Для начала возьми себя в руки и перестань хныкать.Б*я, 19 лет, а такое на форум заливать.
Ну да ладно! Все по порядку:
1) - 3D рисование как и любое ИССКУССТВО прежде всего дело творческое, а значит технические вопросы должны быть на втором плане. Нет идей, не вздрагивает сердце при виде фильмов типа Звездных Войн или Матрицы тогда тебе ничего точно не поможет.
2) - Решение технических вопросов (тех которые на втором плане) решается только твоей силой воли.
Я например около года назад решил сделать мувик где были-бы горы, пустыня, машины и всё такое.
Начиная создавать горы я перепробовал более 6 методов создания
горного ландшафта (от EditableMesh, Surface, LOFT, .. до NURBS, да еще и смешивая один с другим), затем я пошел искать инфу по генераторам ланшафтов пока не нашел подходящего. Затем нужно было найти подходящий материал и рендерер. И тут пошло: RenderMan, FR,MR,Vray и т.д.
Что-же говорить про то, что ещё нужно было создать и анимировать машину!!!
и опять же информации сколько угодно, главное правильно ею воспользоваться.
В итоге я перепробовал около 30-ти разных программ и плагинов!(благо все это бесплатно).
И хотя мувик в итоге не получился и узнал очень и очень много о материалах, рендерерах и анимации. Я стал настоящим спецом в области генераторов ланшафтов (в том смысле что я знаю какой лучше для конкретной задачи, и как им пользоватся).
3) - Вывод: Еще раз повторюсь что главное это творческий запал и желание.
Чисто технические работы: вроде машины снятой с трёх сторон - поверь мне уже многим надоели. Делай то что тебе нравиться, главное чтобы это нравилось тебе и вызывало эмоции у тех кому ты это показываешь. Причем не так важно где ты это будешь делать.
И запомни если ты хочешь что-то сделать действительно качественно - Ты должен стать специалистом в этой области!
ЗЫ. Ну а если рисовать тебе в облом... Поиграй во что -нибудь или вобще брось на пару недель- потом почуствуешь как потянет обратно. Good Luck