Cоздание крейсера космического флота для последующей анимации
- Автор темы Dmitriy Oshanin
- Дата создания
- Рейтинг
- 889
спс за коменты
может он и напоминает что то знакомое
но и мы не инопланетяне
и вид создаваемого объекта вытекает из того что строится на Земле
а соответственно естественно будет похож на что то свое привычное и узнаваемое
вот пришла идейка как вы на нее смотрите
стоит ее воплощать или нет?
набросал схематично два крыла
складывающиеся параллельно корпусу и на каждом крыле будут соответственно элероны для маневрирования в атмосфере
или всетаки оставить так как есть
вот виды
может он и напоминает что то знакомое
но и мы не инопланетяне
и вид создаваемого объекта вытекает из того что строится на Земле
а соответственно естественно будет похож на что то свое привычное и узнаваемое
вот пришла идейка как вы на нее смотрите
стоит ее воплощать или нет?
набросал схематично два крыла
складывающиеся параллельно корпусу и на каждом крыле будут соответственно элероны для маневрирования в атмосфере
или всетаки оставить так как есть
вот виды
Вложения
-
223,8 КБ Просмотров: 270
-
218,2 КБ Просмотров: 270
-
238,2 КБ Просмотров: 277
-
221,6 КБ Просмотров: 273
-
235,2 КБ Просмотров: 265
- Рейтинг
- 889
первый раз делаю развертку когда объединил все детали корпуса вместе при помощи attach
потом когда появилась одна модель
в приложении uvw развертки
каждую выбранную часть корпуса разворачивал и выводил за квадрат общей текстуры
получилось много отдельных деталей одного корпуса
в последствии вывел на один полигон все основные развернутые текстуры
и в ручную расположил в квадрате для будущего снятия плана для начала рисования самой текстуры в фотошопе
а все второстепенные кусочки вывел за квадрат
перед этим всегда пытался развернуть каждый отдельный объект и применял текстуру
только к нему
сейчас можно иметь одину общую карту текстуры для общего объекта
это не новость
но вот то что имею
потом когда появилась одна модель
в приложении uvw развертки
каждую выбранную часть корпуса разворачивал и выводил за квадрат общей текстуры
получилось много отдельных деталей одного корпуса
в последствии вывел на один полигон все основные развернутые текстуры
и в ручную расположил в квадрате для будущего снятия плана для начала рисования самой текстуры в фотошопе
а все второстепенные кусочки вывел за квадрат
перед этим всегда пытался развернуть каждый отдельный объект и применял текстуру
только к нему
сейчас можно иметь одину общую карту текстуры для общего объекта
это не новость
но вот то что имею
Вложения
-
252,5 КБ Просмотров: 279
-
521,4 КБ Просмотров: 295