Render.ru

Динамика в ключевые кадры

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#3
на работе vimeo заблочен аааа
вот спасибо то тебе, помог так помог.
Если есть возможность взгляни, на сцену.... ни могу ни как настроить что бы ведра не разлетались точнее настраивал вчера а сейчас вообще голова не работает
 

Вложения

Последнее редактирование:

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Сцена в ней применен тег «вибрация» стоит коробка на ней разрушаемый объект с банками внутри.
Как сделать так что бы до ударения с полом геометрия не разрушалась.


короче, решил сделать так: нулл объект в котором находится вся геометрия короба. пока он трясется на другом коробе применен форма взаимодействия - подвижной каркас.
по времени рассчитал когда объект падает и меняю форму взаимодействия на передать тег дочерним объектам.
а вот как с ведрами поступить еще ду



Решил так сделать ни чего больше не пришло в голову дельного
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
39
#5
Xpresso Вам в помощь. Есть операторы "Dynamic Collision" или просто "Collision"... Первый может выдавать количество точек в контакте между двумя объектами. То есть, можно прикрутить к нему оператор с Кофе (либо стандартную пару Confront и Range Mapper), по результатам которого, если количество точек столкновения = 0, то в тэге динамики используется композитная форма взоимодействия, если количество точек больше "0" (объект упал на пол), то значение меняется на 1 и форма перестает быть единым целым, разваливаясь на куски. Если решите использовать Кофе, то код получится таким:
if(Input1==0){Output1=2;}
else{Output1=1;}

В тэге динамики форма взаимодействия имеет три значения (не уверен, как оно по русски): Ничего (0), Передать дочерним объектам (1), Композитная форма (2).
Таким образом Кофе будет переключать значение формы взаимодействия, базируясь на факте столкновения динамического объекта с полом.
То же самое можно сделать, используя обычный нод Collision.
 

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#6
К сожелению я не такой спец, я сделал как на тот момент знал, ручками разделил геометрию по доскам.... В момент соприкосновения с полом поменял значение в тэге динамики, на применить к дочерним. А хпрессо мне так быстр не осилить. Но осень признателен за помощь и новую информацию.
Вот примерно что получилось буду добовлять еще 5 банок с краской а так для небольшого шота пойдет

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
39
#7
Можно конечно и ручками, но если придется работать больше чем с одним триггером, вы же замучаетесь ключи расставлять.
А икспрессо... Не так страшен черт, как его малюют. Научиться пользоваться базовыми нодами очень просто, а жизнь это облегчит неимоверно. Там вовсе не обязательно использовать скрипты (Кофе или Питон), можно обойтись и графическими нодами. Просто структура получится более громоздкой (чисто визуально):Smug:.
Завтра-послезавтра попробую слепить туториальчик по созданию триггера, релативно к вашей ситуации... Если совсем лень не будет :Yawn:
 
Рейтинг
39
#9
Да, у вас сейчас только один триггер и вы точно знаете, когда именно ваша коробка касается пола. А представьте, что вам надо сделать улицу на которую с балконов падают десятки коробок и каждая из них должна ломаться только когда касается земли, а не стен или друг друга...
 

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#10
А я думал такое не возможно в синеме, пробовал бы в гудини. Вот с мятыми коробками интересно тоже... Но уроков норм не нашел. У Вас есть какие ни будь туторы на примете


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#12
Это под действием например здоровенной коробки они мялись. А не будет же зависеть от динамики?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#14
Спасибо за тутор, частенько его видел но не удосуживался посмотреть. Вот только один вопрос возник, из за чего скукоживается мягкое тело?
 

Вложения

Рейтинг
39
#15
Судя по скрину - слишком плотная сетка у меши. И лучше сделать саму мешу более... прилегающей к деформируемой модели. Так же латентные вибрации точек могут появляться из-за плохо расставленных значений настроек мягкого тела. Настройка мягких тел, при отсутствии должного опыта, проводится исключительно эмпирическим методом. Создаете мешу, даете ей мягкую форму, создаете, скажем, сферу с тэгом физики (collision) и долбите этой сферой по мягкому телу, между делом подкручивая настройки, пока результат не начнет удовлетворять. Есть другой способ - не использовать мягкое тело, а прикрутить к меш-деформеру еще и collision deformer. Псевдо-симуляция бывает удобнее, чем полностью физическое тело, деформируемое еще и силой тяжести, внутренним давлением и поверхностной упругостью...
 

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#17
Добрый день, не подскажите почему при обнулении динамики нарушается структура геометрии?

Примерно понял, что в зависимости от движения коробка подпрыгивает и коллизия отключаеться а вот как сделать что бы она срабатывала один раз, не подскажите?
а сообразил
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху