанс есть, и денег заработать и в интересной работе поучаствовать и в титры попасть...
 
#74
Когда говорят о профи, то почему-то многие описывают их, как людей с во-оо-от такой башкой, в которой всего до фига напихано еще в доисторическую эру.
На самом деле столько информации, сколько постоянно вынуждены поглощать профессионалы, многие неофиты даже представить не могут! Начиная со чтения документации (практически ежедневно), консультациями коллег, посещением родственных по профилю компаний и кончая поездками на конференции и выставки типа SIGGRAPH и NAB.
Идет постоянный круговорот знаний среди коллег, все друг друга знают персонально и по многу лет и стоит немного полениться или представить, что ты стал "мэтром", как угроза сойти с круга становится реальной.
 
#75
незнаю не одного нармального шпециалиста...
который бы себя считал мэтром...
и великим всезнайкой...
: ))))))))))))))))))))))))))

нету таких....

к стати также не знаю ни о каких кругах приблеженных...
Бабаич..
воьмите меня в етот кружок...
уж очень интересна...
может открою для себя чегонить новое и неизвестное...
: )))))))))))))))))))))))))))))
 
#76
Беда, как мне кажется, в самостоятельном экспирансе даже не в том, что в одиночку его много не наберешь (под словом "в одиночку" я понимаю не только дома на диване, но и на проектах "за титры", то есть без реальной ответственности за конечный результат - "я работаю бесплатно, какой с меня спрос? и так сойдет...") но и в большей мере, что набранный опыт часто оказывается неправильный (вроде научился моделить, только намоделил так, что и сетка не удовлетворительная, и текстуры не ложаться при попытке использовать "троды плудов" в реальной работе)... И опыт человек вроде набрал, да как потом выясняется, приходится потом переучиваться... А переучиваться всегда тяжелее, чем учиться с нуля...Да и амбиции (я же уже все умею!) частенько тормозят процесс переучивания...
Так что в безответственной работе никакой пользы, акромя вреда...
Тридешник тридешнику рознь.. опыт в геймовой индустрии имеет совсем не тот вектор, что в рекламной...И наоборот, то, чему ты научился при работе над фильмом вряд ли будет полезно для игр... Слишком разные задачи... Не лучше и не хуже, а разные... Тот опыт, который набрал при создании "магической пыли" для игровых фэнтэзийных интро вряд ли окажется полезным для создания киношного реалистичного тумана...хотя и там и там - частицы. И наоборот, работа над реалистичной архитектурой окажется недостаточно выразительной в игре...
Так что, действительно, работы для тридешников полно и ребят знающих вроде немало, тока почему же так трудно найти опытного человека на конкретную работу? оказывается, мало их, подходящих для тех целей, которые решаются в твоей студии...и все известны... и все при деле... Это как в шоссейных гонках - есть пелетон и есть группа лидеров...притормозить и попасть в пелетон проблем не составляет, а вот вырваться из пелетона требует нечеловеческих усилий...
и пелетон все растет, а группа лидеров что-то существенно не пополняется.. вот такие вот пироги....
 
#77
>притормозить и попасть в пелетон проблем не составляет, а вот вырваться из >пелетона требует нечеловеческих усилий...

Это правда. Чтобы поднять свой уровень (я конечно о качественном),- необходимы громадные усилия. И они растут все больше, чем более опытным человек становится. Связано это как раз с тем, что вначале обучаться легко,
поскольку первые уровни знаний и умений отстоят ненамного друг от друга.
А вот чем выше, тем сложнее.

Это действительно так. И наверное не все могут, в силу разных причин,
напряженно вкладывать усилия в самого себя. Иллюзия всезнания очень соблазнительна, и многие ее (как это видно) не избежали.
 
#78
Не удержался!
Чувствую, скоро всех проходимцев будут звать “генами”.
Приходилось не однократно видеть таких, делают вид очень серьёзных людей (постоянно от важности надувая щёки) мутят всякие грандиозные проекты и в основной массе абсолютно не разбираются в технологиях и сути вопроса, но делают вид обратного.
Короче срубить кучу бабла на шару.
По поводу того, что начинающий специалист (пока любитель) не может пробиться к хорошей работе. Может намного быстрее и проще чем кажется и для этого не надо горбатится за так на “ген”. Примеров масса. “Рейс 405”, клип делали 2 парня в домашних условиях (тот, где самолет садится на шоссе в городе) 3 месяца. После некоторой популярности этого ролика их взяли на хорошие должности в серьёзные компании и они делали клип для аэросмит. Другой пример The Killer Bean, делал один человек 3 года (в свободное время) и история закончилась тем же. Клип продолжительностью несколько минут хорошего качества и с интересным сюжетом может открыть достаточно много дверей. Всё. Всех “ген” посылайте к терапевту.
 
#79
Вопрос лишь в том, что не всякий способен настолько самоорганизоваться...
Кому-то проще сгенерировать идею и реализовать ее, кому-то выполнить поставленную задачу...
При наличии определенного таланта и те и другие пробьются, независимо от среды, в которую попадут...
 
Сверху