Чем в Vray заменить Matte/Shadow?
- Автор темы 3Dmitri
- Дата создания
- Рейтинг
- 30
Видимо у вас стоял довольно низкий порог clr.tresh. в настройках IM который собственно и отвечает за количество семплов при изменении цвета. Также мог быть перекручен АА фильтр, либо использован битмэп прокси, либо более сложный алгоритм фильтрации изображения. У меня таких проблем не бывает так что видимо это косяк только вашей сцены.
- Рейтинг
- 5
По ходу я единственный человек у которого не пашет тень через mtl wrapper и vray objects. Я скоро свихнусь, третий час понять не могу что не так?! Она вообще у меня никак не работает. ВСЁ ДЕЛАЮ ПРАВИЛЬНО. Как и у вас параметры один в один. и враппер пробовал и свойства, в разных сценах. Просто плоскость рендерится и всё бл**ть. Вообще ничего не понимаю буду переустанавливать макс и вирэй...
Нужно сделать рединг с альфа каналом где обьект погружен частично в воду, то есть нижняя часть полупрозрачная, объект оставляет тень и отражение на поверхности воды, самой воды естественно не видно. Если обьект отпустить за Matte/Shadow его становиться не видно, но реально ли придать полупрозрачность Matte/Shadow?Пишу суда, а не отдельно так как счел более удачным дополнить и продолжить вопрос о Matte/Shadow, VRayMtlWrapper, и визуализации с тенями. Прикрепил изображение примерно трубуемого конечного результата, за ранее благодарен за ответы и помощь в данном вопросе. Устроят ответы на вирей или родной рендер.
Вложения
-
45,7 КБ Просмотров: 662
- Рейтинг
- 31
К сожалению картинки, иллюстрирующие проблему слишком мелкие, но мне кажется, что следующие настройки тебя должны устроить.
Объект - обычные настройки.
Вода - Plane, выходящий за поле зрения камеры. Материал: Diffuse color: RGB(255, 255, 255), Reflect color: RGB(128, 128, 128), Opacity map: VRayColor(color: RGB(128, 128, 128)). VRay Object Properties: Matte object ON, Alpha Contribution -1, Direct light(Shadow ON, Affect alpha ON).
Environment: Backgrownd color RGB(255, 255, 255).
Render Setup: V-Ray Environment(GI Environment override ON, color RGB(128, 128, 128), Indirect illumination ON.
Остальные параметры - по дефолту.
Объект - обычные настройки.
Вода - Plane, выходящий за поле зрения камеры. Материал: Diffuse color: RGB(255, 255, 255), Reflect color: RGB(128, 128, 128), Opacity map: VRayColor(color: RGB(128, 128, 128)). VRay Object Properties: Matte object ON, Alpha Contribution -1, Direct light(Shadow ON, Affect alpha ON).
Environment: Backgrownd color RGB(255, 255, 255).
Render Setup: V-Ray Environment(GI Environment override ON, color RGB(128, 128, 128), Indirect illumination ON.
Остальные параметры - по дефолту.
Black Sphinx Ваш вариант не прокатил, однако дал понять как делать.
На VRayMtlWrapper в Base material выбрать VreyMlt и в Opacity map поставить цвет или текстуру и в зависимости от цвета или текстуры настрайвать прозрачность. Единственное настройки прозрачности глубины влияют на тень, но это поправимо.
На VRayMtlWrapper в Base material выбрать VreyMlt и в Opacity map поставить цвет или текстуру и в зависимости от цвета или текстуры настрайвать прозрачность. Единственное настройки прозрачности глубины влияют на тень, но это поправимо.
Вложения
-
5,5 КБ Просмотров: 571
-
2,7 КБ Просмотров: 445
1. Выделяете нужный объект, который должен принимать тени -> нажимаете на него правой кнопкой -> выбираете пункт квадменю V-Ray properties -> в разделе Matte properties ставите галочку напротив пункта Matte object, а в разделе Direct light отмечаете пункт Shadows;
Не знаю, поможет кому-то или нет, но вирей прекрасно работает со стандартным мат-шэдоу. В свойствах виреевского источника света просто не нужно ставить галку store with irradiance map. Если же галка стоит, теней не будет (т.е. мат-шэдоу работать не будет). Это, правда, работает в старом максе 2009 и врей 1.5. Может, в новых версиях все по-другому.