Render.ru

дисплэйсментс по уму

khickma

Мастер
Рейтинг
141
#1
привет всем =)
подскажите как правильно сделать мне рельеф по карте?
чтото дисплейсментом у меня с косяками получается =(

или другим способом по этой текстуре можно оли-поверхность сделать?
 

Вложения

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#3
какая текстура - такой и рельеф ))
поюзай miApproximation
и лучше рендерить дисплейс, а не конвертить его в поли, как у тебя тут
 

khickma

Мастер
Рейтинг
141
#4
в том и дело что мне потом домики ставить на рельеф =)
а насчет miApproximation поподробней можно?
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#5
можно сделать так...
1. создаешь 2 плоскости с одинаковым материалом-дисплейсом, для удобства можно засунуть в отдельные слои.
2. одну конвертишь в поли с удовлетворительным качеством, она чисто вспомогательного характера, для моделинга.
3. другая пусть будет NURBS с высоким разрешением, гдето 30x30 patches
при финальном рендере отключаешь слой с вспомогательной, включаешь с Nurbs, предварительно назначив ей displace approx - window>rendering>mentalRay>approxEditor, в атрибутах ставишь ему fine quality - все!
 

khickma

Мастер
Рейтинг
141
#7
чтото не получилось...
нурбс план "прямой" на рендере... без дисплейса...
кинул на него текстуру, в апрокс_едиторе какие чекбойсы выставлять?
сделал create displace aprox, потом рендер и ничего...
 

khickma

Мастер
Рейтинг
141
#8
а про прелайт поподробней и пошагово можно? =)
просто зайти и сказать а вот тото путевая штука и всё както слишком скудная инфа =)
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#9
ты точно назначил approx объекту ?
проверь сколько патчей у нурбса,
а в presets approx'а поставь fine view high quality
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#10
в данном случае prelight не поможет.. ему ведь надо на земле объекты расставлять, а прелайт просто создаст плосую текстуру дисплейса...
 

khickma

Мастер
Рейтинг
141
#11
угу... точна... вот пошагово:

делаю ламберт и ставлю на дисплейс текстуру
потом делаю нурбсплан м юв по 30
назначаю на него ламберт
выделяю план и жму window>rendering>mentalRay>approxEditor
там жму create на выборе Displace Aprox (Nurbs, Poly, Subd)
ну и в mentalrayDisplaceApprox1 на Displace Tesselation Quality в пресетах выбираю Fine View High Quality
 

khickma

Мастер
Рейтинг
141
#12
кстати - в оутпут_виндовс куча строчек из ментала:
GEOM 0.3 warn 092025: object nurbsPlaneShape1 [206]: displacement shader returned values up to 5.65639e+011, clipped to max displace 5
=)
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#15
скинь сцену, чтото нереально както..
eranicle@mail.ru помогу чем смогу, или дай мыло я скину тебе похожую, просто заменишь текстуру на свою
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#16
да вроде все нормально получаетсся, токо мне не совсем понятно, а че - просто на бамп нельзя карту положить?
 
Сверху