Render.ru

Чем в Vray заменить Matte/Shadow?

3Dmitri

Мастер
Рейтинг
543
#1
Vray не видит материал Matte/Shadow, и нельзя сделать сцену с изображением чтобы тени лажилоись как бы на землю в изображении. Ви рей наверное есть материал который имеет те же функции что и Matte/Shadow
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#2
Конечно, есть... причем 2 способа мне известны:
1. Выделяете нужный объект, который должен принимать тени -> нажимаете на него правой кнопкой -> выбираете пункт квадменю V-Ray properties -> в разделе Matte properties ставите галочку напротив пункта Matte object, а в разделе Direct light отмечаете пункт Shadows;

2. Материал VRayMtlWrapper аналогичен Matte/Shadow: в Base material ставите любой материал (например, VRayMtl), в Matte properties отмечаете пункты Matte surface и Shadows.
 

Hayk Avetisyan 67505

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
обычнй Matte/Shadow ещо как позваляет получить тенью на vray: Но у меня ест такои вапрос - как сделать штобы он била празрачный (ето пполучается), но хачу одновременно детали отражатся в нее:
 
#6
Мда...
Про стандартный Мат ты прав, всё работает бесперебойно и быстрее виреевских аналогов. А вот про отражения вопрос хороший)
Поставь в материале отражения и поставь в виреевских настройках Matte и Shadows
 

Hayk Avetisyan 67505

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
спосиба что прочитал мои жапрос, но здес остовся вапросом, w kakom spiske dolghen pastavat etot material, no ya delol reflect map, no rezultat net :( no esli da otroghenia poluchaetsya toghe grustno, etot plane poteryaet evo prozrachnost
 

dmitry kuz'min

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Граждане ,. не получается!!!(((
max рендерит только вместе с задним планом а отдельно вывести объект с тенью в PNG не получается ...(
возможно ли это в V-ray или это у меня не получается??
 
#10
Возможно. Значения alfa contribution 0 выведет в альфу все не мейт объекты, а значение -1 ещё и теньку в альфу даст.
Нанеся на объект обычный материал виреевский с рефлектом будут ищё и отражениея
 

Bjorn Gelotte

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Эмм... Я всё сделал как вы тут описывали тени и отражения появились но проблема в том что плоскасть на каторую падают тени и отражения сильна яркая какаета получается после рендера, тоесть выделяется как исправить?
 

Bjorn Gelotte

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Эмм... Я всё сделал как вы тут описывали тени и отражения появились но проблема в том что плоскасть на каторую падают тени и отражения сильна яркая какаета получается после рендера, тоесть выделяется как исправить?
 

Вложения

Виктор Тощаков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Эмм... Я всё сделал как вы тут описывали тени и отражения появились но проблема в том что плоскасть на каторую падают тени и отражения сильна яркая какаета получается после рендера, тоесть выделяется как исправить?
Снять галочки генерировать GI и принимать GI
 

Вложения

MastyaNaster

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
делаю всё как описано, назначаю материал VRayMtlWrapper : в Base material ставлю VRayMtl, в Matte properties отмечаю пункты Matte surface и Shadows.,на рендере исчезают объекты с назначенным материалом, вроде всё правильно, вот только при сохранении возникают сложности, при значении alfa contribution 0 в получившимся файле не видно ничего на фоне, один только альфа канал с нематированными объектами без теней, при значении 1 в получ-ся файле почему то сохраняется вместе с тенями фон(тот что стоит в настройках рендера-environment), при значении 0,5 всё то же самое только фон с тенями наполовину прозрачнее получаается там видно как проступает альфаканал, надеюсь картинки лучше обяснят то что я написала
У самого объекта, на который наложен VRayMtlWrapper синий цвет, так что он здесь точно не виден, это какое странное смешение с фоном происходит
 

Вложения

MastyaNaster

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
что то я действительно не заметила сразу, спасибо вам, при значении alfa contribution -1 вроде появились, но теперь следующий вопрос:как сделать их темнее или сохранить такими же как на нематированной поверхности, что то их практически незаметно
 

Вложения

#18
В render elements подключите канал VRay_shadows и возможно VRay_RawShadows. 1й отличается от второго тем, что в 1м к цвету тени может быть добавлен цвет отражений, окружения и т.д., но тоже может понадобиться. А дальше через альфу (её кстате там же можете подключить) будете всё добавлять.
 

Роман Ловыгин

Активный участник
Рейтинг
11
#20
Очень тема помогла, спасибо, есть еще ворпос-а можно ли сделать в настройках врея чтобы объект не освещался источником света, а отбрасывал только тень?
 
Сверху