Render.ru

Чем различаются hi-poly и low-poly?

#1
Чем различаются hi-poly и low-poly моделирование?
Объясните, пожалуйста, попонятнее :)
Заранее, спасибо.
 
#2
в low-poly обычно присутствует жесткое ограничение по количеству полигонов, так как такие модели используются для real-time движков игр или других приложений.

в таком моделировании упор идет на группы сглаживания (если речь идет о 3d max) и очень продуманные текстуры, которые отражают мелкие детали модели. Большое применение имеют bump-карты для выпуклостей и впуклостей =) на модели, чтобы не тратить на это лишние полигоны.

в принципе для такого моделирования подходят все методы кроме nurbs и patch-моделирования.

а Hi-poly - это полная свобода. модели от нескольких тысяч до миллионов полигонов - для большой детализации. применительно для статичных картин или анимационных роликов.

успехов =)
 
#4
=) Смотря какие обьекты ты будешь создавать. Но опыт показывает, что лучше те методы, которыми владеешь сама хорошо, и с помощью которых можешь за приемлимое время добиться нужного результата в данной области
 
#5
Крис: 3ds max, editable mesh.
На человека уходит 3-5 тысяч полигонов вручную :). Это можно назвать hi-poly, если потом еще применить meshsmooth?
 
#9
Если по простому :), то Hi-poly-это высоко-полигональная модель, а Low-poly
это низко-полигональная модель.
При создании модели для технологии Poly bump, первым делом создается модификация модели Low-poly, и только потом на базе существующей модели разрабатывается модель Hi-poly
 
Сверху