Render.ru

Чем в Vray заменить Matte/Shadow?

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#22
обратите внимание на интересный косяк вирея - задний фон рендерится как будто он его по-настоящему просчитывает, у меня лес был на фотке, так он тот угол считал как будто лес у меня полигональный. Стандартный максовский мгновенно
 
#23
Видимо у вас стоял довольно низкий порог clr.tresh. в настройках IM который собственно и отвечает за количество семплов при изменении цвета. Также мог быть перекручен АА фильтр, либо использован битмэп прокси, либо более сложный алгоритм фильтрации изображения. У меня таких проблем не бывает так что видимо это косяк только вашей сцены.
 
Рейтинг
72
#24
у меня тень высветлить не получается, тоесть на фотке куда вписываю 3дмодель, тень светлее чем получается на плоскости.
 
Рейтинг
72
#26
с тенью разобрался, теперь еще одна вещь: сквозь объект от которого падает тень на vraymtlwrapper, просвечивается задний фон, тоесть фотка.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#27
Подскажите, хочу на фото реки поставить трёхмерный корабль, какой путь проще - вфотошопить чтоб отражения от него на воде и тень на пристани или порендерить на бекграунде? вы каким путём обычно идёте?
 

Стив

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
Сделал как написали но ничего не изменилось Оо (((
Как только убираешь отражение все отлично вкл отражение и снова такое.
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#29
У меня при использовании vraymtlwrapper, при описанных выше настройках, тени в альфу сохранились, а отражения - нет. Можно как-то это поправить? =)
 

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#30
По ходу я единственный человек у которого не пашет тень через mtl wrapper и vray objects. Я скоро свихнусь, третий час понять не могу что не так?! Она вообще у меня никак не работает. ВСЁ ДЕЛАЮ ПРАВИЛЬНО. Как и у вас параметры один в один. и враппер пробовал и свойства, в разных сценах. Просто плоскость рендерится и всё бл**ть. Вообще ничего не понимаю буду переустанавливать макс и вирэй...
 

Герой

Активный участник
Рейтинг
7
#31
Нужно сделать рединг с альфа каналом где обьект погружен частично в воду, то есть нижняя часть полупрозрачная, объект оставляет тень и отражение на поверхности воды, самой воды естественно не видно. Если обьект отпустить за Matte/Shadow его становиться не видно, но реально ли придать полупрозрачность Matte/Shadow?Пишу суда, а не отдельно так как счел более удачным дополнить и продолжить вопрос о Matte/Shadow, VRayMtlWrapper, и визуализации с тенями. Прикрепил изображение примерно трубуемого конечного результата, за ранее благодарен за ответы и помощь в данном вопросе. Устроят ответы на вирей или родной рендер.
 

Вложения

Рейтинг
31
#32
К сожалению картинки, иллюстрирующие проблему слишком мелкие, но мне кажется, что следующие настройки тебя должны устроить.

Объект - обычные настройки.

Вода - Plane, выходящий за поле зрения камеры. Материал: Diffuse color: RGB(255, 255, 255), Reflect color: RGB(128, 128, 128), Opacity map: VRayColor(color: RGB(128, 128, 128)). VRay Object Properties: Matte object ON, Alpha Contribution -1, Direct light(Shadow ON, Affect alpha ON).

Environment: Backgrownd color RGB(255, 255, 255).

Render Setup: V-Ray Environment(GI Environment override ON, color RGB(128, 128, 128), Indirect illumination ON.

Остальные параметры - по дефолту.
 

Герой

Активный участник
Рейтинг
7
#33
Black Sphinx Спасибо. Как токо появиться возможность зайти в макс попробую и отпишусь, уже и не надеялся что ответят.
 

Герой

Активный участник
Рейтинг
7
#34
Black Sphinx Ваш вариант не прокатил, однако дал понять как делать.


На VRayMtlWrapper в Base material выбрать VreyMlt и в Opacity map поставить цвет или текстуру и в зависимости от цвета или текстуры настрайвать прозрачность. Единственное настройки прозрачности глубины влияют на тень, но это поправимо.
 

Вложения

Ronk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#35
1. Выделяете нужный объект, который должен принимать тени -> нажимаете на него правой кнопкой -> выбираете пункт квадменю V-Ray properties -> в разделе Matte properties ставите галочку напротив пункта Matte object, а в разделе Direct light отмечаете пункт Shadows;
В 3ds Max 2015 этот способ, так понимаю, не работает. Никакие конфигурации и "галочки" нужного результата не дали.
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#36
Не знаю, поможет кому-то или нет, но вирей прекрасно работает со стандартным мат-шэдоу. В свойствах виреевского источника света просто не нужно ставить галку store with irradiance map. Если же галка стоит, теней не будет (т.е. мат-шэдоу работать не будет). Это, правда, работает в старом максе 2009 и врей 1.5. Может, в новых версиях все по-другому.
 
Сверху