Render.ru

DeepPaint

#1
UV в DeepPaint Проблема заключается в следующем,сделал модельку кинул в DeepPaint,развернул по UV координатам(классно получилось) покрасил чуть вернул в Max
,mercator был добавлен в стек,но развертка не была сохранена(т.е не была конвертирована из DeepPaint).Я закрыл все нафиг перед этим сохранил файл DP3.можно ли конвертировать UV из Deeppaint в макс
при этом файл в формате DP3,а то лень все заново разворачивать(можете предлагать любые способы)
 
#3
не хера пробовал не дурак ведь
модель портится вес вершин не сохраняется
тем более мне надо всего навсего UVW,но сейв UVW тоже не работает
 
#4
3D Lucky может ты мне скажешь как быть с FR,а то инстал не получается
 
#5
FR я ставил как было сказано в инструкции, а именно:


Extract. If you dont allready have Cebas' Clamp system installed,
install the one we have included with the clamp-system.exe . Install
FR (finalrender.exe) and choose Full Modeling License using the
serial information below:

Serial number: TRINITY
CD-Key: 4QPG

Start the plugin and enter the hardware lock and serial into the
keygen. Select your '\3dsmax4\plugcfg\' directory and click generate.
Afterwards, restart 3dsmax and enjoy!

Всё...

Насчёт экспорта в .obj - не знаю что у тебя теряется.. У меня вот прекрасно всё получается..за одним исклечением - теряется сглаживание. Но это не проблема - select poligon -> Auto smooth..и всё Ок :)
 
#7
блин все полигоны превращаются в треугольники а для Meshsmooth это неуместно
 
#8
всё правильно :)
Есть такая вещь как группы сглаживания.
выделяешь объект. Он у тебя Edit mesh (если не так примени к нему Edit Mesh). Зайди на подуровень Poligon . Выбери все полигоны, а потом найди в свитке справа Auto smooth...там ещё много кнопочек с циферками подряд :)
 
Сверху